GIGA CRUSHERы есть?

Захар

Прилетел вчера с отпуска, сегодня встретился с человеком и забрал крашер DF )

Indie

Два родных мотора- больше гемороя)))

Захар

менять их дорогое удовольствие ) Один завел, у второго застрял стартер на полную вытянутым ))) че с ним делать? Сейчас начну потихоньку полностью разбирать чистить смазывать и т.д. и собирать обратно. Хотелось бы услышать советы и наставления по поводу переборки. Чем смазывать, что смазывать и на что обратить внимание.

Что стоит поменять по мелочи.

ЗПЧ кто как находит? Нужны болты рулевой, а то там болта нету и колеса сами по себе рулятся ( к серве не подключены )

Indie

Ставь один мотор. Про эти движки почитай повыше эту тему. Мозоли и кровь на пальцах привычное дело. Про болты скажу что подбирал где придется. Смазывать ничего не надо кроме дифов.

mad_max
Захар:

Прилетел вчера с отпуска, сегодня встретился с человеком и забрал крашер DF )

в подмосковье забирал за 7 рублей,крашер больше года не заводился,владелец хотел его в электро переделать,но руки не дошли,я догадывался,что именно ты станешь его владельцем,диф перед 7000едениц,диф зад 3000едениц,коробка и раздатка сухие.в колоколе два подшипника на кончике иглы масла для скоростных подшипников на один каплю и на второй,стоят два мотора,значит надо раздатку разбирать и немного расстроится,там в двух ведомых шестернях пластиковых по три мел.грибка,99% они в хлам,по этому будет выскакивать передача реверса,люминевые шестерни тоже наверно не в шоколаде,в общем смотри всё внимательно,у DF очень сильный износ идёт на трансмиссию,по себе знаю,я когда гонял на двух ослах раздатку и коробку водой заливал что-бы не вспыхнула,и каждый раз перебирал раздатку

Indie

Макс ты рад?))) посоветуй и ты человеку что делать с двумя такими двигунами.

mad_max
Indie:

Макс ты рад?))) посоветуй и ты человеку что делать с двумя такими двигунами.

до двигунов ещё далеко,шаську надо смотреть,совет выше

Захар

Если есть у кого инструкция к гига крашеру, былоб вообще супер. в электронном виде или скан )

mad_max спасибо, буду разбираться.

mad_max
Захар:

Если есть у кого инструкция к гига крашеру, былоб вообще супер. в электронном виде или скан )

mad_max спасибо, буду разбираться.

по запчастям,ищи донора по дешевле,просто в продаже по моему уже не чего нет,кпп не проблема,от форса один в один,а вот остальное беда

Захар

Блин, крепление кузова заднее сломано 😦 вот ищу эту пластмаску

Сколько донор то стоить будет?

Захар

Снял движок который с заевшим стартером был, разобрал стартер, пружина или че это такое вылетело прям в лицо, хоть реакция есть увернулся, Смотрю и нифига не понимаю… как он вообще мог крутить движок… это нереально, вот на ГХР18 там маленький штифт(палочка) которая продевается сквозь эту фигню торчащую из двигателя потом надеваете крутилку и там понятен механизм, а тут я ничего не понимаю, там че магнит должен быть.

Как это вообще работает???

Indie

это муфта, которая крутит вал только в одну сторону.

Захар

Она и туда и сюда крутится, т.е. прокручивается.

Indie

на валу? не должно такого быть.

mad_max

попробуй эту обгонную муфту замачить в нитрометане"в топливе"на ночь.должна отойти,но только не смазывай её и не лазь в неё не чем,стойки для кузова можно из чего нибудь сгондоборить

Захар

На валу, надеваю на вал и “кручу верчу куда хочу” щас замочил в топливе, приеду через часа 3 домой и гляну что произойдет. Или лучше прям на ночь?

На новой Kyosho DRX использовал 25% после обкатки, сейчас для б/у движков взял 20%

Кузов машины уг*ндошен в хлам, поломано крепление кузова одно и воздушный фильтр протерт, НО само шасси выглядит совсем не изнасилованным, а даже очень не плохо сохраненным.

mad_max

обгонка закисла от длительного не использования,такое бывает,она в одну сторону должна на волу прокручиваться,в другую зацеплять вал и крутиться вместе с ним,если она внутри ржавая то можно забыть про замачивания,кузов и всё,что ты описал в плохом состоянии это мелочь,кузовов для 8-го масштаба куча,топливо без разницы какое,просто под разное топливо нужно настраивать мотор,но всё-же мотор рекомендую поставить один и хороший,LRP, OS MAX, AXIAL, HPI, DINAMIT, но только не ниже 28-го класса,у киошо стоковые моторы практически все дерьмовые.у них нормальный мотор тот который раньше ставили на мад-форс,вот как уже говорили у меня на крашере стоит ос макс,уже сбился с счёта но по моему 16 галонов искатал,а это 64л и нечего,полёт нормальный,5 лет на нём жгу,главное правильно и по дольше обкатать,а потом хорошо настроить,не в спортивный режим,а в стандартный

Indie

По чем купил если не секрет ? Я свой продал весь перебраный с новыми шестернями с ос макс с ротостартером с кучей запчастей и половиной еще одного крашера как донора и плюс еще два мотора ос макс за пятнашку. И сразу гоняй и ничего не перебирай.

mad_max
Indie:

По чем купил если не секрет ? Я свой продал весь перебраный с новыми шестернями с ос макс с ротостартером с кучей запчастей и половиной еще одного крашера как донора и плюс еще два мотора ос макс за пятнашку. И сразу гоняй и ничего не перебирай.

я выше почти всё про его крашер написал,и цену в том числе,за семёрку он его взял