GIGA CRUSHERы есть?
че то не понял что такое слипер, он где находится!?
че то не понял что такое слипер, он где находится!?
Слипер находится на раздатке сзади, смотрит в сторону глушителя, такая большая шайба с пружиной.
попробуй пальцем слипер остановить-это где пружинка. если двигательне заглохнет-значит не хватает сцепление еще и при включении переднего хода (будем так называть) гига должен только слегка дернуться и все.
Это я должен на заведенной машине вот этот слипер остановить, если он остановится и она не заглохнет то все нормально!? а если заглохнет то тогда что!?
да,на заведенной. если остановится и не заглохнет-все ок. Заглохнет-с сцеплением проблема.
да,на заведенной. если остановится и не заглохнет-все ок. Заглохнет-с сцеплением проблема.
я еще не пробовал завести!!! ну а если заглохнет то как это исправить или отрегулировать!?
если с сцеплением все нормально-не заглохнет. пальцы береги только…заводи,смотри.
Сорри что влезаю. НО пыльники для амортов можно сделать самим из резиновых шариков, тоненьких таких, или самим сделать чехлы из ткани. Но если хочется качественной защиты то вот список на ваши аморты думаю налезут.
Парни помогите пожалуйста!! проблема серьезная!!!
короче… завел машинку дома, затем вынись на улицу(температура где-то была -22-24), поставил поработала, снял накал свечи, погозовал, попробавал передачи по включал, переднию, заднию, тормоз проверил, все работает…но потом поставил на землю, включил передачу по тихонечку поехала, через сек.10 ни стого ни ссего сама газ врубила до полна и колеса влево завернуло, а пультом ничего не мог сделать не затармазить не че, на пульт управления вообще не реагировала, ели как поймал ею…заглушил домой занес, выключил питание все, а колеса так и остались влево повернуты, сервом колеса повернул с низу машинки встали нормально…потом вкл.пульт питание на машине, нажал газ(НЕ назаведенной) все сервы зашевелились и опять на действия пульта не стала реагировать…щас так колеса и стоят на лево…
че делать незнаю ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!(((
Заранее спасибо!!!(((
еще забыл…снял корпус коробки, у шестеренки (которая пластмассая) второй по счету нету где-то 5-6 зубьев!!((
Парни помогите пожалуйста!! проблема серьезная!!!
Насчет аппы ничего не скажу, не знаю, посмотри не скрутил ли юстировку на пульте или разбери приемник - может залил или конденсат.
Вторая шестерня - это вторая скорость - ей конец. Покупай, они продаются парами 1 и 2 скорость, вот номера:
IG109 IG109B GTW****20-2 - 404руб.
У самого с ними проблема, один раз поставил не правильно, один раз движок затянул плохо.
Ставятся легко, через бумажку.
Парни помогите пожалуйста!! проблема серьезная!!!
Попробуй зарядить борт, на морозе очень быстро садится! Такое бывает, если борт сел и нет FAIL SAFE.
Насчет аппы ничего не скажу, не знаю, посмотри не скрутил ли юстировку на пульте или разбери приемник - может залил или конденсат.
Вторая шестерня - это вторая скорость - ей конец. Покупай, они продаются парами 1 и 2 скорость, вот номера:
IG109 IG109B GTW****20-2 - 404руб.
У самого с ними проблема, один раз поставил не правильно, один раз движок затянул плохо.
Ставятся легко, через бумажку.
спасибо! а юстировка че это!?
Парни помогите пожалуйста!! проблема серьезная!!!
Вот вероятные причины:
- Проверь борт питания, если это не спайка то скорее всего от мороза просел.
- Второе проверь приемник на влагу;
- Проверь сервы - может провода в месте спайки с платой отошли;
- Движёк то настроен под температурный режим. При низкой температуре воздух становится плотнее и при прежних положениях ИБГ смесь становиться бедной, от сюда наверное и появился резкий старт ни с того ни с сего.
А от чего могут шестерни на коробке съедаться!? что нужно сделать чтобы это не происходило!?
Зазор между шестернями КПП и шестернями колокола не правильный, вернее он слишком большой. Ну возможно двигатель сместился.
а это както можно исправить!?
Ну во первых как регулировать зазор связанно в мануале по крашеру.
Снимай двигатель, возьми обычную бумагу А4 отрежь 2 полоски бумаги по ширине шестерни, положи полоски бумаги между 1 и 3 шестерней и закрепляя двигатель как можно плотнее к шестерням, бумажные полоски играют роль контроллеров зазора. Двигатель затяни как можно сильнее и обязательно посади болты на фиксатор резьбы!
а сцепление как настроить!?
Если стоковое 2х кулачковое то путем замены пружины на более жёсткую, этим ты добьёшься что оно будет срабатывать на более высоких оборотах. А вообще стоковое если перестанет плохо работать меняется и все
а вообще шестерни передач сложно менять!?
Нет все просто… Вообще я уже который раз говорю читай мануал, там все нарисовано и написано.
я ообще начал подумывать о переводе крашера на электро тягу…