GIGA CRUSHERы есть?
Парни помогите пожалуйста!! проблема серьезная!!!
Насчет аппы ничего не скажу, не знаю, посмотри не скрутил ли юстировку на пульте или разбери приемник - может залил или конденсат.
Вторая шестерня - это вторая скорость - ей конец. Покупай, они продаются парами 1 и 2 скорость, вот номера:
IG109 IG109B GTW****20-2 - 404руб.
У самого с ними проблема, один раз поставил не правильно, один раз движок затянул плохо.
Ставятся легко, через бумажку.
Парни помогите пожалуйста!! проблема серьезная!!!
Попробуй зарядить борт, на морозе очень быстро садится! Такое бывает, если борт сел и нет FAIL SAFE.
Насчет аппы ничего не скажу, не знаю, посмотри не скрутил ли юстировку на пульте или разбери приемник - может залил или конденсат.
Вторая шестерня - это вторая скорость - ей конец. Покупай, они продаются парами 1 и 2 скорость, вот номера:
IG109 IG109B GTW****20-2 - 404руб.
У самого с ними проблема, один раз поставил не правильно, один раз движок затянул плохо.
Ставятся легко, через бумажку.
спасибо! а юстировка че это!?
Парни помогите пожалуйста!! проблема серьезная!!!
Вот вероятные причины:
- Проверь борт питания, если это не спайка то скорее всего от мороза просел.
- Второе проверь приемник на влагу;
- Проверь сервы - может провода в месте спайки с платой отошли;
- Движёк то настроен под температурный режим. При низкой температуре воздух становится плотнее и при прежних положениях ИБГ смесь становиться бедной, от сюда наверное и появился резкий старт ни с того ни с сего.
А от чего могут шестерни на коробке съедаться!? что нужно сделать чтобы это не происходило!?
Зазор между шестернями КПП и шестернями колокола не правильный, вернее он слишком большой. Ну возможно двигатель сместился.
а это както можно исправить!?
Ну во первых как регулировать зазор связанно в мануале по крашеру.
Снимай двигатель, возьми обычную бумагу А4 отрежь 2 полоски бумаги по ширине шестерни, положи полоски бумаги между 1 и 3 шестерней и закрепляя двигатель как можно плотнее к шестерням, бумажные полоски играют роль контроллеров зазора. Двигатель затяни как можно сильнее и обязательно посади болты на фиксатор резьбы!
а сцепление как настроить!?
Если стоковое 2х кулачковое то путем замены пружины на более жёсткую, этим ты добьёшься что оно будет срабатывать на более высоких оборотах. А вообще стоковое если перестанет плохо работать меняется и все
а вообще шестерни передач сложно менять!?
Нет все просто… Вообще я уже который раз говорю читай мануал, там все нарисовано и написано.
я ообще начал подумывать о переводе крашера на электро тягу…
читал форумы…и многие говорят, что у крашера нет нейтралке!!! и из этого получается что заводить уже нужно на передаче, так делает кто нибудь вообще!? или этого не стоит делать!?
Есть нейтралка!если стандартный пульт. Если пульт левый-то желательно,чтобы третий канал был трехпозиционный.
пульт стоковый, значит лучше заводить на нейтралке!!!
blaze
У всех багги-трагги и 95% монстров нет ни нейтралки ни заднего хода, и что? Не заводить?
Я завожу на передаче, и не чего, правда аппа не стоковая там нет 3х позиционного преключателя
Если все правильно настроено, то все равно как заводить.
У крашера нейтраль ЕСТЬ кто бы че ни говорил.
Я коробку разбирал.
Нейтраль есть, и задний есть, но я заблокировал только вперед, если серва глюканет или недовключит, кердык шестерням. Задний не особо нужен, я так думаю, но так спокойней. И серва в запасе!Даже на высоких холостых не трогается, слипер изредко проворачивается.
я к чему спрашиваю то…просто когда я его завожу, и при включение передачи 1, он либо стоит, даже когда на газ давишь, либо дергается без газа и глохнет…поэтому не знаю че делать!!!
blaze
Если дёргается значит сцепление срабатывает значит уменьшай обороты, регулируй нормально двигаетль