GIGA CRUSHERы есть?

Urriy
blaze:

Парни помогите пожалуйста!! проблема серьезная!!!

Насчет аппы ничего не скажу, не знаю, посмотри не скрутил ли юстировку на пульте или разбери приемник - может залил или конденсат.
Вторая шестерня - это вторая скорость - ей конец. Покупай, они продаются парами 1 и 2 скорость, вот номера:
IG109 IG109B GTW****20-2 - 404руб.
У самого с ними проблема, один раз поставил не правильно, один раз движок затянул плохо.
Ставятся легко, через бумажку.

kdalex
blaze:

Парни помогите пожалуйста!! проблема серьезная!!!

Попробуй зарядить борт, на морозе очень быстро садится! Такое бывает, если борт сел и нет FAIL SAFE.

blaze
Urriy:

Насчет аппы ничего не скажу, не знаю, посмотри не скрутил ли юстировку на пульте или разбери приемник - может залил или конденсат.
Вторая шестерня - это вторая скорость - ей конец. Покупай, они продаются парами 1 и 2 скорость, вот номера:
IG109 IG109B GTW****20-2 - 404руб.
У самого с ними проблема, один раз поставил не правильно, один раз движок затянул плохо.
Ставятся легко, через бумажку.

спасибо! а юстировка че это!?

Gollardo
blaze:

Парни помогите пожалуйста!! проблема серьезная!!!

Вот вероятные причины:

  1. Проверь борт питания, если это не спайка то скорее всего от мороза просел.
  2. Второе проверь приемник на влагу;
  3. Проверь сервы - может провода в месте спайки с платой отошли;
  4. Движёк то настроен под температурный режим. При низкой температуре воздух становится плотнее и при прежних положениях ИБГ смесь становиться бедной, от сюда наверное и появился резкий старт ни с того ни с сего.
blaze

А от чего могут шестерни на коробке съедаться!? что нужно сделать чтобы это не происходило!?

HarD_racer

Зазор между шестернями КПП и шестернями колокола не правильный, вернее он слишком большой. Ну возможно двигатель сместился.

blaze

а это както можно исправить!?

HarD_racer

Ну во первых как регулировать зазор связанно в мануале по крашеру.
Снимай двигатель, возьми обычную бумагу А4 отрежь 2 полоски бумаги по ширине шестерни, положи полоски бумаги между 1 и 3 шестерней и закрепляя двигатель как можно плотнее к шестерням, бумажные полоски играют роль контроллеров зазора. Двигатель затяни как можно сильнее и обязательно посади болты на фиксатор резьбы!

HarD_racer

Если стоковое 2х кулачковое то путем замены пружины на более жёсткую, этим ты добьёшься что оно будет срабатывать на более высоких оборотах. А вообще стоковое если перестанет плохо работать меняется и все

blaze

а вообще шестерни передач сложно менять!?

HarD_racer

Нет все просто… Вообще я уже который раз говорю читай мануал, там все нарисовано и написано.

blaze

читал форумы…и многие говорят, что у крашера нет нейтралке!!! и из этого получается что заводить уже нужно на передаче, так делает кто нибудь вообще!? или этого не стоит делать!?

Давид_Тодуа

Есть нейтралка!если стандартный пульт. Если пульт левый-то желательно,чтобы третий канал был трехпозиционный.

blaze

пульт стоковый, значит лучше заводить на нейтралке!!!

HarD_racer

blaze
У всех багги-трагги и 95% монстров нет ни нейтралки ни заднего хода, и что? Не заводить?
Я завожу на передаче, и не чего, правда аппа не стоковая там нет 3х позиционного преключателя

Jony555

Если все правильно настроено, то все равно как заводить.
У крашера нейтраль ЕСТЬ кто бы че ни говорил.
Я коробку разбирал.

Urriy

Нейтраль есть, и задний есть, но я заблокировал только вперед, если серва глюканет или недовключит, кердык шестерням. Задний не особо нужен, я так думаю, но так спокойней. И серва в запасе!Даже на высоких холостых не трогается, слипер изредко проворачивается.

blaze

я к чему спрашиваю то…просто когда я его завожу, и при включение передачи 1, он либо стоит, даже когда на газ давишь, либо дергается без газа и глохнет…поэтому не знаю че делать!!!

HarD_racer

blaze
Если дёргается значит сцепление срабатывает значит уменьшай обороты, регулируй нормально двигаетль