GIGA CRUSHERы есть?
Топливо-нормальное, фильтр-лучше поставить,лишним не будет
спасибо)) вот блин… сегодня дома завел, глохла но заводилась… пошел на улицу,темно,незаметил и перелил двиг… прочистил без свечи стартером и не могу понять- топлива в шланге остаться не должно? или все норм когда перестает из бошки выходить? жаль что знакомых моделистов нет… ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЯ!!! а насчет аппы правда.глючит даж дома- сервы сами дергаются…😵
при очистке двигла от топлива после перелива надо шланги оба снимать. зажимаешь чемнибудь шланги,выкручиваешь свечу и дергаешь аккуратно за веревочку и все вытекает.
Ребята отпишитесь у кого какой износ чашек карданных,у меня выточки 2-3 мм, меняли ли вы аморты штатные у меня текут.
Ребята отпишитесь у кого какой износ чашек карданных,у меня выточки 2-3 мм, меняли ли вы аморты штатные у меня текут.
Аммо текут, хочу менять на алюминь… А выточки больше у меня на карданчиках передних, об чашки трутся при повороте…
Вот в колессных чашках износ минимальный а от кпп до раздатки и до редукторов просто очень большой износ
и снова приветствую ))) прочистил двиг от топлива, но все по прежнему… как будто переливает… что может быть?? (я не беру в расчет кривые руки)
и снова приветствую ))) прочистил двиг от топлива, но все по прежнему… как будто переливает… что может быть?? (я не беру в расчет кривые руки)
Руки тут всему виной, заливае значит смесь богатая, а значит двигатель плохо отрегулирован. Бедни смесь!
двиг еще не обкатан(( настройки карба не менялись совсем… основная игла чуть утоплена в корпус(так и было) ❗ менять настройки?? просто говорят что обкатывать надо на сток настройках… ок,буду убавлять подачу топлива… блин хорошо бы ктонить помог на деле… боюсь сам за*пусь…😵
блин… может и бред,но всёже… ктонибудь замерьте плииз расстояние от головки винта до края корпуса карба… мож так получиться…😃
всем спасибо за советы:) особенно про то что руки виноваты))) всё получилось)) заводиться нормуль)) буду чуток убавлять обороты и обкатывать)) еще раз спасибо❗
Привет Всем!
Прошу помощи, у кого есть ифо, ссылки на тему первый пуск настройка.
Инструкция на ин-язе, невсе понятно.
Хочется более полного мануала.
За ранее Всем спасибо! Буду рад любой информации.
просто заводи и всё) сожги пару баков и потихоньку начинай настраивать карб))
кто знает!? почему под движком масло от кудато бежит по чуть чуть, машинка где то уже неделю стоит просто так!? или так бывает!7 искатано где-то бака 3-4
сказано же-ГЕРМЕТИЗАЦИЯ двигателю нужна…у него сквозит из всех щелей
вот такой пулуть хороший и пойдет ли он для крашера!?( www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223434 ) не реклама
вот такой пулуть хороший и пойдет ли он для крашера!?( www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223434 ) не реклама
мне такой едет ща,буду тестировать
потом расскажешь как он!)
Где заказывал и во сколько он тебе обошелся с доставкой!?
Доброго времени суток. стал счастливым обладателем такого девайса и очень им доволен немного усовершенствовал защиту днища чтоб снег не набивался, поменял рулевую серву на металл с усилием 15 кг. единственное еще не до конца его отстроил. Тоже задумывался обзавестись аппой на 2.4 Герца и еще думал о блокировке заднего дифа.
и еще думал о блокировке заднего дифа.
налей силикон 7000 или 10000
Доброго вечера всем! Если можно проясните пару вопросиков:
На GigaC-sf с GXR28 оборвало наконечник колена (не знаю как называется) заподлицо с утолщением, ДВС после этого заводился. То что движок г*** это я понял, но решил добить его окончательно (пока проточат мотораму и 3-и шестерни коробки из бронзы) купить колено (1000руб) и собрать его, гильза с поршнем на вид не ушатанная, компрессия хорошая. GC брал б.у. - налет не знаю, отсюда вопрос:
1.От чего это могло произойти - катался в -5_-8 мороза, ДВС на ощупь был холодный, руку держать можно было - чуть с трудом - может из-за низкой температуры оборвать? По ощущениям смесь не была очень бедной.
2.Если поставлю колено новое - его надо обкатывать? и как долго?
3. Надо ли менять передний подшипник? Визуально он нормальный, чистый без люфта и протеканий.
4.Возможно ли как-то контролировать температуру при обкатке и езде без ИК-термометра или датчика - или он необходим?