GIGA CRUSHERы есть?

dimas

Ребята отпишитесь у кого какой износ чашек карданных,у меня выточки 2-3 мм, меняли ли вы аморты штатные у меня текут.

HarD_racer
dimas:

Ребята отпишитесь у кого какой износ чашек карданных,у меня выточки 2-3 мм, меняли ли вы аморты штатные у меня текут.

Аммо текут, хочу менять на алюминь… А выточки больше у меня на карданчиках передних, об чашки трутся при повороте…

dimas

Вот в колессных чашках износ минимальный а от кпп до раздатки и до редукторов просто очень большой износ

kaska2tone

и снова приветствую ))) прочистил двиг от топлива, но все по прежнему… как будто переливает… что может быть?? (я не беру в расчет кривые руки)

HarD_racer
kaska2tone:

и снова приветствую ))) прочистил двиг от топлива, но все по прежнему… как будто переливает… что может быть?? (я не беру в расчет кривые руки)

Руки тут всему виной, заливае значит смесь богатая, а значит двигатель плохо отрегулирован. Бедни смесь!

kaska2tone

двиг еще не обкатан(( настройки карба не менялись совсем… основная игла чуть утоплена в корпус(так и было) менять настройки?? просто говорят что обкатывать надо на сток настройках… ок,буду убавлять подачу топлива… блин хорошо бы ктонить помог на деле… боюсь сам за*пусь…😵

kaska2tone

блин… может и бред,но всёже… ктонибудь замерьте плииз расстояние от головки винта до края корпуса карба… мож так получиться…😃

kaska2tone

всем спасибо за советы:) особенно про то что руки виноваты))) всё получилось)) заводиться нормуль)) буду чуток убавлять обороты и обкатывать)) еще раз спасибо

mutoy

Привет Всем!
Прошу помощи, у кого есть ифо, ссылки на тему первый пуск настройка.
Инструкция на ин-язе, невсе понятно.
Хочется более полного мануала.
За ранее Всем спасибо! Буду рад любой информации.

kaska2tone

просто заводи и всё) сожги пару баков и потихоньку начинай настраивать карб))

blaze

кто знает!? почему под движком масло от кудато бежит по чуть чуть, машинка где то уже неделю стоит просто так!? или так бывает!7 искатано где-то бака 3-4

Давид_Тодуа

сказано же-ГЕРМЕТИЗАЦИЯ двигателю нужна…у него сквозит из всех щелей

blaze

потом расскажешь как он!)
Где заказывал и во сколько он тебе обошелся с доставкой!?

Александр42

Доброго времени суток. стал счастливым обладателем такого девайса и очень им доволен немного усовершенствовал защиту днища чтоб снег не набивался, поменял рулевую серву на металл с усилием 15 кг. единственное еще не до конца его отстроил. Тоже задумывался обзавестись аппой на 2.4 Герца и еще думал о блокировке заднего дифа.

Давид_Тодуа
Александр42:

и еще думал о блокировке заднего дифа.

налей силикон 7000 или 10000

Urriy

Доброго вечера всем! Если можно проясните пару вопросиков:
На GigaC-sf с GXR28 оборвало наконечник колена (не знаю как называется) заподлицо с утолщением, ДВС после этого заводился. То что движок г*** это я понял, но решил добить его окончательно (пока проточат мотораму и 3-и шестерни коробки из бронзы) купить колено (1000руб) и собрать его, гильза с поршнем на вид не ушатанная, компрессия хорошая. GC брал б.у. - налет не знаю, отсюда вопрос:
1.От чего это могло произойти - катался в -5_-8 мороза, ДВС на ощупь был холодный, руку держать можно было - чуть с трудом - может из-за низкой температуры оборвать? По ощущениям смесь не была очень бедной.
2.Если поставлю колено новое - его надо обкатывать? и как долго?
3. Надо ли менять передний подшипник? Визуально он нормальный, чистый без люфта и протеканий.
4.Возможно ли как-то контролировать температуру при обкатке и езде без ИК-термометра или датчика - или он необходим?

Александр42

Добрый день Urriy. катаюсь зимой до такой температуры пока руки не начинают замерзать примерно -15 -18. по поводу моторов GRX28 не знаю на сколько г… но бегает не плохо единственное не очень удобен пул-стартер и настройка данного мотора немного проблематична. Во время обкатки довольно сложно его завести, но после примерно полу литра топлива без нитры заводится намного лучше. Если я правильно понимаю в процессе обкатки происходит притирка рабочей пары “поршень гильза” так что после замены коленки обкатка не обязательна, обрати внимание на люфт в сочленении нового колена и шатуна если люфт большой может оборвать.
По поводу пирометра “ИК термометр” лучше всетаки приобрести довольно удобно. тем более что у вас есть где его можно приобрести.
Давид спасибо за совет. буду смотреть в нэте где его можно заказать и буду заказывать, при покатушках зимой рюхается в снег и буксует двумя колесами расположенными по диагонали.

Urriy
Александр42:

Добрый день Urriy. катаюсь зимой до такой температуры пока руки не начинают замерзать

Спасибо Саша! Насчет колена тоже так думал. В принципе GXR28 пуляет хорошо, но не нравится что настройки как то уходят, откатаешь бака четыре - настроишь вроде, на следующий день хрен заведешь с этими настройками или обороты большие или не прет и опять все по новой. А еще бывает с утра дома заводится отлично, выходишь на улицу через 2-е минуты не заводится! И пул однозначно г****, и рото нет под него. А вообще подумываю о бензинке и ресурс больше и проблем меньше!

HarD_racer
  1. Темп двигателя был холодный возможно был клин чего то… Рабочая темп двигателя 90-120С
  2. нет, обычно обкатывается двигатель для притирки поршня и гильзы.
  3. если нет люфтов и подклиневаний и не течет то можешь не менять.
  4. пальцем… считай раб тмп двигателя 90-120С то для чел это достаточно горячо, если двигатель не греется то не много забедни смесь, и утепляй радиатор.