GIGA CRUSHERы есть?

dimas

Вот в колессных чашках износ минимальный а от кпп до раздатки и до редукторов просто очень большой износ

kaska2tone

и снова приветствую ))) прочистил двиг от топлива, но все по прежнему… как будто переливает… что может быть?? (я не беру в расчет кривые руки)

HarD_racer
kaska2tone:

и снова приветствую ))) прочистил двиг от топлива, но все по прежнему… как будто переливает… что может быть?? (я не беру в расчет кривые руки)

Руки тут всему виной, заливае значит смесь богатая, а значит двигатель плохо отрегулирован. Бедни смесь!

kaska2tone

двиг еще не обкатан(( настройки карба не менялись совсем… основная игла чуть утоплена в корпус(так и было) менять настройки?? просто говорят что обкатывать надо на сток настройках… ок,буду убавлять подачу топлива… блин хорошо бы ктонить помог на деле… боюсь сам за*пусь…😵

kaska2tone

блин… может и бред,но всёже… ктонибудь замерьте плииз расстояние от головки винта до края корпуса карба… мож так получиться…😃

kaska2tone

всем спасибо за советы:) особенно про то что руки виноваты))) всё получилось)) заводиться нормуль)) буду чуток убавлять обороты и обкатывать)) еще раз спасибо

mutoy

Привет Всем!
Прошу помощи, у кого есть ифо, ссылки на тему первый пуск настройка.
Инструкция на ин-язе, невсе понятно.
Хочется более полного мануала.
За ранее Всем спасибо! Буду рад любой информации.

kaska2tone

просто заводи и всё) сожги пару баков и потихоньку начинай настраивать карб))

blaze

кто знает!? почему под движком масло от кудато бежит по чуть чуть, машинка где то уже неделю стоит просто так!? или так бывает!7 искатано где-то бака 3-4

Давид_Тодуа

сказано же-ГЕРМЕТИЗАЦИЯ двигателю нужна…у него сквозит из всех щелей

blaze

потом расскажешь как он!)
Где заказывал и во сколько он тебе обошелся с доставкой!?

Александр42

Доброго времени суток. стал счастливым обладателем такого девайса и очень им доволен немного усовершенствовал защиту днища чтоб снег не набивался, поменял рулевую серву на металл с усилием 15 кг. единственное еще не до конца его отстроил. Тоже задумывался обзавестись аппой на 2.4 Герца и еще думал о блокировке заднего дифа.

Давид_Тодуа
Александр42:

и еще думал о блокировке заднего дифа.

налей силикон 7000 или 10000

Urriy

Доброго вечера всем! Если можно проясните пару вопросиков:
На GigaC-sf с GXR28 оборвало наконечник колена (не знаю как называется) заподлицо с утолщением, ДВС после этого заводился. То что движок г*** это я понял, но решил добить его окончательно (пока проточат мотораму и 3-и шестерни коробки из бронзы) купить колено (1000руб) и собрать его, гильза с поршнем на вид не ушатанная, компрессия хорошая. GC брал б.у. - налет не знаю, отсюда вопрос:
1.От чего это могло произойти - катался в -5_-8 мороза, ДВС на ощупь был холодный, руку держать можно было - чуть с трудом - может из-за низкой температуры оборвать? По ощущениям смесь не была очень бедной.
2.Если поставлю колено новое - его надо обкатывать? и как долго?
3. Надо ли менять передний подшипник? Визуально он нормальный, чистый без люфта и протеканий.
4.Возможно ли как-то контролировать температуру при обкатке и езде без ИК-термометра или датчика - или он необходим?

Александр42

Добрый день Urriy. катаюсь зимой до такой температуры пока руки не начинают замерзать примерно -15 -18. по поводу моторов GRX28 не знаю на сколько г… но бегает не плохо единственное не очень удобен пул-стартер и настройка данного мотора немного проблематична. Во время обкатки довольно сложно его завести, но после примерно полу литра топлива без нитры заводится намного лучше. Если я правильно понимаю в процессе обкатки происходит притирка рабочей пары “поршень гильза” так что после замены коленки обкатка не обязательна, обрати внимание на люфт в сочленении нового колена и шатуна если люфт большой может оборвать.
По поводу пирометра “ИК термометр” лучше всетаки приобрести довольно удобно. тем более что у вас есть где его можно приобрести.
Давид спасибо за совет. буду смотреть в нэте где его можно заказать и буду заказывать, при покатушках зимой рюхается в снег и буксует двумя колесами расположенными по диагонали.

Urriy
Александр42:

Добрый день Urriy. катаюсь зимой до такой температуры пока руки не начинают замерзать

Спасибо Саша! Насчет колена тоже так думал. В принципе GXR28 пуляет хорошо, но не нравится что настройки как то уходят, откатаешь бака четыре - настроишь вроде, на следующий день хрен заведешь с этими настройками или обороты большие или не прет и опять все по новой. А еще бывает с утра дома заводится отлично, выходишь на улицу через 2-е минуты не заводится! И пул однозначно г****, и рото нет под него. А вообще подумываю о бензинке и ресурс больше и проблем меньше!

HarD_racer
  1. Темп двигателя был холодный возможно был клин чего то… Рабочая темп двигателя 90-120С
  2. нет, обычно обкатывается двигатель для притирки поршня и гильзы.
  3. если нет люфтов и подклиневаний и не течет то можешь не менять.
  4. пальцем… считай раб тмп двигателя 90-120С то для чел это достаточно горячо, если двигатель не греется то не много забедни смесь, и утепляй радиатор.
Urriy
HarD_racer:
  1. Темп двигателя был холодный возможно был клин

Саша Спасибо!

Александр42
HarD_racer:

если двигатель не греется то не много забедни смесь, и утепляй радиатор.

Добрый день Алексей. а если поставить более горячую свечку? температура поднимется?! Летом при использовании более горячей свечи температура моторчика ползла вверх, а при более холодной соответственно была ниже.

Urriy:

А еще бывает с утра дома заводится отлично, выходишь на улицу через 2-е минуты не заводится! И пул однозначно г****, и рото нет под него

Добрый день. какую свечку используеш? я так и не смог этот мотрочик нормально эксплуатировать со стандартной свечкой. Приключилась зима 😃 поставил свечку №3 и стало мне счастье и температура 90 держится и бегает не плохо, жаль что у нас нет места где можно погонять с препятствиями. И иногда глохнет после резкой перегазовки и торможения пробовал добавлять топлива верхним винтом немного лучше но при разгоне плавно слышно что захлебывается “булькающий звук появляется” начинаю беднить тогда набирает резво но глохнет после перегазовки.
По поводу ротостартера гдето видел на форуме ссылку про ротостарт с выходом вала в верх под углом в 45 градусов, он думаю подошел бы и отверстие у него находится там где веревочка торчит из пул-стартера. Надо посмотреть на ebay.