GIGA CRUSHERы есть?

MAX-NOGINSK
Давид_Тодуа:

я ообще начал подумывать о переводе крашера на электро тягу…

Приветик из Ногинска! Чуть побеспокою! есть какие наработки а то эти настройки уже надоели. На другие модели есть готовые комплекты для перевода ДВС на электро.Про крашер не слышал.

Urriy
Давид_Тодуа:

я вот думаю с саважа двигло прикрутить…залезет ли он в эту мотораму?..

Должен войти один в один.

MAX-NOGINSK:

Приветик из Ногинска! Чуть побеспокою! есть какие наработки а то эти настройки уже надоели. На другие модели есть готовые комплекты для перевода ДВС на электро.Про крашер не слышал.

Привет. Насколько знаю нет, но наколхозить ничего сложного по моему. ИМХО электричка - это не то.

HarD_racer

Мужики кто с mirhobby.ru поможет? Мне надо мотораму а они в регионы не отправляют, кто поможет с пересылом?

Давид_Тодуа
Urriy:

ИМХО электричка - это не то.

ага,у меня новая безумная идея-6х6 и с саважевским двигом

единственное, на что пока нет идеи-передача привода на заднюю ось…

HarD_racer:

Мужики кто с mirhobby.ru поможет

наверное помогу, но попозже, самому нужна, а денег нет.

поставил на руль такую серву:
amainhobbies.com/…/Savox-SC-1256TG-Standard-Digita…

придет апа,буду тестить

kanifol

привет всем) принимайте в ряды)
недавно также взял себе крашер) намучился с обкаткой, сейчас заводится довольно неплохо) есть пару вопросов.

  1. Обкатывал в мороз! Потом почитал что лучше так не делать) к чему это может привести?
  2. Никак не могу настроить чтоб на передаче он не ехал! Или едет или глохнет!
    Что сделать чтобы этого не было?
  3. Как сейчас ситуация с запчастями к нему?
    4.Герметизация. Нужно или нет? если да то пожалуйста силочку)
Давид_Тодуа
kanifol:
  1. Никак не могу настроить чтоб на передаче он не ехал! Или едет или глохнет!
    Что сделать чтобы этого не было?

ослабь слипер. Это гаечка, которая поджимает пружинку на задней части коробки

kanifol:
  1. Как сейчас ситуация с запчастями к нему?

под заказ почти все есть, да и в наличии, смотри по магазинам.

kanifol:
  1. Обкатывал в мороз! Потом почитал что лучше так не делать) к чему это может привести?

вроде износ сильнее, не скажу

HarD_racer
kanifol:

ослабь слипер. Это гаечка, которая поджимает пружинку на задней части коробки

Ага и че потом? когда он ездить будт то этот слипер будет проскальзывать… В мануале нифига не сказано что его регулировать можно, я тупо затянул до упора, дыбы там резьба чуть чуть только…

поставил на руль такую серву:
www.amainhobbies.com/product_...ium-Gear-Servo

Хорошая серва но дорогая, я себе взял вот эту hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

наверное помогу, но попозже, самому нужна, а денег нет.

ОК! Договорились!

Александр42
kanifol:

. Обкатывал в мороз! Потом почитал что лучше так не делать) к чему это может привести? 2. Никак не могу настроить чтоб на передаче он не ехал! Или едет или глохнет! Что сделать чтобы этого не было? 3. Как сейчас ситуация с запчастями к нему? 4.Герметизация. Нужно или нет? если да то пожалуйста силочку

Добро пожаловать в нашы ряды!
на счет обкатки люди правду говорят НО все зависит от температуры ДВС и температуры окружающей среды самое главное не перегревать
и не насиловать мотор на холодную.
добавь топлива и уменьши холостые. по поводу запчастей на мой взгляд все можно найти в нэте. как только обкатаеш так будет видно нужна герметизация или нет, если мотор стабильно будет держать обороты то все в поряде а если нет то придется выяснять причину " или недостаток топлива или посторонний подсос ни то ни другое не приемлемо.
Конечно если хочеш запускать мотор на легке!?

kanifol

дигатель сейчас запускается более менее нормально! но когда он холодный, то нужно немножко регулировать холостой ход и иглу низких оборотов (добавить оборотов), а когда прогрелся нужно возвращаться на предыдущие настройки (по мере его прогрева набирает обороты). Оно так и должно быть? И за сколько примерно времени вы заводите свои монстры?

HarD_racer
kanifol:

дигатель сейчас запускается более менее нормально! но когда он холодный, то нужно немножко регулировать холостой ход и иглу низких оборотов (добавить оборотов), а когда прогрелся нужно возвращаться на предыдущие настройки (по мере его прогрева набирает обороты). Оно так и должно быть? И за сколько примерно времени вы заводите свои монстры?

Зачем? если тебя надо поднять обороты просто триммером добавь на газ и все…

kanifol

ето типа такая кругляшка на пульте?

XLander
kanifol:

ето типа такая кругляшка на пульте?

если размером с сушку - то нет, это руль 😆

HarD_racer
kanifol:

ето типа такая кругляшка на пульте?

Если ты читал мануал там есть 2 тримера, 1 на руль, 2 на газ-тормоз. Они же помогают центрировать сервы и при необходимости при холодном запуске помогают поднять оборотов на ХХ.
Если ты не читал мануал, то прочти…
Вообще перед тем как запускать модель надо ознакомится с органами управления, а ты даже этого не сделал…

Александр42
kanifol:

дигатель сейчас запускается более менее нормально! но когда он холодный, то нужно немножко регулировать холостой ход и иглу низких оборотов (добавить оборотов), а когда прогрелся нужно возвращаться на предыдущие настройки (по мере его прогрева набирает обороты). Оно так и должно быть? И за сколько примерно времени вы заводите свои монстры?

Добрый день Петро. как тебе уже ответили для запуска на холодную необходимо приоткрыть заслонку карбюратора при помощи тримеров, если пульт штатный то он находится под светодиодами заряженности батарей и под ним написано “TH.TRIM”
Запуск моторчика примерно от 2х до 7 минут все зависит от степени зарядки накала и температуры окружающей среды.

HarD_racer:

Если ты читал мануал там есть 2 тримера, 1 на руль, 2 на газ-тормоз. Они же помогают центрировать сервы и при необходимости при холодном запуске помогают поднять оборотов на ХХ. Если ты не читал мануал, то прочти… Вообще перед тем как запускать модель надо ознакомится с органами управления, а ты даже этого не сделал…

Доброго дня Алексей вообще там 3 тримера как ты и сказал 1)газ-тормоз 2)на руль и есть третий который около выключателя питания я долго не трогал его и ставил в среднее положение. у меня нет мануала на русском хотя покупал в Москве в магазине и в мануале не очень полно описано что это вообще такое “ST.D/R” в конце концов я выяснил методом “научного тыка” это тример расхода руля. можно сделать угол поворота колес очень маленьким или максимально большим.

HarD_racer

Доброго дня Алексей вообще там 3 тримера как ты и сказал 1)газ-тормоз 2)на руль и есть третий который около выключателя питания я долго не трогал его и ставил в среднее положение. у меня нет мануала на русском хотя покупал в Москве в магазине и в мануале не очень полно описано что это вообще такое “ST.D/R” в конце концов я выяснил методом “научного тыка” это тример расхода руля. можно сделать угол поворота колес очень маленьким или максимально большим.

Прошу прощения, действительно там 3 тримера. Я уже забыл стандартный пульт. Так как поменя почти сразу. С новья из-за него порвал раздатку, сам по себе переключал заднюю-переднюю передачи.

Александр42
HarD_racer:

Так как поменя почти сразу. С новья из-за него порвал раздатку, сам по себе переключал заднюю-переднюю передачи.

Подскажи какую аппу пользуеш? на 2.4Ггерца? или простую 3х каналку? выше в теме писали что комуто идет пульт и вроде обещали отчет об его использовании?!? Сам задумывался о смене аппы но поиски начну ближе к лету сначала надо перетрясти подвеску на авто 1:1 😃 Не хотелось бы лишаться заднего хода. Заранее Спасибо.

kanifol

спасибо! за триммеры не знал! у меня просто инструкции на русском нет!
а теперь вопрос. Нужно ли защищать сервы от воды? я посмотрел они кажись герметичные! и вообще что нужно изолировать от воды?
И еще одно, что нужно заливать в ДВС после покатушек? мне в магазине, когда покупал модель, сказали что нужно пшикнуть WD-40 в движок и карбюкатор и несколько раз прокрутить стардером! Другие говорят что гораздо лучше использовать смесь для очистки карбюраторив!
так что лучше?

Александр42
kanifol:

И еще одно, что нужно заливать в ДВС после покатушек? мне в магазине, когда покупал модель, сказали что нужно пшикнуть WD-40 в движок и карбюкатор и несколько раз прокрутить стардером! Другие говорят что гораздо лучше использовать смесь для очистки карбюраторив!

Добрый вечер. можно использовать в принципе любую универсальную смазку в том числе и WD-40 сам пользую продукцию фирмы “Hi-Gear rust blaster проникающая защитная смазка с преобразователем ржавчины” не реклама, после того как покатаюсь солью остатки топлива если остались открываю полностью заслонку карбюратора брызгаю туда смазкой и прокручиваю несколько раз пул стартером не закрывая карбюратор. на сколько знаю очиститель карбюраторов лучше не использовать т.к. это не смазка а очень агресивный растворитель, при попадании на пластик разедает его и некоторые краски тоже текут под его воздействием так же разбухает и разжижается резина та которая не маслостойкая.
Корпус с низу закрыл пластиковой защитой из 2 бутылок из под “карачинской” закрепил болтами и нагрел промышленным феном натянулась как струна. При покатушках по сугробам сервы остаются сухими и в полости с низу снег не набивается, сверху отверстия где сервы видны заклеил изолентой так же проклеил из нутри бокс под приемник и под АКБ. После покатушек мою машинку под душем сушу простым феном и пробрызгиваю смазкой.

Давид_Тодуа:

мне вот такая никак не доедет…cgi.ebay.com/Flysky-FS-GT3B-2...item1c18524173 2.4ггц с экраном за 54 бакса с доставкой-ну просто смешно!при том качество вполне достойное!

доставка стоит больше чем сама аппа?? а третий канал как на ней регулируется? пропорционально или 2 или 3 положения?