GIGA CRUSHERы есть?
дигатель сейчас запускается более менее нормально! но когда он холодный, то нужно немножко регулировать холостой ход и иглу низких оборотов (добавить оборотов), а когда прогрелся нужно возвращаться на предыдущие настройки (по мере его прогрева набирает обороты). Оно так и должно быть? И за сколько примерно времени вы заводите свои монстры?
Зачем? если тебя надо поднять обороты просто триммером добавь на газ и все…
ето типа такая кругляшка на пульте?
ето типа такая кругляшка на пульте?
если размером с сушку - то нет, это руль 😆
ето типа такая кругляшка на пульте?
Если ты читал мануал там есть 2 тримера, 1 на руль, 2 на газ-тормоз. Они же помогают центрировать сервы и при необходимости при холодном запуске помогают поднять оборотов на ХХ.
Если ты не читал мануал, то прочти…
Вообще перед тем как запускать модель надо ознакомится с органами управления, а ты даже этого не сделал…
дигатель сейчас запускается более менее нормально! но когда он холодный, то нужно немножко регулировать холостой ход и иглу низких оборотов (добавить оборотов), а когда прогрелся нужно возвращаться на предыдущие настройки (по мере его прогрева набирает обороты). Оно так и должно быть? И за сколько примерно времени вы заводите свои монстры?
Добрый день Петро. как тебе уже ответили для запуска на холодную необходимо приоткрыть заслонку карбюратора при помощи тримеров, если пульт штатный то он находится под светодиодами заряженности батарей и под ним написано “TH.TRIM”
Запуск моторчика примерно от 2х до 7 минут все зависит от степени зарядки накала и температуры окружающей среды.
Если ты читал мануал там есть 2 тримера, 1 на руль, 2 на газ-тормоз. Они же помогают центрировать сервы и при необходимости при холодном запуске помогают поднять оборотов на ХХ. Если ты не читал мануал, то прочти… Вообще перед тем как запускать модель надо ознакомится с органами управления, а ты даже этого не сделал…
Доброго дня Алексей вообще там 3 тримера как ты и сказал 1)газ-тормоз 2)на руль и есть третий который около выключателя питания я долго не трогал его и ставил в среднее положение. у меня нет мануала на русском хотя покупал в Москве в магазине и в мануале не очень полно описано что это вообще такое “ST.D/R” в конце концов я выяснил методом “научного тыка” это тример расхода руля. можно сделать угол поворота колес очень маленьким или максимально большим.
Доброго дня Алексей вообще там 3 тримера как ты и сказал 1)газ-тормоз 2)на руль и есть третий который около выключателя питания я долго не трогал его и ставил в среднее положение. у меня нет мануала на русском хотя покупал в Москве в магазине и в мануале не очень полно описано что это вообще такое “ST.D/R” в конце концов я выяснил методом “научного тыка” это тример расхода руля. можно сделать угол поворота колес очень маленьким или максимально большим.
Прошу прощения, действительно там 3 тримера. Я уже забыл стандартный пульт. Так как поменя почти сразу. С новья из-за него порвал раздатку, сам по себе переключал заднюю-переднюю передачи.
Так как поменя почти сразу. С новья из-за него порвал раздатку, сам по себе переключал заднюю-переднюю передачи.
Подскажи какую аппу пользуеш? на 2.4Ггерца? или простую 3х каналку? выше в теме писали что комуто идет пульт и вроде обещали отчет об его использовании?!? Сам задумывался о смене аппы но поиски начну ближе к лету сначала надо перетрясти подвеску на авто 1:1 😃 Не хотелось бы лишаться заднего хода. Заранее Спасибо.
спасибо! за триммеры не знал! у меня просто инструкции на русском нет!
а теперь вопрос. Нужно ли защищать сервы от воды? я посмотрел они кажись герметичные! и вообще что нужно изолировать от воды?
И еще одно, что нужно заливать в ДВС после покатушек? мне в магазине, когда покупал модель, сказали что нужно пшикнуть WD-40 в движок и карбюкатор и несколько раз прокрутить стардером! Другие говорят что гораздо лучше использовать смесь для очистки карбюраторив!
так что лучше?
мне вот такая никак не доедет…cgi.ebay.com/…/120667128179 2.4ггц с экраном за 54 бакса с доставкой-ну просто смешно!при том качество вполне достойное!
И еще одно, что нужно заливать в ДВС после покатушек? мне в магазине, когда покупал модель, сказали что нужно пшикнуть WD-40 в движок и карбюкатор и несколько раз прокрутить стардером! Другие говорят что гораздо лучше использовать смесь для очистки карбюраторив!
Добрый вечер. можно использовать в принципе любую универсальную смазку в том числе и WD-40 сам пользую продукцию фирмы “Hi-Gear rust blaster проникающая защитная смазка с преобразователем ржавчины” не реклама, после того как покатаюсь солью остатки топлива если остались открываю полностью заслонку карбюратора брызгаю туда смазкой и прокручиваю несколько раз пул стартером не закрывая карбюратор. на сколько знаю очиститель карбюраторов лучше не использовать т.к. это не смазка а очень агресивный растворитель, при попадании на пластик разедает его и некоторые краски тоже текут под его воздействием так же разбухает и разжижается резина та которая не маслостойкая.
Корпус с низу закрыл пластиковой защитой из 2 бутылок из под “карачинской” закрепил болтами и нагрел промышленным феном натянулась как струна. При покатушках по сугробам сервы остаются сухими и в полости с низу снег не набивается, сверху отверстия где сервы видны заклеил изолентой так же проклеил из нутри бокс под приемник и под АКБ. После покатушек мою машинку под душем сушу простым феном и пробрызгиваю смазкой.
мне вот такая никак не доедет…cgi.ebay.com/Flysky-FS-GT3B-2...item1c18524173 2.4ггц с экраном за 54 бакса с доставкой-ну просто смешно!при том качество вполне достойное!
доставка стоит больше чем сама аппа?? а третий канал как на ней регулируется? пропорционально или 2 или 3 положения?
доставка стоит больше чем сама аппа?? а третий канал как на ней регулируется? пропорционально или 2 или 3 положения?
ага:)а на счет канала помоему идет переключение простое, настраиваешь 2 положения и гоняешь между ними…кажись так…
Привет! а вообще передачи слышно как переключаются!?
Привет! а вообще передачи слышно как переключаются!?
да,заметно.
Привет! а вообще передачи слышно как переключаются!?
Добрый вечер. как переключаются передачи в прямом смысле ты не услышиш. можно визуально увидеть переключение между вперед-нейтраль-назад потому что это осуществляется сервоприводом, А переключение 3х ступенчатого автомата можно только услышать по изменяющимся оборотам моторчика с более высоких на более низкие “как на машинах 1:1”
как переключаются передачи в прямом смысле ты не услышиш
YOU LIE!!!©
[QUOTE=Александр42;2393157]как переключаются передачи в прямом смысле ты не услышиш… переключение 3х ступенчатого автомата можно только услышать по изменяющимся оборотам моторчика
))))))
Сам то понял что сказал.
Конечно услышишь. Если не услышал, значит ниче не переключается. А на Крашере тем более услышишь, т.к. коробка работает на зацеп , а не на трение.
Мужики кто какие акки использует на борте? Я пока самопальные пайки по 5 АА NiMh 2500ма. Думаю вот попробовать LiPo 3S поставить… Но думаю в отсек не влезут…
Нашёл вот таки:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…
У кого нить есть опыт пользования этим?
Нашёл вот таки:
hobbyking.com/hobbyking/store...idproduct=8272
hobbyking.com/hobbyking/store...dproduct=14469
У кого нить есть опыт пользования этим?
ну на вольтаж то смотри!один 6.6 - еще куда ни шло,но с натягом, а второй вообще 7.2!
6.6в нормально…
)))))) Сам то понял что сказал.
да уж возможно я не эксперементировал с машиной на столе и в статике но в движении слышно только изменение оборотов мотора при переключении передачь, коробку разбирал принцип центробежного сцепления настраивается изменением жескости пружины.
ну вот это падение оборотов с последующим набором и есть переключение!