GIGA CRUSHERы есть?

mad_max
vavil777:

+1, значит это косяк производителя…

да,мальца они не расщетали

Давид_Тодуа:

переделка под ослы-трудная?

нет,главное моторамы найти про которые вы писали несколько страниц назад,но так как их нет я их делал сам,брал моторамы от тогоже мэд-форса и плостину люминя 7мм для проставок,нужно немного дремелем по работать,расстояние между головками мотора получилось 5мм,я стреманулся но всё было нормально,и два бака от т-макса,они очень классно встают под трубы но для них тоже надо делать посадку

mad_max
Давид_Тодуа:

А ротостартеры - родные?и почему вернулся к 1 ослу?

рото старт один из этих, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGFK2&P…, не реклама,а почему вернулся к одному,шестерни во всеё москве все скупил,меня в магазинах уже посылали когда я их спрашивал

rcopen.com/files/487cf8649970730077e5db8e это не мой,растояние между толовками

было вот так только круче,у осла оборотов больше,

HarD_racer

Да уж этот крашер мечта… Да и на 1 осле тоже не плох, я тоже планирую на осла придти думаю на лето этим озадачусь…

Подобрал запчастей для перехода на осла 30, вот ссылки не реклама…

www.hobbycenter.ru/product_info_19881.html
www.hobbycenter.ru/product_info_19880.html
www.hobbycenter.ru/product_info_9133.html
www.hobbycenter.ru/product_info_24105.html

mad_max
Ты осла сразу брал под рото? или отдельно уже ставил?

mad_max

не,про рото я потом узнал что такая фигня с выводом на бок существует,это уже спустя год я купил такую крышку,а новый ослик с дёргалкой это пипец,там компрессия чумовая,я три раза дёрнул и появились мозоли из которых брызгала кровь моя,я слегка свечку выворачивал что-бы завести без особого усилия,шнурков порвал 90км,я на нём от ездил 3 галона а компрессия не изменилась,мой шуруповёрт бедный аш дымится когда я им завожу,хороший мотор одним словом

mad_max
Давид_Тодуа:

хард,я заказал мотораму себе и тебе. Подтверди или откажись

я эту мотораму 3года не где в наличии не видел про которую вы говорите

mad_max

я на своего поставил вот такой глушак, www.xmodels.ru/catalog/47/5230/, не реклама,он реальнее выглядит чем стоковый,пусть громкий но у него в комплекте идёт прямой выхлопной патрубок который тоже редкость,только надо кусок люминевой трубки которая есть на строительном рынке на любом,и выхлоп получается смачный,а со стоковой трубой он похож на древний мотоцикл если смотреть без кузова

HarD_racer
mad_max:

я на своего поставил вот такой глушак, www.xmodels.ru/catalog/47/5230/, не реклама,он реальнее выглядит чем стоковый,пусть громкий но у него в комплекте идёт прямой выхлопной патрубок который тоже редкость,только надо кусок люминевой трубки которая есть на строительном рынке на любом,и выхлоп получается смачный,а со стоковой трубой он похож на древний мотоцикл если смотреть без кузова

Но цена у него просто писец, как будто из золота сдалан?

mad_max
HarD_racer:

Но цена у него просто писец, как будто из золота сдалан?

согласен,но круто выглядит,а как работает!я сначала со стоковой гонял но мне показалось осёл хуже работал с ней,а тут выхлоп свободнее,он по лучше переть стал

HarD_racer
mad_max:

согласен,но круто выглядит,а как работает!я сначала со стоковой гонял но мне показалось осёл хуже работал с ней,а тут выхлоп свободнее,он по лучше переть стал

Стоковый и так прямее не бывает 😃 А тут помоему больше задержек чем на стоке… Но опять же не показатель 😃

mad_max
HarD_racer:

Стоковый и так прямее не бывает 😃 А тут помоему больше задержек чем на стоке… Но опять же не показатель 😃

вот что я имею в веду, www.hobbycenter.ru/product_info_19881.html, не реклама,это тоже редкая фигня,а там в комплекте,всёравно у того выхлоп свободнее,в конце концов я всё это прошёл,иначе не распинался-бы

blaze

так на мой и не ответили, что нужно сделать чтобы шестерни не стерались!?)

HarD_racer
blaze:

так на мой и не ответили, что нужно сделать чтобы шестерни не стерались!?)

отрегулировать зазор нормально… Регулируется путем смещения двигателя. Только учти что надо подкладывать бумашку КАК НАПИСАНО В ИНСТРУКЦИИ

Давид_Тодуа
blaze:

так на мой и не ответили, что нужно сделать чтобы шестерни не стерались!?)

а ты про какие шестерни? КПП или раздатки?

mad_max

соглашусь,если их отригулировать хорошо то жрать их не будет,у меня не жрёт давно,я как выставил мотор последний раз так и оставил,если надо снять мотор я мотораму оставляю а мотор от неё отварачиваю и нечего ригулировать 100раз не надо,у меня часто жрёт в раздатке,всё стоит правильно,тягу выставил как надо,а всёравно жрёт по чёрному

Давид_Тодуа
mad_max:

у меня часто жрёт в раздатке,всё стоит правильно,тягу выставил как надо,а всёравно жрёт по чёрному

ты когда врубаешь вперед-дергается?

mad_max
Давид_Тодуа:

ты когда врубаешь вперед-дергается?

когда как,если обороты немного за вышены то да

Давид_Тодуа
mad_max:

когда как,если обороты немного за вышены то да

снизь😁 и ослаб слиппер:)он и нужен для того чтобы снизить ударные нагрузки на трансмиссию

mad_max
Давид_Тодуа:

снизь😁 и ослаб слиппер:)он и нужен для того чтобы снизить ударные нагрузки на трансмиссию

попробую,а чего снизить-то?