GIGA CRUSHERы есть?
а стартовый стол для гига крашера не подойдет?
пуллстартер - это зло… невзлюбил с самого начала, как купил свою инферну…
и руки зажили, мозоли исчезли, и машинка заводится с полпинка на стартовом столе, каким бы залитым движок не был…
сплошное удовольствие от использования старт стола 😃
а вы конструкцию крашера видели?
На ютюбике видел крашера с адаптерами для ротостартера, стоят сбоку.
Стартовый стол захочешь непределаешь…:)а вот проротостартер тож подумывать начинаю…вродь тоже видел штоб в бок выходил…
с некоторыми доделками в плане защиты от грязи, ибо люблю крашера в грязи погонять…
Поподробнее можно,а то задолбало из боксов вычищать!
Вопрос еще такой,если купить такую штуку GGW20 High speed gear set,то что я получу и потеряю,увеличится максимальная скорость или разгон,и вместо каких шестеренок в этом Gеаr box их ставить?Может кто то связывался!
Дали бы ссылочку на “штуку”😃
Фотки выложу как додедаю Крашера:)
если по порядку то
- закрывается алюминиевым листом все днище
- закрываются пластиком все боковые отверстия
- ставятся отбойники грязи в районе р.тяг
- установлена отдельная р.машинка на газ
- отдельная р.машинка на тормоз
- закрыты отверстия над р. машинками
- установлен бак, точнее пока смотрю какого объема 100-200 мл поставить, по два выхода для подачи топлива
- пластиковая защита двигателей снесена на фиг, установили сборную конструкцию из люминия
- выключатель и приемник установлены около двигателя под сьемным кожухом, есть вариант просто убрать их под брюхо
- под брюхо установлены аккмуляторы, разъем вынесен на боковину
- прочие мелочи в виде насоса для подкачки топлива, фильтров топливных, уложенных аккуратно топливных шлангов
короче по мелочам много чего набирается…☕
Дали бы ссылочку на “штуку”😃
www.kyosho.com/eng/products/rc/np0610.html тут смотри;)
Честно хз…ну по ходу вставляеться в раздатку(где переключается перед,нейтраль,зад)в описании говорят про потерю заднего хода вроде.
если купить такую штуку GGW20 High speed gear set,то что я получу и потеряю
У крашера в стоке большие колеса. На них гонятся практически не реально. Если же поставить гоночные колеса, то из-за их меньшего диаметра вы не достигнете больших скоростей. По сути, эта штука компенсирует уменьшение диаметра колес для одномоторной машины. Но это все для буржуйских трасс большого размера. У нас так не разгонишься.
На двухмоторке есть огромный запас мощности и если поставите эти шестерни, то просто получите прибавку в скорости даже на стоковых колесах.
Еще один нюанс с весом. Если облегчаете машинку, то эти шестерни добавят скорости. Если наоборот, тюните алюминием и машина стала тяжелой, то динамика разгона заметно ухудшится.
Потеряете разумеется в динамике разгона. Сцепление на старте или в грязи\траве будет изнашиваться больше. Шансы срезать шестерни КПП повышаются. О триале можете забыть. Заднего тоже не будет.
Другое дело, что, судя по виду, эти шестерни более качественные.
Итого: гоняетесь на большой трассе на маленьких спортивных колесах с мощным движком который выходит на 3ей передаче на дикие обороты и скорость уже не растет - покупайте.
Во всех остальных случаях, мне кажется это пустая трата денег.
juiced
А куда делись фильтры? Они просто сняты или катались без них?
Всем привет, у меня тож есть крашер, он кароч на фотках те что выше, стоит се в уголке слева…😎 Так вот, после очередных покатушек монстер отказался ехать (даёшь гари, движок крутит шестерни а колёса не крутятся), сначала в голову пришла мысль, что шестерни коробки стесались, проверил, там всё нормуль, затем проверил серву переключения передач, тож всё нормально переключается…😃
У кого какие мысли по данной проблемме, мож была беда такая у кокго?😦
Всем привет, у меня тож есть крашер, он кароч на фотках те что выше, стоит се в уголке слева…😎 Так вот, после очередных покатушек монстер отказался ехать (даёшь гари, движок крутит шестерни, а колёса стоят се на месте), сначала в голову пришла мысль, что шестерни коробки стесались, проверил, там всё нормуль, затем проверил серву переключения передач, тож всё нормально переключается…😃
У кого какие мысли по данной проблемме, мож была беда такая у кого?😦
juiced
А куда делись фильтры? Они просто сняты или катались без них?
Не, катались с фильтрами, прост сняли, я шестерни проверял, а у juicedа) воздухан развалился…😃
Да, фильтр у крашера - это проблема. Очень красиво и понтово, но совершенно не герметично и нахватать пыли и песка можно запросто. Уж лучше поставить обычный фильтр, а воздухозаборник оставить только как декорация.
Всем привет, у меня тож есть крашер, он кароч на фотках те что выше, стоит се в уголке слева…😎 Так вот, после очередных покатушек монстер отказался ехать (даёшь гари, движок крутит шестерни, а колёса стоят се на месте), сначала в голову пришла мысль, что шестерни коробки стесались, проверил, там всё нормуль, затем проверил серву переключения передач, тож всё нормально переключается…😃
У кого какие мысли по данной проблемме, мож была беда такая у кого?😦
дифы ! умерли !видимо либо буксовал либо одно из двух))
Блин точно дифы, скорее всего, сегодня буду пробовать разбирать, смотреть…😦 А ведь так всё хорошо начиналось, погоняли на славу!!!😃))
а не могла ли коробка?на зад он едет…
хм, у меня нечто подобное было, я было расстроился, думал пипец диффам… на форуме подсказали проверить крепление карданов, оказалось от нагрузок разболтались штифты в креплении, поставил новые и на клей проблема исчезла
хм…тоже как вариант…просто смушает что когда задний ход включаешь и крутиш шестерни машина едет на зад,а когда перед включаешь сначала вроде цепляет чуто а потом просто просто на месте стоит,как в нейтрале…мож серва недожимает?слипер вроде не должен бы…ДА?
Может кто сталкивался с такой проблемой? Не могу настроить двигатель. Самопроизвольно раскручиваются иглы (винты) карбюратора. Поменял резиновые манжеты, игла низких вроде на месте, высоких все равно ползет. Резьба в порядке. Еще проблема, не переключается на высшие передачи, едет только на первой.