GIGA CRUSHERы есть?
Всем привет, у меня тож есть крашер, он кароч на фотках те что выше, стоит се в уголке слева…😎 Так вот, после очередных покатушек монстер отказался ехать (даёшь гари, движок крутит шестерни, а колёса стоят се на месте), сначала в голову пришла мысль, что шестерни коробки стесались, проверил, там всё нормуль, затем проверил серву переключения передач, тож всё нормально переключается…😃
У кого какие мысли по данной проблемме, мож была беда такая у кого?😦
дифы ! умерли !видимо либо буксовал либо одно из двух))
Блин точно дифы, скорее всего, сегодня буду пробовать разбирать, смотреть…😦 А ведь так всё хорошо начиналось, погоняли на славу!!!😃))
а не могла ли коробка?на зад он едет…
хм, у меня нечто подобное было, я было расстроился, думал пипец диффам… на форуме подсказали проверить крепление карданов, оказалось от нагрузок разболтались штифты в креплении, поставил новые и на клей проблема исчезла
хм…тоже как вариант…просто смушает что когда задний ход включаешь и крутиш шестерни машина едет на зад,а когда перед включаешь сначала вроде цепляет чуто а потом просто просто на месте стоит,как в нейтрале…мож серва недожимает?слипер вроде не должен бы…ДА?
Может кто сталкивался с такой проблемой? Не могу настроить двигатель. Самопроизвольно раскручиваются иглы (винты) карбюратора. Поменял резиновые манжеты, игла низких вроде на месте, высоких все равно ползет. Резьба в порядке. Еще проблема, не переключается на высшие передачи, едет только на первой.
Какой двиг?Если GXR28 то с настройками этого движка много проблем…мой 2 года вообше не ездил,пока ко мне в руки не попал.Сейчас вроде все норм настроил и катаю…винт(золотистый)тож как то стал откручиваться сам,выкрутил протер и норм вроде сейчас.Коробка на вторую на высоких оборотах переходит,может слабо едешь?Забей в поиск GXR28,много интересных тем…
juiced был прав, разобрал я коробку, срезало три зубца шестерни переднего хода…
Вылечил я свою машинку, поставил резиновую манжету на винт чуть по-более, лишнее срезалось при закрутке, плюс немного помазал фиксатором резьбы. После высыхания винт мертвый, конечно крутится но с усилием, теперь точно не открутится! Настроил мотор, начал кататься и в очередной раз лопнула пружина сцепления (по-моему в третий раз) 😦. Купил к-т из 4-х штук (прозапас). Сейчас все работает нормально, даже передачи перебирает как надо. Теперь надо решить, что залить в амортизаторы. Машина очнь “жесткая”, прыгает на каждой кочке. Наверное масло мерзнет.
Уберите по одному аморту с колеса и будет вам счастье и 4 аморта в запасе…
Место у тя оч хорошее для покатушек, прям под крашер заточено!)))
OFF-ROAD трасса машин 1:1, даже соревнования проходят каждый год.
Да места класные…молодца что с фото,надо крашер поднимать:)а то все забыли про еих…а по одному аморту мне кажеться мало,он сразу на днише садиться…На морозе масло густеет и не работает,на зиму над масло по жиже:)
+1 забрал крашик у dedd 😃 пока в разобранном виде у мну делаем ТО… на 2х 30х 😃 под замену шестерню 3й передачи, полуось и все штифты подвески на титан, так же пытаюсь поставить 2а бака на 160мл вместо стока
Дааа, такой крашик всем крашикам крашик!))))
Поздравляю…авто классное:)У меня воть опять веревка порвалася…ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ?мож компресия большая?двиг в полном стоке…
+1 забрал крашик у dedd 😃 пока в разобранном виде у мну делаем ТО… на 2х 30х 😃 под замену шестерню 3й передачи, полуось и все штифты подвески на титан, так же пытаюсь поставить 2а бака на 160мл вместо стока
велком ))) у нас тут с денчиком еще одна идея возникла)
будем надеяться на годовой бонус чтоб ее сделать))))потом покажу)))
Когда покажешь-то? Я весь в предвкушении…😃))
Ну…господа крашероводы куда все делись то?Кризис сказываеться?:)Мы сегодня покатали все стабильно…подскажите ток вот стоит он смотриш и кажеться как буд то трубки “дышат” набухают…как буд то избыточное давление…и обороты сами прыгают в этот момент…я ничего не ел и не курил…😃
Видать выхлопу от крашика нанюхался…)))