GIGA CRUSHERы есть?

Дима063

По бакам на 26 крашер вопрос есть.
Колхозил ли кто вместо двух по 0,75 бачков, один но более вместительный, тот бак, что стоит на 28 крашере не то что бы не лезет, но нет желания его ставить на 26.
Место на 26 есть под дудками в районе р. машинок. Пока есть варианты паять бак, подобрать авиационный\катерный, сколхозить от какой-либо емкости пластиковой и прозрачной, есть ли еще варианты?

GAGARIN

бери канистрочку из под масла (03-05л)+ паяльную лампу и вперед. на крашере не делал но на других аппаратах делали

juiced

Да свмое интересное(тупое)отрываеться он в месте узла ручки…мож подскажет как узел правельный вязать 😉 😁 А с баком надо делать что то…кто то вроде 330 от вертолета хотел ставить давно…

SPIRITUS

Раньше ездил на крашере.
Раз уж пошла такая тема, решил восстановить альбомчик. Может кому пригодится в случае переделок.
Вот он великий и ужасный 😈
foto.mail.ru/mail/yuramail/110

PS Покупного тюнинга в машине практически нет. Разве что резина, кузов, аморты и фильтр.

juiced

Cпасиб…а зачем снес дугу зашитную?😃

SPIRITUS
juiced:

Cпасиб…а зачем снес дугу зашитную?😃

Машинка учавствовала в гонках МР в Раменках. Соответственно и готовилась. Кузов опущен предельно вниз. Дуга уже не помещалась. Да и тяжелая она, поэтому все, что не нужно для скорости попросту удалено.
Особенно сверху, что бы понизить центр тяжести. Итог: машинка была легче стоковой ревы 2.5

juiced

ясно:)а у меня очередной вопрос…авто сегодня завелося,даже погонять успел чуток но стесал шестерню первой передачи:(:(и причем уже не первый раз на этом авто…

SPIRITUS

Варианта 3:
-брак
-неправильная установка зазора в шестернях. Я каждый раз возился минут по 15, пока удавалось достичь идеала на всех трех шестернях одновременно.
-проблемы с подшипниками колокола. Следовательно или перегрев при подклинивании или наоборот срезка из-за увеличения зазора.

Срезать правильно установленную шестерню, даже первой передачи практически нереально. Я менял раз в полгода(примерно 5 галонов) просто для профилактики.

juiced

А как…двиг мертво крепиться вроде,да и шестерни коробки тоже на валу неподвижны…посмотри пожалуста тему про настрой карба в авто обшем…

SPIRITUS

Двигатель стоит на мотораме. В определенных пределах может смещаться как раз для регулировки зазора.
3х ступку выставлять надо очень тщательно! ВСЕ 3 шестерни должны иметь одинаковый минимальный зазор, но он должен быть обязательно. Проверять зазор надо у ВСЕХ 3х шестеренок отдельно узкой полоской бумаги или на слух. Они не седят неподвижно, 3 пары шестерен разного диаметра, сидящих на 2х валах не могут быть неподвижны…
Из пластиковых шестеренок условно неподвижна(т.е. на обгонке) сидит только первая(большая) шестерня.

Стоит также проверить совпадение осей двигателя и КПП в вертикальной плоскости.

Карб у меня был другой. Да и я в них не особо силен. Обычно использую заводские настройки ± немного туда-сюда в зависимости от погоды.

7 days later
juiced

Все вроде норм настроил холостые…:)погонял даже чуток…двиг поближе пододвинул и норм…живу.правда опять оторвал шнурок…и крававые мозоли…

Stivmaster

а стартовый стол для гига крашера не подойдет?
пуллстартер - это зло… невзлюбил с самого начала, как купил свою инферну…
и руки зажили, мозоли исчезли, и машинка заводится с полпинка на стартовом столе, каким бы залитым движок не был…
сплошное удовольствие от использования старт стола 😃

Дима063

а вы конструкцию крашера видели?

На ютюбике видел крашера с адаптерами для ротостартера, стоят сбоку.

juiced

Стартовый стол захочешь непределаешь…:)а вот проротостартер тож подумывать начинаю…вродь тоже видел штоб в бок выходил…

GagarinSPb
Дима063:

с некоторыми доделками в плане защиты от грязи, ибо люблю крашера в грязи погонять…

Поподробнее можно,а то задолбало из боксов вычищать!
Вопрос еще такой,если купить такую штуку GGW20 High speed gear set,то что я получу и потеряю,увеличится максимальная скорость или разгон,и вместо каких шестеренок в этом Gеаr box их ставить?Может кто то связывался!

juiced

Дали бы ссылочку на “штуку”😃

Дима063

Фотки выложу как додедаю Крашера:)
если по порядку то

  • закрывается алюминиевым листом все днище
  • закрываются пластиком все боковые отверстия
  • ставятся отбойники грязи в районе р.тяг
  • установлена отдельная р.машинка на газ
  • отдельная р.машинка на тормоз
  • закрыты отверстия над р. машинками
  • установлен бак, точнее пока смотрю какого объема 100-200 мл поставить, по два выхода для подачи топлива
  • пластиковая защита двигателей снесена на фиг, установили сборную конструкцию из люминия
  • выключатель и приемник установлены около двигателя под сьемным кожухом, есть вариант просто убрать их под брюхо
  • под брюхо установлены аккмуляторы, разъем вынесен на боковину
  • прочие мелочи в виде насоса для подкачки топлива, фильтров топливных, уложенных аккуратно топливных шлангов
    короче по мелочам много чего набирается…
juiced

Честно хз…ну по ходу вставляеться в раздатку(где переключается перед,нейтраль,зад)в описании говорят про потерю заднего хода вроде.

juiced

Сегодня наконец то покатали отлично 2м…авто зверь…счастью нет предела…хотя настроена еше не идеально…заводиться со второго тырка:)фото уже после…бы в афекте…не до фото:)

SPIRITUS
GagarinSPb:

если купить такую штуку GGW20 High speed gear set,то что я получу и потеряю

У крашера в стоке большие колеса. На них гонятся практически не реально. Если же поставить гоночные колеса, то из-за их меньшего диаметра вы не достигнете больших скоростей. По сути, эта штука компенсирует уменьшение диаметра колес для одномоторной машины. Но это все для буржуйских трасс большого размера. У нас так не разгонишься.
На двухмоторке есть огромный запас мощности и если поставите эти шестерни, то просто получите прибавку в скорости даже на стоковых колесах.

Еще один нюанс с весом. Если облегчаете машинку, то эти шестерни добавят скорости. Если наоборот, тюните алюминием и машина стала тяжелой, то динамика разгона заметно ухудшится.

Потеряете разумеется в динамике разгона. Сцепление на старте или в грязи\траве будет изнашиваться больше. Шансы срезать шестерни КПП повышаются. О триале можете забыть. Заднего тоже не будет.
Другое дело, что, судя по виду, эти шестерни более качественные.

Итого: гоняетесь на большой трассе на маленьких спортивных колесах с мощным движком который выходит на 3ей передаче на дикие обороты и скорость уже не растет - покупайте.
Во всех остальных случаях, мне кажется это пустая трата денег.

SPIRITUS

juiced
А куда делись фильтры? Они просто сняты или катались без них?

К-2

Всем привет, у меня тож есть крашер, он кароч на фотках те что выше, стоит се в уголке слева…😎 Так вот, после очередных покатушек монстер отказался ехать (даёшь гари, движок крутит шестерни а колёса не крутятся), сначала в голову пришла мысль, что шестерни коробки стесались, проверил, там всё нормуль, затем проверил серву переключения передач, тож всё нормально переключается…😃
У кого какие мысли по данной проблемме, мож была беда такая у кокго?😦

К-2

Всем привет, у меня тож есть крашер, он кароч на фотках те что выше, стоит се в уголке слева…😎 Так вот, после очередных покатушек монстер отказался ехать (даёшь гари, движок крутит шестерни, а колёса стоят се на месте), сначала в голову пришла мысль, что шестерни коробки стесались, проверил, там всё нормуль, затем проверил серву переключения передач, тож всё нормально переключается…😃
У кого какие мысли по данной проблемме, мож была беда такая у кого?😦