GIGA CRUSHERы есть?
На скорость не влияет…:)за…ся уже шнурок отрываться от пул стартера…прям желание на метал трос заменить…
однако в вас батенька силы до дури… хотя может тросик просто старый 😁
поменяй на металлический или леску 😉
По бакам на 26 крашер вопрос есть.
Колхозил ли кто вместо двух по 0,75 бачков, один но более вместительный, тот бак, что стоит на 28 крашере не то что бы не лезет, но нет желания его ставить на 26.
Место на 26 есть под дудками в районе р. машинок. Пока есть варианты паять бак, подобрать авиационный\катерный, сколхозить от какой-либо емкости пластиковой и прозрачной, есть ли еще варианты?
бери канистрочку из под масла (03-05л)+ паяльную лампу и вперед. на крашере не делал но на других аппаратах делали
уже 😁 делаю…
Да свмое интересное(тупое)отрываеться он в месте узла ручки…мож подскажет как узел правельный вязать 😉 😁 А с баком надо делать что то…кто то вроде 330 от вертолета хотел ставить давно…
Раньше ездил на крашере.
Раз уж пошла такая тема, решил восстановить альбомчик. Может кому пригодится в случае переделок.
Вот он великий и ужасный 😈
foto.mail.ru/mail/yuramail/110
PS Покупного тюнинга в машине практически нет. Разве что резина, кузов, аморты и фильтр.
Cпасиб…а зачем снес дугу зашитную?😃
Cпасиб…а зачем снес дугу зашитную?😃
Машинка учавствовала в гонках МР в Раменках. Соответственно и готовилась. Кузов опущен предельно вниз. Дуга уже не помещалась. Да и тяжелая она, поэтому все, что не нужно для скорости попросту удалено.
Особенно сверху, что бы понизить центр тяжести. Итог: машинка была легче стоковой ревы 2.5
ясно:)а у меня очередной вопрос…авто сегодня завелося,даже погонять успел чуток но стесал шестерню первой передачи:(:(и причем уже не первый раз на этом авто…
Варианта 3:
-брак
-неправильная установка зазора в шестернях. Я каждый раз возился минут по 15, пока удавалось достичь идеала на всех трех шестернях одновременно.
-проблемы с подшипниками колокола. Следовательно или перегрев при подклинивании или наоборот срезка из-за увеличения зазора.
Срезать правильно установленную шестерню, даже первой передачи практически нереально. Я менял раз в полгода(примерно 5 галонов) просто для профилактики.
А как…двиг мертво крепиться вроде,да и шестерни коробки тоже на валу неподвижны…посмотри пожалуста тему про настрой карба в авто обшем…
Двигатель стоит на мотораме. В определенных пределах может смещаться как раз для регулировки зазора.
3х ступку выставлять надо очень тщательно! ВСЕ 3 шестерни должны иметь одинаковый минимальный зазор, но он должен быть обязательно. Проверять зазор надо у ВСЕХ 3х шестеренок отдельно узкой полоской бумаги или на слух. Они не седят неподвижно, 3 пары шестерен разного диаметра, сидящих на 2х валах не могут быть неподвижны…
Из пластиковых шестеренок условно неподвижна(т.е. на обгонке) сидит только первая(большая) шестерня.
Стоит также проверить совпадение осей двигателя и КПП в вертикальной плоскости.
Карб у меня был другой. Да и я в них не особо силен. Обычно использую заводские настройки ± немного туда-сюда в зависимости от погоды.
Все вроде норм настроил холостые…:)погонял даже чуток…двиг поближе пододвинул и норм…живу.правда опять оторвал шнурок…и крававые мозоли…
а стартовый стол для гига крашера не подойдет?
пуллстартер - это зло… невзлюбил с самого начала, как купил свою инферну…
и руки зажили, мозоли исчезли, и машинка заводится с полпинка на стартовом столе, каким бы залитым движок не был…
сплошное удовольствие от использования старт стола 😃
а вы конструкцию крашера видели?
На ютюбике видел крашера с адаптерами для ротостартера, стоят сбоку.
Стартовый стол захочешь непределаешь…:)а вот проротостартер тож подумывать начинаю…вродь тоже видел штоб в бок выходил…
с некоторыми доделками в плане защиты от грязи, ибо люблю крашера в грязи погонять…
Поподробнее можно,а то задолбало из боксов вычищать!
Вопрос еще такой,если купить такую штуку GGW20 High speed gear set,то что я получу и потеряю,увеличится максимальная скорость или разгон,и вместо каких шестеренок в этом Gеаr box их ставить?Может кто то связывался!
Дали бы ссылочку на “штуку”😃
Фотки выложу как додедаю Крашера:)
если по порядку то
- закрывается алюминиевым листом все днище
- закрываются пластиком все боковые отверстия
- ставятся отбойники грязи в районе р.тяг
- установлена отдельная р.машинка на газ
- отдельная р.машинка на тормоз
- закрыты отверстия над р. машинками
- установлен бак, точнее пока смотрю какого объема 100-200 мл поставить, по два выхода для подачи топлива
- пластиковая защита двигателей снесена на фиг, установили сборную конструкцию из люминия
- выключатель и приемник установлены около двигателя под сьемным кожухом, есть вариант просто убрать их под брюхо
- под брюхо установлены аккмуляторы, разъем вынесен на боковину
- прочие мелочи в виде насоса для подкачки топлива, фильтров топливных, уложенных аккуратно топливных шлангов
короче по мелочам много чего набирается…☕
Дали бы ссылочку на “штуку”😃
www.kyosho.com/eng/products/rc/np0610.html тут смотри;)