GIGA CRUSHERы есть?

GAGARIN

бери канистрочку из под масла (03-05л)+ паяльную лампу и вперед. на крашере не делал но на других аппаратах делали

juiced

Да свмое интересное(тупое)отрываеться он в месте узла ручки…мож подскажет как узел правельный вязать 😉 😁 А с баком надо делать что то…кто то вроде 330 от вертолета хотел ставить давно…

SPIRITUS

Раньше ездил на крашере.
Раз уж пошла такая тема, решил восстановить альбомчик. Может кому пригодится в случае переделок.
Вот он великий и ужасный 😈
foto.mail.ru/mail/yuramail/110

PS Покупного тюнинга в машине практически нет. Разве что резина, кузов, аморты и фильтр.

juiced

Cпасиб…а зачем снес дугу зашитную?😃

SPIRITUS
juiced:

Cпасиб…а зачем снес дугу зашитную?😃

Машинка учавствовала в гонках МР в Раменках. Соответственно и готовилась. Кузов опущен предельно вниз. Дуга уже не помещалась. Да и тяжелая она, поэтому все, что не нужно для скорости попросту удалено.
Особенно сверху, что бы понизить центр тяжести. Итог: машинка была легче стоковой ревы 2.5

juiced

ясно:)а у меня очередной вопрос…авто сегодня завелося,даже погонять успел чуток но стесал шестерню первой передачи:(:(и причем уже не первый раз на этом авто…

SPIRITUS

Варианта 3:
-брак
-неправильная установка зазора в шестернях. Я каждый раз возился минут по 15, пока удавалось достичь идеала на всех трех шестернях одновременно.
-проблемы с подшипниками колокола. Следовательно или перегрев при подклинивании или наоборот срезка из-за увеличения зазора.

Срезать правильно установленную шестерню, даже первой передачи практически нереально. Я менял раз в полгода(примерно 5 галонов) просто для профилактики.

juiced

А как…двиг мертво крепиться вроде,да и шестерни коробки тоже на валу неподвижны…посмотри пожалуста тему про настрой карба в авто обшем…

SPIRITUS

Двигатель стоит на мотораме. В определенных пределах может смещаться как раз для регулировки зазора.
3х ступку выставлять надо очень тщательно! ВСЕ 3 шестерни должны иметь одинаковый минимальный зазор, но он должен быть обязательно. Проверять зазор надо у ВСЕХ 3х шестеренок отдельно узкой полоской бумаги или на слух. Они не седят неподвижно, 3 пары шестерен разного диаметра, сидящих на 2х валах не могут быть неподвижны…
Из пластиковых шестеренок условно неподвижна(т.е. на обгонке) сидит только первая(большая) шестерня.

Стоит также проверить совпадение осей двигателя и КПП в вертикальной плоскости.

Карб у меня был другой. Да и я в них не особо силен. Обычно использую заводские настройки ± немного туда-сюда в зависимости от погоды.

7 days later
juiced

Все вроде норм настроил холостые…:)погонял даже чуток…двиг поближе пододвинул и норм…живу.правда опять оторвал шнурок…и крававые мозоли…

Stivmaster

а стартовый стол для гига крашера не подойдет?
пуллстартер - это зло… невзлюбил с самого начала, как купил свою инферну…
и руки зажили, мозоли исчезли, и машинка заводится с полпинка на стартовом столе, каким бы залитым движок не был…
сплошное удовольствие от использования старт стола 😃

Дима063

а вы конструкцию крашера видели?

На ютюбике видел крашера с адаптерами для ротостартера, стоят сбоку.

juiced

Стартовый стол захочешь непределаешь…:)а вот проротостартер тож подумывать начинаю…вродь тоже видел штоб в бок выходил…

GagarinSPb
Дима063:

с некоторыми доделками в плане защиты от грязи, ибо люблю крашера в грязи погонять…

Поподробнее можно,а то задолбало из боксов вычищать!
Вопрос еще такой,если купить такую штуку GGW20 High speed gear set,то что я получу и потеряю,увеличится максимальная скорость или разгон,и вместо каких шестеренок в этом Gеаr box их ставить?Может кто то связывался!

juiced

Дали бы ссылочку на “штуку”😃

Дима063

Фотки выложу как додедаю Крашера:)
если по порядку то

  • закрывается алюминиевым листом все днище
  • закрываются пластиком все боковые отверстия
  • ставятся отбойники грязи в районе р.тяг
  • установлена отдельная р.машинка на газ
  • отдельная р.машинка на тормоз
  • закрыты отверстия над р. машинками
  • установлен бак, точнее пока смотрю какого объема 100-200 мл поставить, по два выхода для подачи топлива
  • пластиковая защита двигателей снесена на фиг, установили сборную конструкцию из люминия
  • выключатель и приемник установлены около двигателя под сьемным кожухом, есть вариант просто убрать их под брюхо
  • под брюхо установлены аккмуляторы, разъем вынесен на боковину
  • прочие мелочи в виде насоса для подкачки топлива, фильтров топливных, уложенных аккуратно топливных шлангов
    короче по мелочам много чего набирается…
juiced

Честно хз…ну по ходу вставляеться в раздатку(где переключается перед,нейтраль,зад)в описании говорят про потерю заднего хода вроде.

juiced

Сегодня наконец то покатали отлично 2м…авто зверь…счастью нет предела…хотя настроена еше не идеально…заводиться со второго тырка:)фото уже после…бы в афекте…не до фото:)

SPIRITUS
GagarinSPb:

если купить такую штуку GGW20 High speed gear set,то что я получу и потеряю

У крашера в стоке большие колеса. На них гонятся практически не реально. Если же поставить гоночные колеса, то из-за их меньшего диаметра вы не достигнете больших скоростей. По сути, эта штука компенсирует уменьшение диаметра колес для одномоторной машины. Но это все для буржуйских трасс большого размера. У нас так не разгонишься.
На двухмоторке есть огромный запас мощности и если поставите эти шестерни, то просто получите прибавку в скорости даже на стоковых колесах.

Еще один нюанс с весом. Если облегчаете машинку, то эти шестерни добавят скорости. Если наоборот, тюните алюминием и машина стала тяжелой, то динамика разгона заметно ухудшится.

Потеряете разумеется в динамике разгона. Сцепление на старте или в грязи\траве будет изнашиваться больше. Шансы срезать шестерни КПП повышаются. О триале можете забыть. Заднего тоже не будет.
Другое дело, что, судя по виду, эти шестерни более качественные.

Итого: гоняетесь на большой трассе на маленьких спортивных колесах с мощным движком который выходит на 3ей передаче на дикие обороты и скорость уже не растет - покупайте.
Во всех остальных случаях, мне кажется это пустая трата денег.