GIGA CRUSHERы есть?
Раньше ездил на крашере.
Раз уж пошла такая тема, решил восстановить альбомчик. Может кому пригодится в случае переделок.
Вот он великий и ужасный 😈
foto.mail.ru/mail/yuramail/110
PS Покупного тюнинга в машине практически нет. Разве что резина, кузов, аморты и фильтр.
Cпасиб…а зачем снес дугу зашитную?😃
Cпасиб…а зачем снес дугу зашитную?😃
Машинка учавствовала в гонках МР в Раменках. Соответственно и готовилась. Кузов опущен предельно вниз. Дуга уже не помещалась. Да и тяжелая она, поэтому все, что не нужно для скорости попросту удалено.
Особенно сверху, что бы понизить центр тяжести. Итог: машинка была легче стоковой ревы 2.5
ясно:)а у меня очередной вопрос…авто сегодня завелося,даже погонять успел чуток но стесал шестерню первой передачи:(:(и причем уже не первый раз на этом авто…
Варианта 3:
-брак
-неправильная установка зазора в шестернях. Я каждый раз возился минут по 15, пока удавалось достичь идеала на всех трех шестернях одновременно.
-проблемы с подшипниками колокола. Следовательно или перегрев при подклинивании или наоборот срезка из-за увеличения зазора.
Срезать правильно установленную шестерню, даже первой передачи практически нереально. Я менял раз в полгода(примерно 5 галонов) просто для профилактики.
А как…двиг мертво крепиться вроде,да и шестерни коробки тоже на валу неподвижны…посмотри пожалуста тему про настрой карба в авто обшем…
Двигатель стоит на мотораме. В определенных пределах может смещаться как раз для регулировки зазора.
3х ступку выставлять надо очень тщательно! ВСЕ 3 шестерни должны иметь одинаковый минимальный зазор, но он должен быть обязательно. Проверять зазор надо у ВСЕХ 3х шестеренок отдельно узкой полоской бумаги или на слух. Они не седят неподвижно, 3 пары шестерен разного диаметра, сидящих на 2х валах не могут быть неподвижны…
Из пластиковых шестеренок условно неподвижна(т.е. на обгонке) сидит только первая(большая) шестерня.
Стоит также проверить совпадение осей двигателя и КПП в вертикальной плоскости.
Карб у меня был другой. Да и я в них не особо силен. Обычно использую заводские настройки ± немного туда-сюда в зависимости от погоды.
Все вроде норм настроил холостые…:)погонял даже чуток…двиг поближе пододвинул и норм…живу.правда опять оторвал шнурок…и крававые мозоли…
а стартовый стол для гига крашера не подойдет?
пуллстартер - это зло… невзлюбил с самого начала, как купил свою инферну…
и руки зажили, мозоли исчезли, и машинка заводится с полпинка на стартовом столе, каким бы залитым движок не был…
сплошное удовольствие от использования старт стола 😃
а вы конструкцию крашера видели?
На ютюбике видел крашера с адаптерами для ротостартера, стоят сбоку.
Стартовый стол захочешь непределаешь…:)а вот проротостартер тож подумывать начинаю…вродь тоже видел штоб в бок выходил…
с некоторыми доделками в плане защиты от грязи, ибо люблю крашера в грязи погонять…
Поподробнее можно,а то задолбало из боксов вычищать!
Вопрос еще такой,если купить такую штуку GGW20 High speed gear set,то что я получу и потеряю,увеличится максимальная скорость или разгон,и вместо каких шестеренок в этом Gеаr box их ставить?Может кто то связывался!
Дали бы ссылочку на “штуку”😃
Фотки выложу как додедаю Крашера:)
если по порядку то
- закрывается алюминиевым листом все днище
- закрываются пластиком все боковые отверстия
- ставятся отбойники грязи в районе р.тяг
- установлена отдельная р.машинка на газ
- отдельная р.машинка на тормоз
- закрыты отверстия над р. машинками
- установлен бак, точнее пока смотрю какого объема 100-200 мл поставить, по два выхода для подачи топлива
- пластиковая защита двигателей снесена на фиг, установили сборную конструкцию из люминия
- выключатель и приемник установлены около двигателя под сьемным кожухом, есть вариант просто убрать их под брюхо
- под брюхо установлены аккмуляторы, разъем вынесен на боковину
- прочие мелочи в виде насоса для подкачки топлива, фильтров топливных, уложенных аккуратно топливных шлангов
короче по мелочам много чего набирается…☕
Дали бы ссылочку на “штуку”😃
www.kyosho.com/eng/products/rc/np0610.html тут смотри;)
Честно хз…ну по ходу вставляеться в раздатку(где переключается перед,нейтраль,зад)в описании говорят про потерю заднего хода вроде.
если купить такую штуку GGW20 High speed gear set,то что я получу и потеряю
У крашера в стоке большие колеса. На них гонятся практически не реально. Если же поставить гоночные колеса, то из-за их меньшего диаметра вы не достигнете больших скоростей. По сути, эта штука компенсирует уменьшение диаметра колес для одномоторной машины. Но это все для буржуйских трасс большого размера. У нас так не разгонишься.
На двухмоторке есть огромный запас мощности и если поставите эти шестерни, то просто получите прибавку в скорости даже на стоковых колесах.
Еще один нюанс с весом. Если облегчаете машинку, то эти шестерни добавят скорости. Если наоборот, тюните алюминием и машина стала тяжелой, то динамика разгона заметно ухудшится.
Потеряете разумеется в динамике разгона. Сцепление на старте или в грязи\траве будет изнашиваться больше. Шансы срезать шестерни КПП повышаются. О триале можете забыть. Заднего тоже не будет.
Другое дело, что, судя по виду, эти шестерни более качественные.
Итого: гоняетесь на большой трассе на маленьких спортивных колесах с мощным движком который выходит на 3ей передаче на дикие обороты и скорость уже не растет - покупайте.
Во всех остальных случаях, мне кажется это пустая трата денег.
juiced
А куда делись фильтры? Они просто сняты или катались без них?
Всем привет, у меня тож есть крашер, он кароч на фотках те что выше, стоит се в уголке слева…😎 Так вот, после очередных покатушек монстер отказался ехать (даёшь гари, движок крутит шестерни а колёса не крутятся), сначала в голову пришла мысль, что шестерни коробки стесались, проверил, там всё нормуль, затем проверил серву переключения передач, тож всё нормально переключается…😃
У кого какие мысли по данной проблемме, мож была беда такая у кокго?😦
Всем привет, у меня тож есть крашер, он кароч на фотках те что выше, стоит се в уголке слева…😎 Так вот, после очередных покатушек монстер отказался ехать (даёшь гари, движок крутит шестерни, а колёса стоят се на месте), сначала в голову пришла мысль, что шестерни коробки стесались, проверил, там всё нормуль, затем проверил серву переключения передач, тож всё нормально переключается…😃
У кого какие мысли по данной проблемме, мож была беда такая у кого?😦