GIGA CRUSHERы есть?
если купить такую штуку GGW20 High speed gear set,то что я получу и потеряю
У крашера в стоке большие колеса. На них гонятся практически не реально. Если же поставить гоночные колеса, то из-за их меньшего диаметра вы не достигнете больших скоростей. По сути, эта штука компенсирует уменьшение диаметра колес для одномоторной машины. Но это все для буржуйских трасс большого размера. У нас так не разгонишься.
На двухмоторке есть огромный запас мощности и если поставите эти шестерни, то просто получите прибавку в скорости даже на стоковых колесах.
Еще один нюанс с весом. Если облегчаете машинку, то эти шестерни добавят скорости. Если наоборот, тюните алюминием и машина стала тяжелой, то динамика разгона заметно ухудшится.
Потеряете разумеется в динамике разгона. Сцепление на старте или в грязи\траве будет изнашиваться больше. Шансы срезать шестерни КПП повышаются. О триале можете забыть. Заднего тоже не будет.
Другое дело, что, судя по виду, эти шестерни более качественные.
Итого: гоняетесь на большой трассе на маленьких спортивных колесах с мощным движком который выходит на 3ей передаче на дикие обороты и скорость уже не растет - покупайте.
Во всех остальных случаях, мне кажется это пустая трата денег.
juiced
А куда делись фильтры? Они просто сняты или катались без них?
Всем привет, у меня тож есть крашер, он кароч на фотках те что выше, стоит се в уголке слева…😎 Так вот, после очередных покатушек монстер отказался ехать (даёшь гари, движок крутит шестерни а колёса не крутятся), сначала в голову пришла мысль, что шестерни коробки стесались, проверил, там всё нормуль, затем проверил серву переключения передач, тож всё нормально переключается…😃
У кого какие мысли по данной проблемме, мож была беда такая у кокго?😦
Всем привет, у меня тож есть крашер, он кароч на фотках те что выше, стоит се в уголке слева…😎 Так вот, после очередных покатушек монстер отказался ехать (даёшь гари, движок крутит шестерни, а колёса стоят се на месте), сначала в голову пришла мысль, что шестерни коробки стесались, проверил, там всё нормуль, затем проверил серву переключения передач, тож всё нормально переключается…😃
У кого какие мысли по данной проблемме, мож была беда такая у кого?😦
juiced
А куда делись фильтры? Они просто сняты или катались без них?
Не, катались с фильтрами, прост сняли, я шестерни проверял, а у juicedа) воздухан развалился…😃
Да, фильтр у крашера - это проблема. Очень красиво и понтово, но совершенно не герметично и нахватать пыли и песка можно запросто. Уж лучше поставить обычный фильтр, а воздухозаборник оставить только как декорация.
Всем привет, у меня тож есть крашер, он кароч на фотках те что выше, стоит се в уголке слева…😎 Так вот, после очередных покатушек монстер отказался ехать (даёшь гари, движок крутит шестерни, а колёса стоят се на месте), сначала в голову пришла мысль, что шестерни коробки стесались, проверил, там всё нормуль, затем проверил серву переключения передач, тож всё нормально переключается…😃
У кого какие мысли по данной проблемме, мож была беда такая у кого?😦
дифы ! умерли !видимо либо буксовал либо одно из двух))
Блин точно дифы, скорее всего, сегодня буду пробовать разбирать, смотреть…😦 А ведь так всё хорошо начиналось, погоняли на славу!!!😃))
а не могла ли коробка?на зад он едет…
хм, у меня нечто подобное было, я было расстроился, думал пипец диффам… на форуме подсказали проверить крепление карданов, оказалось от нагрузок разболтались штифты в креплении, поставил новые и на клей проблема исчезла
хм…тоже как вариант…просто смушает что когда задний ход включаешь и крутиш шестерни машина едет на зад,а когда перед включаешь сначала вроде цепляет чуто а потом просто просто на месте стоит,как в нейтрале…мож серва недожимает?слипер вроде не должен бы…ДА?
Может кто сталкивался с такой проблемой? Не могу настроить двигатель. Самопроизвольно раскручиваются иглы (винты) карбюратора. Поменял резиновые манжеты, игла низких вроде на месте, высоких все равно ползет. Резьба в порядке. Еще проблема, не переключается на высшие передачи, едет только на первой.
Какой двиг?Если GXR28 то с настройками этого движка много проблем…мой 2 года вообше не ездил,пока ко мне в руки не попал.Сейчас вроде все норм настроил и катаю…винт(золотистый)тож как то стал откручиваться сам,выкрутил протер и норм вроде сейчас.Коробка на вторую на высоких оборотах переходит,может слабо едешь?Забей в поиск GXR28,много интересных тем…
juiced был прав, разобрал я коробку, срезало три зубца шестерни переднего хода…
Вылечил я свою машинку, поставил резиновую манжету на винт чуть по-более, лишнее срезалось при закрутке, плюс немного помазал фиксатором резьбы. После высыхания винт мертвый, конечно крутится но с усилием, теперь точно не открутится! Настроил мотор, начал кататься и в очередной раз лопнула пружина сцепления (по-моему в третий раз) 😦. Купил к-т из 4-х штук (прозапас). Сейчас все работает нормально, даже передачи перебирает как надо. Теперь надо решить, что залить в амортизаторы. Машина очнь “жесткая”, прыгает на каждой кочке. Наверное масло мерзнет.
Уберите по одному аморту с колеса и будет вам счастье и 4 аморта в запасе…
Место у тя оч хорошее для покатушек, прям под крашер заточено!)))
OFF-ROAD трасса машин 1:1, даже соревнования проходят каждый год.
Да места класные…молодца что с фото,надо крашер поднимать:)а то все забыли про еих…а по одному аморту мне кажеться мало,он сразу на днише садиться…На морозе масло густеет и не работает,на зиму над масло по жиже:)