GIGA CRUSHERы есть?
снимал передний и задний деференциал сейчас не пойиу правильно ли я их поставил(задний ход в перёд или наооборот) подскажите как узнать
по инструкции, если смотреть НА дифференциал со стороны чашки кардана, то шестерня должна быть слева
а у него тоже посадочные места винтов должны быть ровно со стенками??
если ты имеешь в виду винты на которые крепится шестерня дифа то шляпки винтов должны быть за подлицо с шестерней
нет, я про карб, там на видео заводские настройки в ровень со стенками там ещё говорят проверить ногтём, а дим я там регулиовал там если перетянуть винты то диф туго крутить если чуток ослабить то лучше
нет, я про карб, там на видео заводские настройки в ровень со стенками там ещё говорят проверить ногтём, а дим я там регулиовал там если перетянуть винты то диф туго крутить если чуток ослабить то лучше
аааа!я просто не понял про винты,на карбе можно винты выставить как на видео,если не заведётся то винт в латунном стаканчике можно немного закрутить,а уж когда заведётся то продолжать настройку можно как на видео,но главное чтоб мотор был хорошо прогрет,и винты крутить совсем по немножку,лично мне родной мотор на крашере не нравится,он очень греется и настройки не держит,у тебя мотор сколько прошёл?
пул стартер накрылся разбирал маленькая цеплялка застряла в пласмаске( где находиться верёвка) вытолкнул смотрю на нём образовались маленькие заусенцы , видимо от штыря почистил поставил ххватило на раз 30 сейчас опять верёвка вылезла и обратно не залазиет( вылезла не изза того что поршень в мертвой зоне встал, про верял прокручивал), скорее всего менять .РЕбят подскажите что сделать может можно поставить электро , может кто продаёт???
мотор обакатка + 2 галона где-то матор быстро грееться,я загерметил говорорят так лучше ещё не разу нормально не работал то серва с ума сходила то пул стартер мозги …, двигатель проблемный
ребят все привет, зегодня наконецто отрегулировал карбюратор,НО даже не поездил!!перед тем как настраивать карбюратор снимал движок пулт стартер сделал, и колокол заодно посмотрел (герметил), настроил смотрю все три скорости протёрло, именно , пото колокол отручен позже выеснилось где он крепиться к валу болтикт на месте а колокол с ним отделно вобще выламало не понимаю как??подскажите!
Ребята помогите может кто колокол продаёт с крепление?
ребят все привет, зегодня наконецто отрегулировал карбюратор,НО даже не поездил!!перед тем как настраивать карбюратор снимал движок пулт стартер сделал, и колокол заодно посмотрел (герметил), настроил смотрю все три скорости протёрло, именно , пото колокол отручен позже выеснилось где он крепиться к валу болтикт на месте а колокол с ним отделно вобще выламало не понимаю как??подскажите!
Ребята помогите может кто колокол продаёт с крепление?
ты наверно когда мотор обратно ставил очень сильно прижал колокол к шестерням кпп и всё,кирдык,когда мотор ставиш нужно шестерни выставлять так что-бы они крутились свободно пальцем но и что-б большого зазора между ними небыло,некоторые кто первый раз это делает между шестернями пробускают полоску бумаги
там же не как регулировать
там же не как регулировать
там мотор при установке двигается в право и влево,тем самым ты выставляешь зазор между шестернями колокола и шестернями коробки
Здравствуйте,столкнулся с такой проблемой-Гига с одним движком заводится очень плохо,опытным путем понял что не хватает топлива при заводе в карбюраторе,если снять воздушный фильтр и капнуть напрямую в карбюратор-то схватывает сразу.Без такого фокуса завести вообще не получается. Отпишите кто сталкивался с подобным или у кого мысли есть какие.
перегибы есть топливопровода?
Вроде нет,а положение топливопровода значение имеет? у меня он слишком круто идет вверх,постараюсь сфоткать и вставить чтоб понятнее было. Я пробовал затыкать выхлопную трубу и накачать топливо дергая ручкой,но топливо не идет по трубопроводу.
Вроде нет,а положение топливопровода значение имеет? у меня он слишком круто идет вверх,постараюсь сфоткать и вставить чтоб понятнее было. Я пробовал затыкать выхлопную трубу и накачать топливо дергая ручкой,но топливо не идет по трубопроводу.
Так капайте в карбюратор, зачем что-то усложнять? Если в процессе работы двигателя топливо в карб поступает, то зачем что-то трогать? Или это может плохо сказаться на чем-то?
Мне не сложно капать в карбюр напрямую,только думаю что так не должно быть,топливо должно поступать при дергании ручки завода. В процессе работы двигателя топливо нормально поступает.
попробуй во время дергания затыкать пальцем глушитель.
Естественно затыкаю выхлопную трубу когда хочу накачать в карбюратор топливо,но у крашера последняя часть глушителя резиновая и мне кажется что резиновая часть не герметичная и подсасывает в стыке металлического и резинового глушителя,хотя там у меня стоит хомут.Если не сложно попробуйте на своих моделях как быстро(или вообще) идет топливо по трубочке от бака к карбюратору(сколько раз дернуть надо)?
можно снять фильтр и заткнуть вход карба
Подскажите где купить такой переходник? www.hobbycenter.ru/product_info_19881.html не реклама
Очень нужен! может у кого есть такой на продажу?
такой переходник ты не найдёшь,только можно найти в комплекте с тюнинговаными глушаками там он в комплекте идёт,как вот у этого например, www.xmodels.ru/catalog/47/5230/ не рекламма,я себе такой глушак ставил на крашер,очень хорошё сидит,а можно ещё не покупая глушак пойти на строительный рынок и купить там люминевую трубку подходящюю по диаметру и сделать самому,это быстро главное сделать ушки под пружину,у меня такая трубка уже сделаная где-то лежит