GIGA CRUSHERы есть?
там вроде как у всех металл. или я не понял о чем речь.
тогда это и есть основная причина капризов движка -
радиальный зазор между крышкой и внутренней обоймой - около 0.3мм(на глаз)
“несанкционированный” подсос - более чем …
- пыль и металлическая стружка от сцепления прямиком в картер
показание - однозначная замена штатного подшипника на “правильно” закрытый (резиной/пластиком)
(может баян, но упоминания об основном подсосе через наружний подшипник не нашел )
сравнивать не с чем, но движек оказался достаточно предсказуем и стабилен (уже в течении 1л нитрометана)
пыль и металлическая стружка от сцепления прямиком в картер
ни разу не замечал такого у себя. а кинь сюда фотку с этой траблой.
Не очень понятно для чего нужна третья передача (шестерня которая находится ближе к двигателю)?
Антон, ты вообще слышал как у тебя переключаются передачи? нужна она, нужна.
тогда это и есть основная причина капризов движка -
радиальный зазор между крышкой и внутренней обоймой - около 0.3мм(на глаз)
“несанкционированный” подсос - более чем …
- пыль и металлическая стружка от сцепления прямиком в картер
показание - однозначная замена штатного подшипника на “правильно” закрытый (резиной/пластиком)
(может баян, но упоминания об основном подсосе через наружний подшипник не нашел )
сравнивать не с чем, но движек оказался достаточно предсказуем и стабилен (уже в течении 1л нитрометана)
есть в моделизме понятие “герметизации двигателя”. в этой ветке, в разделе ФАКа есть видео инструкция от меня как герметить
я ничего не герметил. просто протянул все и все. нигде ничего не текло и не брызгало. может просто человеку показать как и что? пусть с кем то встретится и увидит? я так с Максом познакомился. я так движок не настроил бы как он. А железяки я сам перебираю)))
кстати киошо 28 еще в продаже))) в отличной форме.
ну так это передний подшипник. у меня он закрыт пластиком. мотор я все еще продаю если что))) коренной подшипник на нем я поменял. и пул в порядке.
вот эта шестерня на 3-ю передачу на гига крашер подойдёт? www.amainhobbies.com/…/Kyosho-3-Speed-Spur-Gear (не реклама)
да. она. ты скачай инструкцию по крашеру в PDF. в инете она есть. там на схемах все номера. но шестерня и в Москве есть на 100 руб дороже (370р.) чем по ссылке. но еще же и пересылка!
блин не могу найти все три шестерни чтоб были в одном магазине ((
купи в разных. приедет 2 конверта.
Всем привет.
У меня вот какого плана вопрос -есть Crusher -был подарен в прошлом году НО толком на нем так и не поездил! Не удается победить движок - только настрагивал, 10минут покатался - 30 минут настройки.😵
Вопрос что лучше и выгодней -
Заменить двигатель на os30 или как вариант продать и купить Другой вариант но с более устойчивой работой.
Как настоить и загерметить двигатель я уже в курсе но все равно не помогло- движок ни как не хотел работать.
Помогите советом
подскажите где можно купить маховик GXR 28 ?
подскажите где можно купить маховик GXR 28 ?
туда можно подобрать любой другой маховик,если есть у тебя какой-нибудь модельный магазин под рукой,то иди туда с мотором и я думаю что-то подойдёт
поставил полностью новую короку, сейчас шустро бегает )))
коробку новую? или шестерни? где купил то?
Добрый день! На своем Гига Крашере сменил шестеренки в дифференциалах (перед и зад). Теперь собираюсь заливать туда масло, но не знаю какой вязкости. Подскажите по умолчанию туда сколько единиц вязкости надо лить, что бы поведение автомобиля не отличалось от того, что было с маслом с завода. В инструкции нет ссылки на какую то конкретную вязкость (есть выбор 20000, 30000, 40000 единиц и т.д.).
я в дифы напихал немекую смазку типа солидола. только цыфр нет на ей. по вязкости как гелевая зубная паста. все ок. бегает не хуже.
немекую смазку
НЕМЕЦКУЮ)))
давно не катал машинку. все отпуска да дачи да работа сейчас. кто то есть живой и в теме? не сезон)))