HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
нужно газ сбрасывать при приземлении…
Получается костью выбивает диф и рвется в самом тонком месте (ведущая шестерня)… А с развалом как? кость имеет свободный ход туды-сюды? Хочется понять физику поломки…
Кость имеет ход, за счет люфтов в коробке, специально на нижнем валу их не убирал, получается когда падаешь на попу с газом удар идет через все карданы на булку
Я про колесные кости. Удар от рычага передается на кость и…
Если бы центральными било, то рама гнутая бы была мне кажется.
Не колесные кости не могут 9ти зубую выломать, они сначала рычаги сломают и булку порвут вместе крепления рычага
Непонятно короче…
ломает сам момент от коробки когда при приземлении колёса заблокированы и нажата газулька…
С альзы сейчас едет долго, они сами не знают почему. Ниже письма мне от альзы.
Don’t know why shipping to Russia takes so much time lately.
Shipping to your country was very fast at some point last year.
But last two months all packages to Russia take longer.
Don’t know why.
I just checked the tracking number, and it arrived yesterday to Russia.
So I guess it won’t take long to arrive to you.But I don’t know why lately shipping to Russia is that slow.
It was same to England last year durring the summer.
“Yesterday” это по трекеру посылка приехала в Оренбург (???) 19 марта. А сам заказ был сделан на альзе 3 февраля, 5-го отправлен. На данный момент посылка уже явно в пути в мое отделение почтовой связи. Итого мы имеем почти 2 месяца ожидания.
ЗЫ
Перед новым годом в конце ноября дела заказ на альзе - получил на руки чуть ли не через 2 недели.
С альзы сейчас едет долго, они сами не знают почему. Ниже письма мне от альзы.
“Yesterday” это по трекеру посылка приехала в Оренбург (???) 19 марта. А сам заказ был сделан на альзе 3 февраля, 5-го отправлен. На данный момент посылка уже явно в пути в мое отделение почтовой связи. Итого мы имеем почти 2 месяца ожидания.
ЗЫ
Перед новым годом в конце ноября дела заказ на альзе - получил на руки чуть ли не через 2 недели.
офф: с почтой из америки реально какая то лажа!!! или у них там что-то ил у нас таможня не пашет!!! Для сравнения, 2 заказа сделал на башне, отправили 4 и 6 февраля (без номера) и ещё с т-бона посылка, отправили 8 февраля (с НОМЕРОМ) ни одну из них ещё даже не импортировали… Открыл спор по самой ранней посылке на палке, башня пишит - жди 3 месяца++, если не дойдёт тогда - пиши. (ясный хер что ждать не вариант, дал им время 45 дней +20 дней, потом переведу в претензию) Нафиг надо - зимой отправили и только следующей зимой получу посылку (если повезет!!).
на ХК сделал заказы - от 6 марта - уже на импорте, от 28 февраля - уже у меня на почте!!!
зы: дурят нас че-то пендосы!!..(
Зачастую дурит нас наша почта.
По посылкам есть своя тема, там можно вволю наплакаться друг другу в жилетку…
По посылкам есть своя тема, там можно вволю наплакаться друг другу в жилетку…
да это понятно, тут мы так, в рамках оффтопа…
Причем это говно разваливается не сразу.
У меня за 10 мин до поломки появился треск,как будто шестерни в дифе вышли из зацепа,в итоге - за 10 мин износ на дифе больше чем за 2 года активных покатушек.
Во первых Альза это Словения))))
Во вторых тоже такие железяки и опоры рпм. Никакх щелей, мухе насрать негде.
Меня щель смущает там где чашка, если затягивать то начинает изгибаться плянка, правда она потом выпрямляется. На фото не затянуто.
а подпилить оси?
Так, стоп! С планшета был не разглядывал фотку особо, а сейчас глянул повнимательней. Откуда щель? Как? Пилить ничего не надо - постучать немного только)) Там везде где надо есть дырдочки, и оси крепления опор прекрасно встают в альзожелезяки. Пилить надо, но не тут.
На твоем примере выделил цветом.
Выделено красным.
Вот эти шипы-уши у альзожелезки длиннее чем у стока
Закрываем днищем нашим люминевым (которое bulkhead lower plate) и берем напильник в руки. Торчат по моему только те, которые со стороны бампера. Запиливаем заподлицо с платой. Прекрасно.
Выделено зеленым.
Пока стоял сток, и оси крепления опор у нас торчали - они прекрасно упирались в эти “тупики”.
Конструкция альзовкусняшек толще и упираться там уже нечему и некуда. Берем нож (посолидней желательно - я чуть не употел их оттуда вырезать, хороший пластик) и срезаем под корень.
Суть такая, что все должно прижаться друг к другу и ничем нигде не выпирать, поэтому пилить обязательно, иначе либо вообще не соберем (если пластиковые не отпилить), либо неправильно соберем (если альзу не подтачивать) - будет щель огромная и ненужная нагрузка на стягивающие все это дело винты.
Вот как то так.
Я ко всему прочему везде (сначала между булкой и алюминькой, потом между алюминькой и пластиком) добавлял силиконового герметика - в меру естественно, чтоб не поперло наружу и внутрь в гости к дифференциалу.
Да вообще все возможные швы и щели во всей машине мною промазывались силиконом - свести попадание мелкого говна внутрь чего либо к минимуму (потому что мне ни в дифах ни в коробке например не нужен мелкий песок, который так прекрасно туда полетит после катания по лужам).
Такое дополнительное “загермечивание” помогает, и я считаю что очень помогает. Один раз уже пришлось вскрывать все это добро и лезть к дифам, шруса добавить - ни малейшего намека внутри на грязь не обнаружено, чистенько как с конвейера.
Да уж, я вчера торопился и какой то кантуженный был. Шипы не посмотрел, а когда собрал то удивился что щель. Но я там герметиком епромазал так что думаю пока не критично особо. Пластик естественно срезал иначе никак. Кстати обычным канцелярским ножом маленьким довольно легко. У меня там правда ушатано все было уже не слабо. А вот с осями признаю из-за торопления лоханулся. Сейчас фото железок посмотрел и понял что спереди в люмяшке есть глухие отверстия по миллиметру наверное, вот в них то я и не попал. Так то я булку переднюю менял. Не смог я из старой выбить распорку аллюминивую без ее глобального повреждения. Чета не учел я при заказе ее. В выходные наверное все разберу, т.к. для задней булки тоже альзовские жулезки лежат.
Подскажите где (у кого) можно заказать саркофагизацию саважевского регуля?