HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

idk
Dugins:

Курить стотыщ страниц темы касла - дурно станет. Как я понимаю имеет смысл сейчас оторвать блюр от саважа и воткнуть в ворзу (к которой планируется покупка блюра), а для саважа заказать хл2? Или это ненужная мне задроть?))

именно так, регуль должен быть мощнее двигла. по крайней мере для тех кто катает саваж на 6S, думаете почемут народ изголяется и ставит 5S, просто чтобы не спалить.

Jozyk:

Cижу 4 часа уже, читаю про аморты от лоси, хочу поставить на свой саваж, рекомендуют, мол работает хорошо, но пока голова кругом идет, там ещё удлинение на бабочке делается, т.к. аморты чуть короче

да сам слышал что хорошие аморты, но вот дороговато, а так тоже думаю. Ничего скоро один человек поставит, посмотрю как у него работает.

VALET555
idk:

да сам слышал что хорошие аморты, но вот дороговато, а так тоже думаю. Ничего скоро один человек поставит, посмотрю как у него работает.

дороговато это вот эти 8мм шток но эти лютые амортики innovative-rc.com/complete-innovative-black-anodiz…

rubilka

А кто-нибудь может дать ссылку на амморы, которые здесь обсуждаются? Хочу прицениться … Набор крепежа для них уже нашел на рсмонстр

rubilka
VALET555:

ссылки есть, сообщения не видишь?

Я про LOSI амортизаторы…

Dugins
idk:

именно так, регуль должен быть мощнее двигла. по крайней мере для тех кто катает саваж на 6S, думаете почемут народ изголяется и ставит 5S, просто чтобы не спалить

Only controller on the market able to handle 1/5 scale applications
Из описания/примечания к мамбе хл. В английском не только “фак ю” знаю, но тут перевод не укладывается в логичное предложение.
Если куплю сам смогу воткнуть? Что допаивать надо? Вообще есть какие то еще доп обязаловки к регулю такому? Серву не предлагать, и на этой хватает. Внешние беки тоже, не увидел в них смысла и сути (еще не горел просто)))

Dugins
Jozyk:

Глупый вопрос можно? на электричку полный ролкейдж поставить можно? Или у двс там крепеж особенный? А то центральную “ручку” сбрило, замена под ногами валяется, вот и думаю, только ручку, или попробовать воткнуть полностью это конструкцию-инсталляцию.

Jozyk
Dugins:

Глупый вопрос можно? на электричку полный ролкейдж поставить можно? Или у двс там крепеж особенный? А то центральную “ручку” сбрило, замена под ногами валяется, вот и думаю, только ручку, или попробовать воткнуть полностью это конструкцию-инсталляцию.

это фото не моего саважа. читаю буржуйские форумы по замене амортов. тоже думал поставить защиту на электричку свою, что бы регуль защитить, так понимаю что должно стать, но есть ли смысл? я не люблю катать без кузова

Skoda

Народ есть ли какая защита крыши или полного кузова на flux hp? А то люблю погонять в полный газ. Просто при частых переворотах на крышу да тем более на асфальте на скорости она как на тёрке морковь(сильно изнашивается).

Dugins
Jozyk:

но есть ли смысл? я не люблю катать без кузова

Без кузова и не собираюсь. А смысл - доп защита. Какая никакая. Если ОЧЕНЬ неудачное приземление точечно в район крепления кузова (ну не знаю, труба забора, высокий тонкий бордюр, ребро бетонной плиты, etc) - пушистый зверь 100%, но с немалым шансом для всего, что находилось ниже выйти сухими из воды. Завтра посмотрю, если без колхоза встанет - прикручу. В воскресенье оттащу на работу погонять со слэшом, о каких либо результатах и их причинах отпишу.

Skoda:

Народ есть ли какая защита крыши или полного кузова на flux hp? А то люблю погонять в полный газ. Просто при частых переворотах на крышу да тем более на асфальте на скорости она как на тёрке морковь(сильно изнашивается).

Вообще кожура - расходный материал (не очень правда дешевый на 8-й масштаб). Простейший выход - кузов для “убиения” колхозим армированным скотчем.
Вон у Jozyk’а фотки

Обклеенный скотчем, сверху наклейками, чтоб не скучно-серый был. И вперед. Рано или поздно сдохнет и такой кузов, но такая уж судьба у него.

Jozyk

да, вот усилить сплавом можно крышу, отличный вариант, у Саши вообще весь кузов из стекловолокна, я на своем буллете (бывшая модель) именно для того что бы не поритть внешний вид кузова, делал пластиковые защиты, вырезанные из пластиковой бутылки и фиксировал их на скотче. и при езде на корке стирался защитный пластик, при этом сам кузов страдал минимально
пусть не совсем красиво, за то когда кузов продавал, из потертостей было всего пару мест и то не до дыр

а саважевский кузов был порван в трех местах, опять же - усилен вырезанными заготовками из пластиковой бутылки, прититых к кузову, и проклеен армированным скотчем как с внутренней так и наружной стороны) ну и да, что б был веселей использовал подручные наклейки

и конечный результат убивать не страшно и не жалко, а самое что интересное, из за того что мест где были трещины кузова, верней т.к. они остались но кузов отремонтировал, вообще нет новых повреждений)
знаю что кузова стоят не дешево, но по факту это расходник. должна быть корка для башинга, типа как моя с наклейкой, да она тяжелее чем без скотча, за то если сломается, отремонтируется и дальше поедет) должна быть корка для гонок на соревнованиях, ну и парадная, это если так, по минималке. сложно будет это все сохранить в одной, да и скучно на одном кузове катать)

Alex_R

а я после первого катания определил самые страдающие места и навкручивал в крышу потайные винты М3 с широкими шайбами - теперь стираются только шайбы, шляпки винтов утоплены в шайбы. Изнутри тоже шайбы чтоб не вырвало. Получился этакий ежик. Но тонким алюминиевым листом для печати газет из типографии я уже запасся:)

Dugins

Я наверно как то не по уму сделал, тут либо руки из жопы, либо материал не тот. Я уже не помню откуда я вырезал нашлепку на крышу, посажена на реально дикий двусторонний скотч (ну чтоб по всему периметру схватило) и вмазано 8 клепок. Да, соглашусь, у меня не было ощущения, как на фото выше, что лист прям заподлицо с корпусом, но и не торчало загагулиной. Но факт в том, что на асфальте уголок “крыши” загнуло, да и вообще металл мягковат явно оказался. Далеко не приоритет для меня, но вот думаю где взять другую крышу, какую железяку в этот раз попробовать.
ЗЫ
Правда и корпус не стоковый колхозился, а F150 - квадратиш, практиш(?), гут(!?!?!?).
Картинки с корпусом в соседней теме, пост #16

Totoxa

Свою крышу я сделал из листа алюминия толщиной 2 мм как видно посажено всё это на клёпки + с другой стороны так же пластина алюминия но меньшей толщины тк клёпки не доставали если делать из 2 мм алюминия фотки ниже ещё на днях порвал корпус чутка сзади щас вот надо будет думать как заделать это 😃

Dugins

значит у меня материал не тот. если под руку подвернется - сделаем по красивому, если нет - шатайся оно все в голову.

uzirig

сгорел мой регуль, не перегружал, катался на 4s, пролит эпоксидкой и закрыт в саркофаг. вообщем чудо прямо какое то)

Dugins

Это не чудо. Это хреновый отвод тепла. ИМХО.

Kril700
uzirig:

сгорел мой регуль, не перегружал, катался на 4s, пролит эпоксидкой и закрыт в саркофаг. вообщем чудо прямо какое то)

а кто герметил?