HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
паяли обычным 100 ватным паяльником, не газовой горелкой? а то у меня 100 ватный с острым жалом, и он так стремно плавит(( А третья рука не очень помогает, если тока ее зафиксировать намертво к столу
ЕС-5 паять проще в силу того что их хрен испортишь, ХТ-90 можно перегреть, но они лучше в эксплуатации. Открою секрет как паять ХТ-90 и другие уже впаянные в пластик коннекторы. Берем паяльник от 80ватт, прогреваем, залужеваем провода, предварительно одев термоусадки по 1см, отрезаем по кусочку припоя и кидаем в лунки коннекторов. Берем на жало припоя - так тепло быстрее передастся коннектору. Дотрагиваемся до коннектора жалом с каплей припоя, тут припой в лунке растает и сразу втыкаем провод, немного греем, делаем аккуратный смаз каплей на жале. То же самое со вторым проводом. Главное, заранее бросить в лунку припой, паяется намертво. Обжигаем термоусадку. ВСЕ! Делов на 5 минут. Лучше все делать в тисках или по другому зажать коннектор. Паяльник с плоским жалом.
Тренеруйтесь на кошках©
Перепаивал сегодня на работе все коннекторы что у меня есть а именно на 4 аккумах, зарядном и регуль коннекторы HXT 6mm Gold Connector доволен ими полностью,паял паяльником 65 ват.
Зажимал по началу в малые тиски но потом паял прям на столе тк в тисочках передаётся тепло на тиски замучался прогревать всё это дело.
По началу не удобно паять а после принаровился и всё пошло быстро. Самое главное после сборки (пайки) защёлкнуть коннекторы в пластиковую оболочку и они там намертво сидят но крутяться.
Ну и конечно надо хорошо облуживать всё это дело внутри коннекторов использовал припой Sn60Pb40 пруток ф1мм удобная вещица можно использовать и другой ф прутка у меня просто этот был под рукой.
Ещё когда перепаиваете коннекторы не забудьте где + а где - будет ну мало ли 😃 единственное что я забыл так это БЭК припаять сразу,буду впаивать не куда не денешься то.
А кто пробовал пильнуть немного радио бокс, чтобы поставить, в него же, ещё и герметичный радио бокс от траксаса, там ведь, как я понял, два места под сервы лишние? или всё таки туда что то ставится?
да верю что без приувеличения сам катаю газ на 80% (больше нельзя) от 2 до 3,5 часов, только на других акках.
все же останусь верен своим аккам, т.к. лучше не нашел на ХК.
тоже выбираю акки не хоббеев - скажи на чем остановился?
Перепаивал сегодня на работе все коннекторы что у меня есть а именно на 4 аккумах, зарядном и регуль коннекторы HXT 6mm Gold Connector доволен ими полностью,паял паяльником 65 ват.
Зажимал по началу в малые тиски но потом паял прям на столе тк в тисочках передаётся тепло на тиски замучался прогревать всё это дело.
По началу не удобно паять а после принаровился и всё пошло быстро. Самое главное после сборки (пайки) защёлкнуть коннекторы в пластиковую оболочку и они там намертво сидят но крутяться.
Ну и конечно надо хорошо облуживать всё это дело внутри коннекторов использовал припой Sn60Pb40 пруток ф1мм удобная вещица можно использовать и другой ф прутка у меня просто этот был под рукой.
Ещё когда перепаиваете коннекторы не забудьте где + а где - будет ну мало ли 😃 единственное что я забыл так это БЭК припаять сразу,буду впаивать не куда не денешься то.
а ты не в тисках попробуй, а в бруске дерева предварительно просверли отверстия под диаметр коннектора и будет тебе счастье!
Подскажите пожалуйста. После недавних покатушек появился шум и треск, как будто пинион съело. Перебрал всю трансмисию, заменил пинион, подшибники, смазку, но проблема не исчезла
Саваж всегда шумит и трещит.
Нужно больше конкретики,запишите видео.
Проявляется на малых оборотах. На заднем ходе какойто стук
video.mail.ru/mail/shershen220887/…/3.html
Снимал с телефона, плоховато слышно
Шестерня в коробке усиленная? На центральный кардан ничего не намоталось?
Шестерня усиленная, износа не видно. На кардане ничего нет
А кто пробовал пильнуть немного радио бокс, чтобы поставить, в него же, ещё и герметичный радио бокс от траксаса, там ведь, как я понял, два места под сервы лишние? или всё таки туда что то ставится?
я не помню какая от какой из трех отличается, но грубо говоря три дырки под разные размеры сервомашинок. и зачем туда впихивать траксасовский радиобокс? чем не устраивает родной?
Попробуйте снять пинион-другими словами, мотор отдельно от трансмиссии, а трансмиссию отдельно от мотора
Шестерня усиленная, износа не видно. На кардане ничего нет
Точно нигде к зубцу ни к какому не прилип кусочек? Нет восьмерок на валах или спуре? Может как в анекдоте про площадь круга, где квадрат то и стучит?
Реально определить откуда точно идет стук?
Спур будет восьмерить-априори, пока он затянут через пружинку.
Нужно затягивать через кусочек трубочки.
Точно нигде к зубцу ни к какому не прилип кусочек
Перед сборкой промыл керосином и высушил
Нет восьмерок на валах или спуре?
Валы ровные
Всё началось резко и не ожиданно(((
Спур ровный
Спур будет восьмерить-априори, пока он затянут через пружинку.
Нужно затягивать через кусочек трубочки.
Можно поподробнее про трубочку
тоже выбираю акки не хоббеев - скажи на чем остановился?
уже не раз писал 3S 8A 30C zippy
Вместо пружинки подбирается латунная(например) трубка, и вставляется вместо пружинки. Вся эта конструкция затягивается. Но звук, думается мне, не от этого. Снимите мотор(или пинион) и все станет ясно. Если звук останется-трансмиссия. Если нет- то мотор или спур\пинион.
Снимите мотор(или пинион) и все станет ясно. Если звук останется-трансмиссия. Если нет- то мотор или спур\пинион.
Попробовал. Оказалось спур\пинион. Пинион новый. Мотор крутится без шумов и стуков. Придётся спур поменять
Andrey220887, с зазором точно все впорядке? Почему меняли спур?