HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Эт точно! Основная прибыль у заводов идет от запчастей, а не от самих моделей. Евгений! С нетерпением ждем видео от тебя! Очень интересно!
померьте плиз кто-нибудь батарейный отсек
A: высота - 50мм (не по всей длине. примерно 20мм от переднего края высота 45мм )
длина - 200мм
ширина - 30 мм (по всей длине)
ну не дома если я)
Ура!!! Вот и мой саваджик пришел!!! Радости как у ребёнка! Полные штаны… Достав из коробки - сразу возник вопрос. Когда его двигаешь выключенного по полу, двигатель должен крутиться, или нет? Так чувство, что как типа трещетка срабатывает. Звук такой неприятный. Как будто проскальзывают шестерни. У меня на саммите когда толкаешь по полу - двигатель и все движущие части так же вращаются вместе с колёсами, а тут как то по-другому.
И еще вопрос к гуру: завтра собираюсь на улицу. Что необходимо (или желательно) сделать перед покатухой?
1.металлический звон должен быть… это стук шестерен из-за “магнитной компрессии” ну типа движок от руки поврпачмвается по трети примерно…
2 -перед рлкатушкой поставь виллибар(в комплекте)
-засунь антену в трубку и поставь ее…
- не знаю как у вас а в калуге дождь… поэтому хотябы резиновое изделие номер два на регуль…
Спасибо за советы! Только что вставил акки , попробовал по квартире проехать. . … Блын. Зверюга. Чуть ногу себе не разбил, когда придерживал! 😃 Слушай, ну звук прям мне кажется не здоровый какой то! когда едет нормально, вроде все ровненько, шелестит, а когда останавливаеся, прям как трещетка. У тебя тоже так?
Спасибо за советы! Только что вставил акки , попробовал по квартире проехать. . … Блын. Зверюга. Чуть ногу себе не разбил, когда придерживал! 😃 Слушай, ну звук прям мне кажется не здоровый какой то! когда едет нормально, вроде все ровненько, шелестит, а когда останавливаеся, прям как трещетка. У тебя тоже так?
да… просто на скорости шестерни не прыгают и звука либо нет либо етсь слабо равномерно
а при маленькой скорости полюсы движка дрыгаются по противоположным… и оно дрыгается-результат звон… пиши в асю
Покатался сегодня! Впечатлений просто масса! Как хороших, так и … грустных. Из хорошего: вставил сначала акки NiMh (8,4V 3000 Ман) с саммита. Попер наверное как минимум раза в 2 быстрее, чем саммит.
Из плохого - первый пробный запуск без корпуса, случайный переворот верх колесами, в хлам антена, выпали акки, обшивка в хлам. Протер центральную дугу, и держатель корпуса “до мяса”. Потекли первые слёзы. …
Из хорошего: вставляю Lipo 2s 5100 Mah ток 30s. Чуть пульт не выронил со страха! Просто зверем савадж стал. На 30-40 км/ч встает на дыбы. С ужасом представил, что будем с ним на 3S акках. Он уже на максимальной скорости просто неуправляемый кирпич. Куда там еще спурами с пиьёнами баловаться? хотя каждому своё… (Кстати при высокой скорости резко тянет вправо. Че делать с этим?) Вообщем, как говорят, восторгу не было предела. Савадж - лучший!
Их грустного - корпус в хлам! На крыше скраю угловая щель, и сзади на багажнике в углу хорошая дырка. Центр крыши протёр с мясом. И в целом корпус в многочисленных царапинах. Слёзы текли ручьем…сопли, слюни и т.п… С таким корпусом только на полочке стоять он должен и пыль с него стирать, и полировать раз в неделю… При всём при этом - я аккуратно катаюсь. Забрало не падает на скорости. И глаза не стекленеют! Просто первый раз вруки попал такой зверь. Саммит на много спокойней. И корпус у него раза в 3 толще + дуги защитные, хотя он не гоночный монстр. Вобщем корпус - гавно! HPI - большой минус!
(И еще: изначально достав из коробки были выявлены минусы. 1) передние колёса - одно смотрит прямо, другое ну прям явно влево. 2) Резина настолько похабно приклеена, что “восьмерка” вырисовывается от обычного вращения рукой - просто жееесть! 3) Приемник в боксе просто держится на собственных проводках, не закреплён никак.
В целом монстром очень доволен. Конечно не ожидал, что он такой дикий. (Flux есть Flux). На видео когда смотришь - это одно, а когда берешь пульт и давишь на курок - земля с под ног куда то деваетца!
Вобщем корпус - гавно! HPI - большой минус!
Корпус как корпус. Все они из одного лексана делают, вы думаете другой купите, лучше будет? Неа, такой же. Корпус это вообще расходник. Так что как минус не засчитывается.
Далее… колеса говорите в разные стороны смотрят?! Тягами все регулируется. Так что тоже на минус не тянет. Резина не проклеена, так проклейте, это не долго.
На любой машине, даже ртр, надо что то делать своими руками. Производитель не будет регулировать подвеску, это дело механика)))
Поздравляю с приобретением!!!
А у саммита на сколько я понял по фото и видео, корпус пластиковый, если я не ошибаюсь?! Он вроде как копийный?! На флюксе он бы долго не прожил))
на самом деле толщина лексана тоже разная бывает и у gt-2 она раза в 2 тоньше чем в среднем по больнице
зы. приемнику хвати полоски 2х стороннего скотча
Возможно, но у флюкса толщина среднестатистическая. И это никак не является его минусом.
боди флюкса: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMTY9&P…
толщина - 0,5мм
года 2 назад заказал себе еще даже не на флюкс:
www3.omnimodels.com/cgi-bin/woi0001p?&I=PRMC1496
толщина - 1,5мм
до сих пор иногда надеваю
т.е. я б советовал при смене кузова смотреть на более толстые варианты, а раз так, то всё ж сэкономили, всё ж минус (всё имхо)
Марат, ага, только шайбы снизу побольше диаметром ставь в следующий раз 😃 От царапин защищают, а вот под весом тушки просто проламывают пластик вокруг себя.
Я за пластину с клепками на крышу и болтики на корпусе.
Шестерни трещат на малом ходу- это двигун такой злой. Магниты вал толкают шагово, как бы секторами- при медленном прокручивании ощутимо сопротивление. Шестеренок куча от двигуна до колеса- общий суммарный люфт и звук… Отсюда общее “рычание” и выходит.
Колеса надо настраивать. Сход-развал на заводе не делают 😃
Вот это вот издевательство! ! 100-пудовый BASHING!
Практическое руководство: “как не надо кататься…”
Оссобенно реву жалко!
Помойму нормально парни погоняли, если честно от ревы не ожидал такую жевучесть, у друга просто разваливается от малейших ударов, но это другая тема…
А так для статистики я уже кузов стоковый выкинул и сломал виллибар после 10 циклов. Видео кстати тоже имеется только все смонтировать нужна, а то так не интересно.
С ужасом представил, что будем с ним на 3S акках.
вот на этих аккам он показывает все то на что способен и на что был нацелен… все остальное чепуха… 3S only
(Кстати при высокой скорости резко тянет вправо. Че делать с этим?)
масло+диффы и погнал…
(И еще: изначально достав из коробки были выявлены минусы. 1) передние колёса - одно смотрит прямо, другое ну прям явно влево. 2) Резина настолько похабно приклеена, что “восьмерка” вырисовывается от обычного вращения рукой - просто жееесть! 3) Приемник в боксе просто держится на собственных проводках, не закреплён никак.
RTR этим все сказано
- делов на 5 минут
- делов еще на 5 минут
- странно… у нас приемник всегда был закреплен на двойной скотч+стяжка
Димка, а можно поподробней на счет “масло+диффы” . Залить туда масло другое, насколько я понял, или как? Если да, то какой вязкости, что б ровно дорогу держал?
И еще вопрос, каким клеем резину проклеивать?
P.s. Небольшой фотоотчет про первый заезд! 😃 …До и после…
Димка, а можно поподробней на счет “масло+диффы” . Залить туда масло другое, насколько я понял, или как? Если да, то какой вязкости, что б ровно дорогу держал?
И еще вопрос, каким клеем резину проклеивать?
масло… у меня перед 3000 зад 7000… вроде гуд:)… рулится стал лучше…
клей…циакрин… либо любой супер который содержит циакрин… или цианокрилат…
А до этого какое было (изначально). Разъясните пожалуйста неведающему. Получается чем гуще масло, тем лучше рулится, или как? В чем закономерность?
А до этого какое было (изначально). Разъясните пожалуйста неведающему. Получается чем гуще масло, тем лучше рулится, или как? В чем закономерность?
Вот тут можно подчерпнуть основные знания по диффам.