HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
По максампс есть информация о крайне низком качестве, банки в сборке могут быть как разной емкости, так и разные по току… и т.п.
подпишусь под каждым словом.
ВСЕ (а уменя их около 10) акки ВЗДУЛИСЬ, за год при зарядке максимум 1раз в неделю потеряли более 20% емкости. распухают и греются после заездов вообще нереально, того и гляди рванут, у 2х вообще заливку расплавило. но сцуко ток дают как задумано 😁
всем спасибо… акки заказаны
Я захотел сделать свой первы проект хенд мэйд…
пока очередное авто едет из америки, хочу вырезать пластину шасси и новые карданы(меж осевые)… но не просто раму а удлинённую…(навеяло здесь)
за счёт удлинения рамы появится мето для крепления аккумов(между пластинами шасси), причём достаточно большого размера.
но боюсь резко увеличится масса(есть ещё одна бк флюкс…можно сделать мотораму поставить…)
как вы считаете на сколько реально это воплотить?и получится ли что-либо хорошее(по идеи саваж5т флюкс должен получиться)
псы .вырезать думаю из алюма лазером
машинку планирую ушатывать безбожно, подскажите есть ли для флюкса где в продаже центральный диф?
на реве без центрального дифа практически каждый раз после хорошего прыжка передние привода рвало.
после установки ЦД вроде лучше стало.
Человече продает монстра. Пишет, что планирует мучить 2-го числа, а 4-го продает…
Испужалсо, или сломал чего и темнит ? 😃
Думаю купить, а то июль и Штаты еще не скоро, а чешется 😉
Человече продает монстра. Пишет, что планирует мучить 2-го числа, а 4-го продает…
Испужалсо, или сломал чего и темнит ? 😃
Думаю купить, а то июль и Штаты еще не скоро, а чешется 😉
чтоб не было кривотолков:
телега выезжала 2 раза.
- один на асфальте, когда с пиньоном мучался(читай ниже мои посты). катал минут 10.
кстати эту проблему решил сдвинув двигатель как положено. посадил пиньон на лактайт. заодно протянул всю машинку. все перепроверил. заменил гавно в амортах на нормальное масло и поставил проставку на 15мм. машина стала заметно устойчивее и лучше управляется. клиренс на 10 мм естественно понизился. - втрой раз по грунту (минут 40-50) искатал 2 комплекта акумов 2S. 3S машина даже не видала. так что запаса куража слихвой.
единственное что вылезло. и я не постесняюсь сказать(хотя мог бы давно заказать и поставить) - треснул задний кардан (фото ниже)
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4976&pPage=2
цена 290 руб.
но это скорее исключение из правил. заводской брак, который вылез при эксплуатации. на реве допустим каждые 15 минут что нибудь отваливалось. цену скину на стоимость этого кардана с доставкой.
в остальном машина - песня.
причина продажи: банально мне RC8T больше понравилась, заказал вторую такую-же для сына.
Саваж машина для фана - попрыгать, покуражиться. Понял, что по мне так спорт качества ближе чем кураж.
Я захотел сделать свой первы проект хенд мэйд…
пока очередное авто едет из америки, хочу вырезать пластину шасси и новые карданы(меж осевые)… но не просто раму а удлинённую…(навеяло здесь)
за счёт удлинения рамы появится мето для крепления аккумов(между пластинами шасси), причём достаточно большого размера.
но боюсь резко увеличится масса(есть ещё одна бк флюкс…можно сделать мотораму поставить…)
как вы считаете на сколько реально это воплотить?и получится ли что-либо хорошее(по идеи саваж5т флюкс должен получиться)псы .вырезать думаю из алюма лазером
ни у кого нет мыслей?
Привет
накопалась какая то новая версия саважа флюкс 2350 ,походу для япошек .
с новым регулятором Q-base
Регулятор похож на ММPRO но есть и отличия в дизайне и наверняка в начинке
так как ММпро рассчитан под 10ймасштаб и лёгкую машину 8го масштаба
и у ммпро нет трочащих столбиков аля текин , а у этого рега они есть .
Мотор тоже не неу кастл 2200 … а какой не видать пока какой .
Я захотел сделать свой первы проект хенд мэйд…
… но не просто раму а удлинённую…(навеяло здесь)
за счёт удлинения рамы появится мето для крепления аккумов(между пластинами шасси), причём достаточно большого размера.
но боюсь резко увеличится масса(есть ещё одна бк флюкс…можно сделать мотораму поставить…)
…
ни у кого нет мыслей?
А вот тут смотрели в конце, пост 327 - всё уже сделано -
rcopen.com/forum/f27/topic17361/327
Рама вырезана бормашинкой из текстолита (подобная показала свою крепкость за несколько сезоном на предыдущем моём Саваже, который там тоже на фотках есть).
Ну и че с длинной рамой ,кто ездит ? , и корпус какой на нее
Владельцы FLUX! Подскажите пожалуйста! Центральная защита днища (там, где карданы центральные) в стоке установлена, или надо докупать?
Владельцы FLUX! Подскажите пожалуйста! Центральная защита днища (там, где карданы центральные) в стоке установлена, или надо докупать?
Понял! Нет его там. А не подскажешь, как оно правильно называется?
Понял! Нет его там. А не подскажешь, как оно правильно называется?
неа, честно говоря его помоему только прикручивать методом колхоза…
а можно попробовать позаимствовать у саваж Х…
Во время очередного башинга машинка внезапно остановилась и перестала реагировать на газ, поворот работал, снял корпус и оказалось что лопнула стяжка которая держит рег, корпус его был разложен на пополам. Пришел домой и увидел что отпала радиодеталь с платы, только вот какая хз, фото вложил. На ней еще обазначены детали которые подходят по размеру от отпавшей. Может кто нибудь посмотреть на реге что там стоит и как это называется, а то я в радиотехнике нуб.
куясе, это надо очень постараться))), там дроссель на 0,68 mkh помоему причем именно такой очень тяжело найти, можно заменить аналогом. думаю BERSERK может помочь
Хорошую деталь отбил 😃 важную
такой формы и только такого цвета подходит с маркировкой 330J
rcopen.com/forum/f27/topic187602/5
такой формы и только такого цвета подходит с маркировкой 330J
Спасибо!!! А как она называется? Что в магазине то сказать?
куясе, это надо очень постараться)))
Об стену не бил и прыжки не самые большие были, слабое звено похоже эта деталь раз не у одного меня отпала.
Дроссель для поверносного монтажа
Деталь нужно подбирать , просто первая попавшаяся с похожей маркировкой не подойдёт .
Ошибка приведёт к выгоранию элементов рега ,и или рег просто не запустится .
Сегодня наконецто обзавелся полимерками,выехал погонять и через минут пять заметил небольшой дымок из машины,оказывается спур нагрелся ужасно,что я палец себе обжог,отчего он греется и что надо сделать???
И что это значит!? У кого какие мнения?
Сегодня наконецто обзавелся полимерками,выехал погонять и через минут пять заметил небольшой дымок из машины,оказывается спур нагрелся ужасно,что я палец себе обжог,отчего он греется и что надо сделать???
Раскрутилась гайка на спуре, нужно затянуть и снова в бой. Греется от трения с фрикционной прокладкой под самим спуром. Только вот затягивать нужно аккуратно, если диффы 43/13 то затяни до упора и ослабь на пол оборота, если 29/9 то можно намертво затянуть и залить фиксатором резьбы.
Я тоже не могу понять смысл выхода, не я как бы не против новых модификаций но только в чем принцыпиальная разница между флюксом HP. Опять же радио в комплекте АМ… Может она дешевле стоить флюкса будет?
Сегодня наконецто обзавелся полимерками,выехал погонять и через минут пять заметил небольшой дымок из машины,оказывается спур нагрелся ужасно,что я палец себе обжог,отчего он греется и что надо сделать???
Греется потому что проскалбзывает, надо затянуть до упора и отпустить на четверть или пол оборота.
Опередил)))))
На счёт нового флюкса
по идее выходит следующее
только до 4липо
вес авто меньше
мотор может быть 36мм в диаметре
цена рега как минимум на 20 бачей меньше
Раскрутилась гайка на спуре, нужно затянуть и снова в бой. Греется от трения с фрикционной прокладкой под самим спуром. Только вот затягивать нужно аккуратно, если диффы 43/13 то затяни до упора и ослабь на пол оборота, если 29/9 то можно намертво затянуть и залить фиксатором резьбы.
А как узнать,какие дифы у меня стоят??? у меня самая первая модель флюкса,ничего не менял,все стандартно.И какая разница между этими дифами,почему с одними можно намертво затягивать,а с другими нет