HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

BERSERK80

Привет
накопалась какая то новая версия саважа флюкс 2350 ,походу для япошек .
с новым регулятором Q-base

Регулятор похож на ММPRO но есть и отличия в дизайне и наверняка в начинке
так как ММпро рассчитан под 10ймасштаб и лёгкую машину 8го масштаба
и у ммпро нет трочащих столбиков аля текин , а у этого рега они есть .
Мотор тоже не неу кастл 2200 … а какой не видать пока какой .

vasya_y
Rustlеr_vxl:

Я захотел сделать свой первы проект хенд мэйд…
… но не просто раму а удлинённую…(навеяло здесь)
за счёт удлинения рамы появится мето для крепления аккумов(между пластинами шасси), причём достаточно большого размера.
но боюсь резко увеличится масса(есть ещё одна бк флюкс…можно сделать мотораму поставить…)

Rustlеr_vxl:

ни у кого нет мыслей?

А вот тут смотрели в конце, пост 327 - всё уже сделано -
rcopen.com/forum/f27/topic17361/327

Рама вырезана бормашинкой из текстолита (подобная показала свою крепкость за несколько сезоном на предыдущем моём Саваже, который там тоже на фотках есть).

VALET555

Ну и че с длинной рамой ,кто ездит ? , и корпус какой на нее

dens02

Владельцы FLUX! Подскажите пожалуйста! Центральная защита днища (там, где карданы центральные) в стоке установлена, или надо докупать?

Rustlеr_vxl
dens02:

Владельцы FLUX! Подскажите пожалуйста! Центральная защита днища (там, где карданы центральные) в стоке установлена, или надо докупать?

днище, ещё одно днище

dens02

Понял! Нет его там. А не подскажешь, как оно правильно называется?

Rustlеr_vxl
dens02:

Понял! Нет его там. А не подскажешь, как оно правильно называется?

неа, честно говоря его помоему только прикручивать методом колхоза…
а можно попробовать позаимствовать у саваж Х…

ThE_NaMeLeSs

Во время очередного башинга машинка внезапно остановилась и перестала реагировать на газ, поворот работал, снял корпус и оказалось что лопнула стяжка которая держит рег, корпус его был разложен на пополам. Пришел домой и увидел что отпала радиодеталь с платы, только вот какая хз, фото вложил. На ней еще обазначены детали которые подходят по размеру от отпавшей. Может кто нибудь посмотреть на реге что там стоит и как это называется, а то я в радиотехнике нуб.

biohaz

куясе, это надо очень постараться))), там дроссель на 0,68 mkh помоему причем именно такой очень тяжело найти, можно заменить аналогом. думаю BERSERK может помочь

ThE_NaMeLeSs
BERSERK80:

такой формы и только такого цвета подходит с маркировкой 330J

Спасибо!!! А как она называется? Что в магазине то сказать?

biohaz:

куясе, это надо очень постараться)))

Об стену не бил и прыжки не самые большие были, слабое звено похоже эта деталь раз не у одного меня отпала.

BERSERK80

Дроссель для поверносного монтажа
Деталь нужно подбирать , просто первая попавшаяся с похожей маркировкой не подойдёт .

Ошибка приведёт к выгоранию элементов рега ,и или рег просто не запустится .

McRae

Сегодня наконецто обзавелся полимерками,выехал погонять и через минут пять заметил небольшой дымок из машины,оказывается спур нагрелся ужасно,что я палец себе обжог,отчего он греется и что надо сделать???

ThE_NaMeLeSs
McRae:

Сегодня наконецто обзавелся полимерками,выехал погонять и через минут пять заметил небольшой дымок из машины,оказывается спур нагрелся ужасно,что я палец себе обжог,отчего он греется и что надо сделать???

Раскрутилась гайка на спуре, нужно затянуть и снова в бой. Греется от трения с фрикционной прокладкой под самим спуром. Только вот затягивать нужно аккуратно, если диффы 43/13 то затяни до упора и ослабь на пол оборота, если 29/9 то можно намертво затянуть и залить фиксатором резьбы.

BERSERK80:

Я тоже не могу понять смысл выхода, не я как бы не против новых модификаций но только в чем принцыпиальная разница между флюксом HP. Опять же радио в комплекте АМ… Может она дешевле стоить флюкса будет?

Chatlanin
McRae:

Сегодня наконецто обзавелся полимерками,выехал погонять и через минут пять заметил небольшой дымок из машины,оказывается спур нагрелся ужасно,что я палец себе обжог,отчего он греется и что надо сделать???

Греется потому что проскалбзывает, надо затянуть до упора и отпустить на четверть или пол оборота.
Опередил)))))

BERSERK80

На счёт нового флюкса
по идее выходит следующее

только до 4липо
вес авто меньше
мотор может быть 36мм в диаметре
цена рега как минимум на 20 бачей меньше

McRae
ThE_NaMeLeSs:

Раскрутилась гайка на спуре, нужно затянуть и снова в бой. Греется от трения с фрикционной прокладкой под самим спуром. Только вот затягивать нужно аккуратно, если диффы 43/13 то затяни до упора и ослабь на пол оборота, если 29/9 то можно намертво затянуть и залить фиксатором резьбы.

А как узнать,какие дифы у меня стоят??? у меня самая первая модель флюкса,ничего не менял,все стандартно.И какая разница между этими дифами,почему с одними можно намертво затягивать,а с другими нет

BERSERK80

Информация на коробки “о новом” в машине всегда обозначена
спец наклейкой .

И если аппаратура у тебя в ртр 2.4ггц то значит и дифы усиленные
в обратных случаях нет = дифы обычные ,не булет пруф

На башне цена нового флюкса 500
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXABLW**…

ThE_NaMeLeSs
McRae:

А как узнать,какие дифы у меня стоят??? у меня самая первая модель флюкса,ничего не менял,все стандартно.И какая разница между этими дифами,почему с одними можно намертво затягивать,а с другими нет

Если спур намертво затянут коническую 13 зубовую шестерню в труху стирает, не справляется с нагрузкой “шаська+БК” а если ослабить прижим гайки на пружинку спура то все удары по трансмиссии и резкие старты проходят мягко. 29/9 им ваще пофигу, еще не видел чтобы у когонибудь зубы на коничке повылетали.

BERSERK80:

На башне цена нового флюкса 500
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=LXABLW**&P=7

Разница в цене неплохая с флюксом ХП, стоил бы как саваж Х так ваще была бы песня.