HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Вставка есть стальная?
Если нет,то корпус хлам,надо брать от лайнтнинга пластиковые.
ради прикола сложил все заказы на саву плюс его самого …со всеми доставками …1755 $ + 132 евро и это реально без фанатизма …никаких там люминек лишних …
вот поэтому я и не ситаю…
1755 $ + 132 евро
Хобби требует затрат =) я боюсь даже считать сколько было потрачено хотябы примерно, тут деталей электроконверсии + небольшой тюних уже 30к деревях)
А для того чтобы моя душа была довольна мне еще хотелось бы:
Косозубую
Бабочки из алю
Хексы 17мм
Амморты инновейтив
Серву килограмм на 30)
Саважу большой тюнинг не нужен,точнее не обязателен.
Надо всего лишь шестерню в коробку,внешний ВЕС и задние прямоходы.
Защиту брюха надо
И вес до 10 кило догнать! Как про енто забыли? 😃
вот я не фанат неоправданных тюнов но сумма всё равно приличная . правду в эту сумму входит и второй рег в замен утраченному…и зарядки и акки …тюна то на самом деле не там уж и много у меня …прямоходы …XL с альзы …от туда же усиление булок …интеговские хабы…усиленны пружинки на аммо и сейвер…шестерня в коробку…уже катки тюном не считаю …а всё остальное просто запы…
в общем понятно что хобби затратное …просто мне тут недавно задали вопрос я сам задумался …решил посчитать …и диву дался…думал на порядок меньше …
что самое смешное рулил недавно стоковым саважём …там только шестерню поставили двойную…а так всё сток…и как то не понятно чем мой лучше его …точно так же кидает при газе в пол …рулится примерно так же …на сток серве …и т.д. да ещё и флипы крутит ибо не XL… хозяин смотрит на мой и грезит всё тоже самое поставить что и у меня …ну я его отговорить не буду …это просто фитиш такой …в этом наверное многие тут со мной согласны ) лишь бы удовольствие доставляло ))))
to Витамин… наверное уже обсуждалось в дневниках не нашёл …а сколько гадюк весит ?
Какую аппаратуру посоветуете на саважика ? Желательно с телеметрией
to Витамин… наверное уже обсуждалось в дневниках не нашёл …а сколько гадюк весит ?
6,865кг полностью снаряженный, хочу грамм 500 еще скинуть.
Какую аппаратуру посоветуете на саважика ? Желательно с телеметрией
Эту rcopen.com/forum/f71/topic323049
или эту rcopen.com/forum/f71/topic221169
6,865кг полностью снаряженный, хочу грамм 500 еще скинуть.
Согласен вес у саважа это проблема) Для меня вот
www.youtube.com/watch?v=E4BCxk62csc
для баша идеальный вариант. Саваж тяжел, не прыгучь на фоне траги и ломучь))) + управление хромает да и проходимость почти одинаковая )) слабый плюс в сторону саважа…
Оба на! HPI сайт обновили www.hpiracing.com/en/rc-cars
Ни одна трагга двойной бэкфлип с места не не сделает, а башинг на ровно летящей трагги не интересен, вся фишка в управлении в полете. О чем тут говорить модели разные.
Проходимость далеко не одинаковая. Я вот не заметил чтоб они по высокой траве вжаривали.
Обновили… То же мне новость… Еще на прошлой неделе.
Обновили… То же мне новость… Еще на прошлой неделе.
Ну написал бы, раз неделю назад увидел (хотя гонишь, пару дней назад еще старый был).
Кстати, у кого зарядка гиперион? Она сама акки балансирует во время заряда, а то не нашел режима заряда lipo balance как в IMax
Кстати, у кого зарядка гиперион? Она сама акки балансирует во время заряда, а то не нашел режима заряда lipo balance как в IMax
сама балансирует
Желательно с телеметрией
нафига?
idk я так понимаю ты на 6s пуляешь раз 5 это для школьниц )) …
а сколько весит твой питомец ?
нафига?
Температуру смотреть , + пофапать на скорость ) думаю всетаки санву возьму
нашел их же на ибеях
в разделе доставка россия есть, но при заказе пишет, что - Этот товар нельзя купить, потому что он не может быть доставлен по вашему адресу.
мля - как будто в африке живем - вот тебе и снова “Железный занавес” - почта России .попробую через посредника.
В Украину отправляют $9.45 USPS First Class Mail Intl / First Class Package Intl Service, ЮСПС в Украину обычно идет около 8-9 дней, максимум был опыт - 14 дней, если есть желание, могу попробовать выступить посредником, если несколько штук будете брать, разумеется по полной предоплате. закажу на себя, потом отправлю в Россию , мне не лень помочь “коллегам по цеху” 😃
з.ы. наконец то собрал собрал свою траггу. надоело второе место, обусловленное тем, что трагги делают саваж на трассе во всем. кроме выноса заборов, не помню говорил или нет о своих психах - хочу побороться за первое место - купил себе мюген mbx6t, и эко конверс от мюгена, решил текно не брать. и серву савокс 1267.
самое что интересное, полетный вес трагги на саважевских акках 7600, 4625г. передатка стоковая 13/46, а бк с саважа греется, к торку вообще не прикоснуться. вопрос в следующем - смысл ставить куллер я так понимаю все равно есть, но не отражается ли это отрицательно на моторе? ведь нагрузка на него все та же… (греется видать из за хорошего сцепления)
фото 1, фото 2
не отражается ли это отрицательно на моторе?
конечно отражается …вал(точнее неодимовый магнит) размагничивается при высоких температурах…что сопровождается плавным падение мощности ))
вообще интересно по поводу косозубых…а хоть кто то их юзал уже ? а то наберут сейчас )))
конечно отражается …вал(точнее неодимовый магнит) размагничивается при высоких температурах…что сопровождается плавным падение мощности ))
ну это понятно, физику ни кто не отменял) я имею ввиду в целом. и при нагреве магнит не размагничивается, а теряет свои свойства, это касается температуры около 90 градусов. мои все ик термометры раскупили друзья двсники, не могу пока замерить температуру мотора, но не думаю что там больше 80, думаю где то 55-70 максимум. Вопрос к чему следовал? - радиаторы и куллера ведь не просто так придуманы. тут негативно влиять может только на обмотку мотора, т.к. на неё приходится всё та же нагрузка, а не на магнит. магнит в априори греться сам не может. греется обмотка. а дальше все остальное. вот вот и пришли к моим баранам - радиатор с активным куллером охлаждает корпус мотора, далее, если хороший обдув - охлаждает и обмотку. грубо говоря эффект паяльника под вентилятором.