HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Так еще гол как сокол. С нашими законами и лимитом 120 евро в месяц можно собирать еще год.
Колею надо расширять конечно.
Колею надо расширять конечно.
ну вот думаю нашел на сайте integy с выносом на 18 мм но доставка соит как покупка. Может есть другой выход или решение?
ну вот думаю нашел на сайте integy с выносом на 18 мм но доставка соит как покупка. Может есть другой выход или решение?
Может, стоит не заниматься х*рней, и купить удлиненные оси колес?
Чем вливать денежки в гуанчик от Integy, как выше сказали у них только прямоходы ок, а остальное так себе.
Снова поднимаются дискуссии (в который раз уже) про хабы 17мм и чашки XL.
Внесу свои 5 копеек, всё-таки тоже опыт.
По поводу хабов я подробно рассказывал с фотографиями вот тут :
магазин автозапчастей, около 160 руб за головку с воротком
Тут некоторые на вопрос о том, как перейти на 17мм гайки для колёс, советуют хабы от Integy вот такого плана www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVWF5&P….
Лично я категорически не рекомендовал бы их.
Заказал себе такие. При первой же установке сорвал две гайки. Остальные две сорвались через небольшое время тоже. Мало того, что они из алюминия, сами тонкие, так ещё и резиновое колечко внутри - иными словами резьбы там почти нет
Отдал на завод, где мне выточили из нержавейки такие гайки со сплошной резьбой
Следующая проблема не заставила себя ждать : сами хабы разбиваются в том месте, где выточена канавка под пин
Отдал на завод, но мне ответили, что такую детать сделать не смогут. Забил и вернулся на стоковые колёсные гайки, прикупив ключ (на фото сверху).
( rcopen.com/forum/f27/topic123165/4405 )
С тех пор так и катаюсь на чашках XL и проблем не испытывал (тем более не ломал их). Это притом, что колёса совсем не маленькие и лёгкие :
+1 в сторону XL осей, установлены в саваже с самого начала, удивился тому что на видео выше показано, без ударов по ровной дороге… а вообще расширители - это как мнимум то что не предусмотрено моделью, в отличии от колесных ступиц XL. так же использую хексы на 17 и гайки с фланцем, затягить можно до укакашечки, лишь бы нормальный был инструмент, что бы срывать шестигранник на самой гайке. и не откручиваются. мнение не навязываю, делюсь личном опытом.
Еще такой вопросик забыл спросить. Когда пришли колеса были хексы пластик с внутренним диаметром 6 мм а на чашках был 8 мм. Ну я просверлил отверстие в хексах на 8мм все стало ровно. Но вот обратил внимание на то, что расширители имеют так же 6 мм отверстие . Так вот может имеет смысл чашки поменять? Как то потом расширители сверлить не охото . Либо дать токорю что бы сточил лишние 2 мм? И не потеряется ли прочность оси на чашке?
ну вот! все отлично
теперь догадался почему их раскрутить надо было?
Может, стоит не заниматься х*рней, и купить удлиненные оси колес?
видео то не посмотрел… (хотя я сам ломал 1 или 2 раза - 3м полета)
Так вот может имеет смысл чашки поменять?
поменяй, может у тебя не будут ломаться.
ну вот! все отлично
Извините, может я пропустил, проскочил, но не нашел название этих колес и где их купить можно?
может я пропустил, проскочил
С тех пор так и катаюсь на чашках XL и проблем не испытывал (тем более не ломал их). Это притом, что колёса совсем не маленькие и лёгкие :
А где такие колёса, как на фото, купить можно? Чёт найти не могу
А где такие колёса, как на фото, купить можно? Чёт найти не могу
Роад рейдж и биг джо
Наконец-то купил nanoprotech electronic(для печатных плат и микросхем).не выдержал и решил опробовать прям на работе.взял компьютерную колонку,работающую от 220 v,разобрал и тупо обработал этим спреем.собрал и кинул в ведро с водой…)) работает))только под водой она звенит.музыка не играет.вытаскиваешь из ведра.вода вытекает и динамик воспроизводит музыку))тому кто не хочет заморачиваться с герметизацией регуля сервы и ост.электроники и мыть модель под душем,или кататься по снегу.вполне ничего вариант. у себя все платы со стороны печати залил герметиком с захватом стенок.там где на 100 % герметиком не залить обдам нанопротектом ну и вообще везде им залью.
а я вчера разбил задний амортизатор, сам не понимаю, как так получилось. Разбилась гильза (в которой масло) на две части. Попробую отремонтировать. Если не получится, придется заказывать. Может кто подскажет где есть и подешевле?
Или это они и есть? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWVC9&P…
а я вчера разбил задний амортизатор, сам не понимаю, как так получилось. Разбилась гильза (в которой масло) на две части. Попробую отремонтировать. Если не получится, придется заказывать. Может кто подскажет где есть и подешевле?
Уменя саваж XL с ЦД (от альзы) спур 50 (встает нормально, защиту днища не цепляет) пиньен 10, рег в саркофаге без кулера, установлен внешний БЕК, колеса тренчера, все вращается ровно без заеданий, без особых усилиль. Правда масло во всех дифах “Шрус”, аки зиппи 5800 2S. Погонял по скошенной траве 15мин газ в пол, но без торможений мотором. Мотор и рег - не дотронуться, провода от рега к мотору тоже горячие. Коротыша между обмотками нет, рег на корпус не коротит.
Из-за чего может так греться?
Из-за чего может так греться?
Вот почему
Погонял по скошенной траве 15мин газ в пол
рег в саркофаге без кулера
колеса тренчера
спур 50
Кое-что упустили!
Кое-что упустили!
это тут причем?? наоборот лучше.
с коробкой передач - передатка на саваже 4.8, а тут 5 получается, мотору легче.
после нагрева до 55* саркофаг не способствует лучшему охлаждению а скорее наоборот удержанию температуры. - так что это зло! конструкцию саркофага надо пересмотреть - но мне до… “красной армии”, и вообще это уже другая тема.
Уменя саваж XL с ЦД (от альзы) спур 50 (встает нормально, защиту днища не цепляет) пиньен 10, рег в саркофаге без кулера, установлен внешний БЕК, колеса тренчера, все вращается ровно без заеданий, без особых усилиль. Правда масло во всех дифах “Шрус”, аки зиппи 5800 2S. Погонял по скошенной траве 15мин газ в пол, но без торможений мотором. Мотор и рег - не дотронуться, провода от рега к мотору тоже горячие. Коротыша между обмотками нет, рег на корпус не коротит.
Из-за чего может так греться?
Смотри мой вариант охлаждения саркофага, в теме выкладывал. Без доп. охлаждения и большой, продолжительной нагрузке, сам саркофаг греет все вокруг. У меня грел пол шасси, до коробки.
Сейчас при передаточном ( тоже с ЦД) 46/11 проблем с перегревом никаких нет.