HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
а как же еще ответ на вопрос “Ты сам ее сделал?” ))
где тут про саваж ? хорош . итак во всей ветке не по теме мусора много
кстати вы заказывали ту резину с ebay?
Да, заказал, посыль уже в России, бродит по дебрям ЕМСа.
Забрал сегодня на почте. Все в порядке. Резина неплохая, на первый взгляд - продвинутая версия Бонз. Постараюсь сделать отчет-сравнение, ну и после покатушек отпишусь (как погода более-менее наладится).
PS. к пред идущему посту, две картинки что пропали и не отображаются - БАР КОДЫ для смартфонов с сылкой на поисковик.
где тут про саваж ? хорош . итак во всей ветке не по теме мусора много
очень даже про саваж и картинка , если ты не заметил тоже саважа, так что все по теме ))
просто реально наболело у народа и у меня )))
Savage X fully modded carbon fiber chassis all aluminum upgrades
заметил на видео тяги рулевые алюминь, где такие найти или похожие?
заметил на видео тяги рулевые алюминь, где такие найти или похожие?
а зачем? чем сток не устраивает?
заметил на видео тяги рулевые алюминь, где такие найти или похожие?
У меня впереди оба погнуно и один уже выломала.Поставил от РТМ пластиковые и все стало нормально пластик амортизирует алюминь гнет и ломает.Так что выбирай.
алюминь гнет и ломает
- в шарниры люминевых наконечников абразив попадает и очень быстро там все подъедает = люфты
я не знаю где найти, я непрыгаю на 3метра, а с ребенком катаю.
Решил рискнуть и опробовать незагерметизированный родной рег Blur, обработанный нанопротеком(не реклама), в воде
С первым погружением даже пластилиновая герметизация справиться.
Вот через пару недель такое бы повторить…
Добавлю, такой же эффект скорее всего дала бы обработка WD-40 или жидким вазелином. Если бы все было так просто… 😃
над колонкой издевался компьютерной.после купаний подождал 2 недели.работает
этот рег не собираюсь даже сушить.просто положу на полку. через неделю отпишусь о его состоянии
обработанный нанопротеком
Артур, а каким именно обрабатывали? можно в личку
Люди, а карбоновые корки кому-то интересны будут?
На работу пришел сегодня клиент, они детальки всякие делают для интерьеров автомобиля из карбона/кевлара. Выглядит огонь. Я по бартеру ему закажу 5 штучек на пробу…какова приблизительно их цена за бугром, особо не курил тему…
Артур, а каким именно обрабатывали? можно в личку
Скорее всего Nanotech Electric, я пробовал обрабатывать Nanotech Auto Electric, результат тот же, минус у него eсть, не покатать с ним из-за налипания грязи, а также пескоструится быстро т.к он не высыхает и не становится пленкой, в следствии чего вода снова опасна. Cramolin Plastic или Urethane будут надежее, мне кажется!
Скорее всего Nanotech Electric, я пробовал обрабатывать Nanotech Auto Electric, результат тот же, минус у него не покатать с ним из-за налипания грязи, а также пескоструится быстро т.к он не высыхает и не становится пленкой, в следствии чего вода снова опасна. Cramolin Plastic или Urethane будут надежее, мне кажется!
Nanoprotech electronic-для печатных плат и микросхем
Как обещал, небольшой обзор резины Axial Oversized Terra-Izer на дисках Axial 8-Spoke Oversize Beadlock Wheel
Резина снята с производства, но еще можно найти на ебей. Поставляется с вставками из паралона. Размеры:
- внешний диаметр 140мм
- внутренний (посадочный) диаметр 93мм (40-я серия)
- ширина 89мм
- вес 148гр. (со вставкой)
Диски бедлочные. Бедлоки выполнены в виде двух колец (каждое со своей стороны). Каждое кольцо крепится на 12 винтов М2х10 с цилиндрической головкой головкой под хекс 1,5мм. Комплект поставки - диски, бедлоки, винты и 4 пластиковых хекса на 17мм. Размеры: - внешний диаметр 113,5мм
- внутренний (посадочный) диаметр 96мм
- канавка под борт резины шириной 4мм и глубиной 5мм
- ширина 83мм (с установленными кольцами 85мм)
- вылет +3,5мм (расчеты по формуле вылета для авто 1:1, т.е. +3,5 значит, что посадка смещена от нулевой (по центру) внутрь на 3,5мм)
-вес 150гр (с кольцами и крепежем, отдельно диск - 114гр., одно кольцо - 16гр., 24 винта - 4гр.) - размер кольца 102,5 х 2 мм.
Цифры кончились, пошла лирика 😃 Собираем, кладем рядом с Бонзами (HPI Racing Dirt Bonz Tire S Compound) и ищем 10 отличий…
размеры практически идентичны 140х89 Аксиалов против 144х83мм Бонз
Небольшая ремарка: привел цифры своих измерений, т.к. откуда производители берут цифры не понятно, для Бонз заявлены размеры 150х83мм, для Терра-Изеров 144х89м (хотя ширина сошлась).
Протектор очень схож.
Состав резины (мягкость) на субъективный ощуп одинаковая. Вся интрига в посадочном размере и слегка измененном рисунке протектора, ну и в весе конечно. Терра-Изеры более низкопрофильные, что дает б о льшую жесткость, будет меньше проминаться в поворотах, а косые пупырки по краям должны обеспечить лучший зацеп в повороте, а продольные уменьшить снос… это в теории, как будет на практике узнаю после покатушек (жду погоды нормальной), постараюсь покатать оба комплекта на одной площадке - о своих субъективных впечатлениях отпишусь.
Быстро то как пришла посылочка😁
Подскажите, есть-ли смысл брать батареи в хардкейсе или достаточно в софте, если они будут со стороны потенциальных мест удара защищены резиновыми вставками 2 мм? Есть подозрение, что смысл тогда теряется, а выбор батарей заметно увеличивается, что в моем случае было бы отлично.
И попутно… сколько примерно времени (плюс/минус лапоть) на 4S/5S/6S (смотря что у Вас установлено) 5000 mAh проездит Саваж при езде по не сложной грунтовке с средней скоростью около 20-30 км/ч?