HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Среди всех новичков саважеводов, только один на моей памяти попался крайне неадекватный, который даже один пост не сумел прочитать вдумавшись, не будем…
если уж так в падлу читать, найди экранного диктора с голосовым движком (есть и бесплатные) - будешь только слушать. вот пример этого поста в mp3 (зеркало)
мне даже стало интересно задавал ли я хотя бы один аналогичный вопрос.
AqitJo извиняй если чем обидели!
ОФТОП: Ну раз пошла полемика, вставлю свои пять копеек. Прежде чем купил флюкс два года назад прочитал всю тему, потом заказал. и когда он ко мне пришел возник один вопрос, который меня до сих пор юмарит. Я его здесь задал, но никто так и не ответил. Вопрос: А как колеса то накачивать? )))))) уже потом в ветке про саваж вычитал, что люди дырки в колесах делают…
ОФФ:
А как колеса то накачивать?
Очень просто! Клеим резину без вставок, дырки в диске заклеиваем. Протыкаем шприцем шашку протектора и накачиваем 😃
Вот только зимой такое не катит.
В поле такие колеса будут сдуваться,а дома перекачиваться.
Да и зимой катит - пришел на покатушку подкачал, домой спустил 😃 Только не для баша это…
Да и зимой катит - пришел на покатушку подкачал, домой спустил
Видимого сдувания и раздувания обнаружено не было - откатал так две зимы… (дырки в дисках были заклеяны, а в резине дырки не делал ну и соответственно были вставки)… ничем не подкачивал…
откатал так две зимы…
Поделитесь, есть ли преимущество пневматики перед вставками? Почему выбрали такой вариант?
просто я не так написал… поправился… надоела просто вода и грязь в колёсах - заклеял дырки а в резине не стал делать… я не гурман в резине, но разницы (с дырками) не заметил…
Значит где-то щель осталась после проклейки. Зимой резину реально сминает после выноса модели из тепла на холод (в трофи делал такое).
может ты прав… хотя просматривал каждое колесо и проклеевал почти после каждой покатухи…
Нашел видюху,как ставятся две сервы.Может кому будет полезно.
Все конечно хорошо, но добиться согласованной работы двух сервоприводов очень сложно (если вообще возможно) - следовательно они постоянно дерутся между собой за “ноль”.
Там два сервосейвера.
Все конечно хорошо, но добиться согласованной работы двух сервоприводов очень сложно (если вообще возможно) - следовательно они постоянно дерутся между собой за “ноль”.
Пришел к вам от traxxas summit.На нем две сервы,никаких проблем с ними не было.В вывешенном состоянии всегда полчали.
Там два сервосейвера.
И что? Продавливая сейвер серва находится под нагрузкой.
На нем две сервы,никаких проблем с ними не было.В вывешенном состоянии всегда полчали.
Саммит побывал у меня в руках для доработок (на днях вернул хозяину). Настроил в вывешенном состоянии - все ОК, молчат. Вертишь рулем на полу - гудят…
Помимо снижения ресурса серв, еще и расход ляктричества лишний. Плюс только один - можно ставить слабые дешевые сервы 😃
И что? Продавливая сейвер серва находится под нагрузкой.
Чей то она должна его продавливать?
Суммарные люфты в обоих сервосейверах + можно поиграть длинной тяг.
Настроил в вывешенном состоянии - все ОК, молчат. Вертишь рулем на полу - гудят…
Наверно потому,что сервосейвер сработал и сервы не могут из-за него колеса в ноль повернуть.
Это нормально.
Спорить не буду (лень), порочный конфиг с двумя сервами прошел еще на миниРеве. Трахусовским инженерам надо выдать антипремию за такое решение рулевого узла. Встречал решение с двумя сервами еще на Лосе XXL (не большой знаток устройства моделей, которыми не обладал, может еще где есть), но там более грамотно, на каждой серве сервосейвер и то народ хочет переделать на одну. В любом случае, зачем городить огород с двумя сервами, если одна нормальная без особых проблем справляется?
П.С.: а как же идея поставить один сервопривод от Лады Калины 1/5 масштаба и радоваться? 😃
П.С.: а как же идея поставить один сервопривод от Лады Калины 1/5 масштаба и радоваться?
Он у меня уже стоит.
Жду когда регуль подвезут и можно в бой.😎
1/5 конечно хорошо!Но я пока своим рукам не дам ничего герметить(разве что со стандартной сервы,на первое время,начну).Да и вообще,самостоятельная герметизация кажется мне не очень надежной.Нашел стервы Hitec серии Waterproof с уровнем защиты IP67, который обеспечивает пылезащиту и погружение в воду на глубину до 1 метра. На выставке IHobby Expo погруженные в воду серво Hitec исправно работали в течение всего шоу.- www.rcdrive.ru/unit.php?unit=9549 Правда смущает металло-пластиковый редуктор.Две таких стервы,я думаю,прослужат долго.
1/5 конечно хорошо!Но я пока своим рукам не дам ничего герметить(разве что со стандартной сервы,на первое время,начну).Да и вообще,самостоятельная герметизация кажется мне не очень надежной.Нашел стервы Hitec серии Waterproof с уровнем защиты IP67, который обеспечивает пылезащиту и погружение в воду на глубину до 1 метра. На выставке IHobby Expo погруженные в воду серво Hitec исправно работали в течение всего шоу.- www.rcdrive.ru/unit.php?unit=9549 Правда смущает металло-пластиковый редуктор.Две таких стервы,я думаю,прослужат долго.
Далеко не факт. Уже писал где то, но повторюсь - была серва
Ace DSHV0615T Digital Hi Voltage Waterproof Servo
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBZBT
Вода таки попала. Начала глючить.
Загерметили методом Vitamina (Виктора) - работает до сих пор!
Я себе взял Hitec HS-5755MG надеюсь мне этого хватит.Осталось за герметить и в путь.Вот ссылка не знаю точно откроется или нет- как чел герметил эту серву:
rc-auto.ru/forum/lofiversion/…/t19753.html