HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

ААА

ОФТОП: Ну раз пошла полемика, вставлю свои пять копеек. Прежде чем купил флюкс два года назад прочитал всю тему, потом заказал. и когда он ко мне пришел возник один вопрос, который меня до сих пор юмарит. Я его здесь задал, но никто так и не ответил. Вопрос: А как колеса то накачивать? )))))) уже потом в ветке про саваж вычитал, что люди дырки в колесах делают…

Vitamin

ОФФ:

ААА:

А как колеса то накачивать?

Очень просто! Клеим резину без вставок, дырки в диске заклеиваем. Протыкаем шприцем шашку протектора и накачиваем 😃

lehuy

Вот только зимой такое не катит.
В поле такие колеса будут сдуваться,а дома перекачиваться.

Vitamin

Да и зимой катит - пришел на покатушку подкачал, домой спустил 😃 Только не для баша это…

Prachik
Vitamin:

Да и зимой катит - пришел на покатушку подкачал, домой спустил

Видимого сдувания и раздувания обнаружено не было - откатал так две зимы… (дырки в дисках были заклеяны, а в резине дырки не делал ну и соответственно были вставки)… ничем не подкачивал…

Vitamin
Prachik:

откатал так две зимы…

Поделитесь, есть ли преимущество пневматики перед вставками? Почему выбрали такой вариант?

Prachik

просто я не так написал… поправился… надоела просто вода и грязь в колёсах - заклеял дырки а в резине не стал делать… я не гурман в резине, но разницы (с дырками) не заметил…

Vitamin

Значит где-то щель осталась после проклейки. Зимой резину реально сминает после выноса модели из тепла на холод (в трофи делал такое).

Prachik

может ты прав… хотя просматривал каждое колесо и проклеевал почти после каждой покатухи…

Vitamin

Все конечно хорошо, но добиться согласованной работы двух сервоприводов очень сложно (если вообще возможно) - следовательно они постоянно дерутся между собой за “ноль”.

FaustV
Vitamin:

Все конечно хорошо, но добиться согласованной работы двух сервоприводов очень сложно (если вообще возможно) - следовательно они постоянно дерутся между собой за “ноль”.

Пришел к вам от traxxas summit.На нем две сервы,никаких проблем с ними не было.В вывешенном состоянии всегда полчали.

Vitamin
lehuy:

Там два сервосейвера.

И что? Продавливая сейвер серва находится под нагрузкой.

FaustV:

На нем две сервы,никаких проблем с ними не было.В вывешенном состоянии всегда полчали.

Саммит побывал у меня в руках для доработок (на днях вернул хозяину). Настроил в вывешенном состоянии - все ОК, молчат. Вертишь рулем на полу - гудят…

Помимо снижения ресурса серв, еще и расход ляктричества лишний. Плюс только один - можно ставить слабые дешевые сервы 😃

lehuy
Vitamin:

И что? Продавливая сейвер серва находится под нагрузкой.

Чей то она должна его продавливать?
Суммарные люфты в обоих сервосейверах + можно поиграть длинной тяг.

Vitamin:

Настроил в вывешенном состоянии - все ОК, молчат. Вертишь рулем на полу - гудят…

Наверно потому,что сервосейвер сработал и сервы не могут из-за него колеса в ноль повернуть.
Это нормально.

Vitamin

Спорить не буду (лень), порочный конфиг с двумя сервами прошел еще на миниРеве. Трахусовским инженерам надо выдать антипремию за такое решение рулевого узла. Встречал решение с двумя сервами еще на Лосе XXL (не большой знаток устройства моделей, которыми не обладал, может еще где есть), но там более грамотно, на каждой серве сервосейвер и то народ хочет переделать на одну. В любом случае, зачем городить огород с двумя сервами, если одна нормальная без особых проблем справляется?

П.С.: а как же идея поставить один сервопривод от Лады Калины 1/5 масштаба и радоваться? 😃

lehuy
Vitamin:

П.С.: а как же идея поставить один сервопривод от Лады Калины 1/5 масштаба и радоваться?

Он у меня уже стоит.
Жду когда регуль подвезут и можно в бой.😎

FaustV

1/5 конечно хорошо!Но я пока своим рукам не дам ничего герметить(разве что со стандартной сервы,на первое время,начну).Да и вообще,самостоятельная герметизация кажется мне не очень надежной.Нашел стервы Hitec серии Waterproof с уровнем защиты IP67, который обеспечивает пылезащиту и погружение в воду на глубину до 1 метра. На выставке IHobby Expo погруженные в воду серво Hitec исправно работали в течение всего шоу.- www.rcdrive.ru/unit.php?unit=9549 Правда смущает металло-пластиковый редуктор.Две таких стервы,я думаю,прослужат долго.

rubilka
FaustV:

1/5 конечно хорошо!Но я пока своим рукам не дам ничего герметить(разве что со стандартной сервы,на первое время,начну).Да и вообще,самостоятельная герметизация кажется мне не очень надежной.Нашел стервы Hitec серии Waterproof с уровнем защиты IP67, который обеспечивает пылезащиту и погружение в воду на глубину до 1 метра. На выставке IHobby Expo погруженные в воду серво Hitec исправно работали в течение всего шоу.- www.rcdrive.ru/unit.php?unit=9549 Правда смущает металло-пластиковый редуктор.Две таких стервы,я думаю,прослужат долго.

Далеко не факт. Уже писал где то, но повторюсь - была серва
Ace DSHV0615T Digital Hi Voltage Waterproof Servo

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBZBT

Вода таки попала. Начала глючить.
Загерметили методом Vitamina (Виктора) - работает до сих пор!

omega1973

Я себе взял Hitec HS-5755MG надеюсь мне этого хватит.Осталось за герметить и в путь.Вот ссылка не знаю точно откроется или нет- как чел герметил эту серву:
rc-auto.ru/forum/lofiversion/…/t19753.html

idk
rubilka:

Далеко не факт. Уже писал где то, но повторюсь - была серва

да бесполезно говорить, пока сами на грабли не наступят. Как об стенку горох, или другое крылатое выражение Пушкин был действительно АС херни не писал =)
сам недавно катал на герметичной с завода серве… приехал на bec и серву. - и все потому, я думал что загерметил, а на деле забыл (или приснилось) =\