HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
че трудно сказать человеку чтобы на ХК нашел
Ну он же вветке Саммита все узнал. Зачем дублировать 😃
Ну он же вветке Саммита все узнал. Зачем дублировать 😃
Ну не мне одному это нужно. Придет человек, воспользуется поиском и РЕАЛЬНО найдет информацию о серве!
Мне посоветовали вот эту серву же на первое время и с условием, что я не буду играться в батискаф. Вот и все.
Собственно, парочку этих серв и ждем до полного комплекта, ибо перебрасывать с Саммита сдвоенные сервы - гемор, а остальные по усилию слабенькие.
Ну не мне одному это нужно.
Да кто спорит-то? Как уже писали, таких вопросов пучок на каждые 5-10 страниц. И столько же ответов, иногда попадаются миниотчеты людей купивших что-то. А посоветовать все равно особо нечего, т.к. сервы с ХК лотерея, одни и те же могут как гореть у людей (негатив), так и работать годами (восторг). Про дорогие бренды промолчу, не было у меня их и не понимаю их использование в хоббийном сегменте. Общие рекомендации, которые вы просили тоже очень часто встречаются (от 15кг усилие, шестерни металл, чем быстрее, тем лучше). Реально на чтение последних 10-20 страниц темы наискосок ушло бы меньше времени, чем на срач в полстраницы 😃
Серва, которую вам посоветовали (HK15298B ), условно оптимальная. В основном из-за своей цены (выкинуть не жалко). Можно и плавать с ней после простых мероприятий по герметизации. Вы кстати совсем не облегчаете поиск для других - ссылки под словами “вот эту серву” и т.п. имеют правило умирать (почитайте любую старую тему с начала) и через некоторое время вообще трудно понять, что автор имел ввиду, лучше приводить название.
Пробовал делать небольшие обзоры китайских серв, но дело это неблагодарное, т.к. все субъективно из-за отсутствия выборки и инструментов для тестов.
П.С.: Чем обвинять общественность в сокрытии информации, может самому попробовать систематизировать её?
Среди всех новичков саважеводов, только один на моей памяти попался крайне неадекватный, который даже один пост не сумел прочитать вдумавшись, не будем…
если уж так в падлу читать, найди экранного диктора с голосовым движком (есть и бесплатные) - будешь только слушать. вот пример этого поста в mp3 (зеркало)
мне даже стало интересно задавал ли я хотя бы один аналогичный вопрос.
AqitJo извиняй если чем обидели!
ОФТОП: Ну раз пошла полемика, вставлю свои пять копеек. Прежде чем купил флюкс два года назад прочитал всю тему, потом заказал. и когда он ко мне пришел возник один вопрос, который меня до сих пор юмарит. Я его здесь задал, но никто так и не ответил. Вопрос: А как колеса то накачивать? )))))) уже потом в ветке про саваж вычитал, что люди дырки в колесах делают…
ОФФ:
А как колеса то накачивать?
Очень просто! Клеим резину без вставок, дырки в диске заклеиваем. Протыкаем шприцем шашку протектора и накачиваем 😃
Вот только зимой такое не катит.
В поле такие колеса будут сдуваться,а дома перекачиваться.
Да и зимой катит - пришел на покатушку подкачал, домой спустил 😃 Только не для баша это…
Да и зимой катит - пришел на покатушку подкачал, домой спустил
Видимого сдувания и раздувания обнаружено не было - откатал так две зимы… (дырки в дисках были заклеяны, а в резине дырки не делал ну и соответственно были вставки)… ничем не подкачивал…
откатал так две зимы…
Поделитесь, есть ли преимущество пневматики перед вставками? Почему выбрали такой вариант?
просто я не так написал… поправился… надоела просто вода и грязь в колёсах - заклеял дырки а в резине не стал делать… я не гурман в резине, но разницы (с дырками) не заметил…
Значит где-то щель осталась после проклейки. Зимой резину реально сминает после выноса модели из тепла на холод (в трофи делал такое).
может ты прав… хотя просматривал каждое колесо и проклеевал почти после каждой покатухи…
Нашел видюху,как ставятся две сервы.Может кому будет полезно.
Все конечно хорошо, но добиться согласованной работы двух сервоприводов очень сложно (если вообще возможно) - следовательно они постоянно дерутся между собой за “ноль”.
Там два сервосейвера.
Все конечно хорошо, но добиться согласованной работы двух сервоприводов очень сложно (если вообще возможно) - следовательно они постоянно дерутся между собой за “ноль”.
Пришел к вам от traxxas summit.На нем две сервы,никаких проблем с ними не было.В вывешенном состоянии всегда полчали.
Там два сервосейвера.
И что? Продавливая сейвер серва находится под нагрузкой.
На нем две сервы,никаких проблем с ними не было.В вывешенном состоянии всегда полчали.
Саммит побывал у меня в руках для доработок (на днях вернул хозяину). Настроил в вывешенном состоянии - все ОК, молчат. Вертишь рулем на полу - гудят…
Помимо снижения ресурса серв, еще и расход ляктричества лишний. Плюс только один - можно ставить слабые дешевые сервы 😃
И что? Продавливая сейвер серва находится под нагрузкой.
Чей то она должна его продавливать?
Суммарные люфты в обоих сервосейверах + можно поиграть длинной тяг.
Настроил в вывешенном состоянии - все ОК, молчат. Вертишь рулем на полу - гудят…
Наверно потому,что сервосейвер сработал и сервы не могут из-за него колеса в ноль повернуть.
Это нормально.
Спорить не буду (лень), порочный конфиг с двумя сервами прошел еще на миниРеве. Трахусовским инженерам надо выдать антипремию за такое решение рулевого узла. Встречал решение с двумя сервами еще на Лосе XXL (не большой знаток устройства моделей, которыми не обладал, может еще где есть), но там более грамотно, на каждой серве сервосейвер и то народ хочет переделать на одну. В любом случае, зачем городить огород с двумя сервами, если одна нормальная без особых проблем справляется?
П.С.: а как же идея поставить один сервопривод от Лады Калины 1/5 масштаба и радоваться? 😃
П.С.: а как же идея поставить один сервопривод от Лады Калины 1/5 масштаба и радоваться?
Он у меня уже стоит.
Жду когда регуль подвезут и можно в бой.😎