HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
спешу поделиться
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… серва встала хорошо, но вот что то работать она отказывается так же хорошо как встала, при езде по асфальту, во время газа (т.е. при нагрузке на колеса) практически отказывается нормально поворачивать в одну из сторон
во вторую поворачивает чуть лучше, но все равно не для свой цены
поделитесь не плохими сервами) кто что опробовал?
на 6 вольтах запускал ее
вы че тут по сервам развели, че трудно сказать человеку чтобы на ХК нашел одну из популярных тут серв HK15298B ? вроде проверенный кЕтайский вариант
поделитесь не плохими сервами) кто что опробовал?
Не сказал бы что плохая серва, но за свои деньги учитывая Рашку очень даже ничего вариантик. Работала исправно, но в один прекрасный момент приказала долго жить, выдав из под корпуса тонкую струйку едкого дыма, хотя загермечена была.
че трудно сказать человеку чтобы на ХК нашел
Ну он же вветке Саммита все узнал. Зачем дублировать 😃
Ну он же вветке Саммита все узнал. Зачем дублировать 😃
Ну не мне одному это нужно. Придет человек, воспользуется поиском и РЕАЛЬНО найдет информацию о серве!
Мне посоветовали вот эту серву же на первое время и с условием, что я не буду играться в батискаф. Вот и все.
Собственно, парочку этих серв и ждем до полного комплекта, ибо перебрасывать с Саммита сдвоенные сервы - гемор, а остальные по усилию слабенькие.
Ну не мне одному это нужно.
Да кто спорит-то? Как уже писали, таких вопросов пучок на каждые 5-10 страниц. И столько же ответов, иногда попадаются миниотчеты людей купивших что-то. А посоветовать все равно особо нечего, т.к. сервы с ХК лотерея, одни и те же могут как гореть у людей (негатив), так и работать годами (восторг). Про дорогие бренды промолчу, не было у меня их и не понимаю их использование в хоббийном сегменте. Общие рекомендации, которые вы просили тоже очень часто встречаются (от 15кг усилие, шестерни металл, чем быстрее, тем лучше). Реально на чтение последних 10-20 страниц темы наискосок ушло бы меньше времени, чем на срач в полстраницы 😃
Серва, которую вам посоветовали (HK15298B ), условно оптимальная. В основном из-за своей цены (выкинуть не жалко). Можно и плавать с ней после простых мероприятий по герметизации. Вы кстати совсем не облегчаете поиск для других - ссылки под словами “вот эту серву” и т.п. имеют правило умирать (почитайте любую старую тему с начала) и через некоторое время вообще трудно понять, что автор имел ввиду, лучше приводить название.
Пробовал делать небольшие обзоры китайских серв, но дело это неблагодарное, т.к. все субъективно из-за отсутствия выборки и инструментов для тестов.
П.С.: Чем обвинять общественность в сокрытии информации, может самому попробовать систематизировать её?
Среди всех новичков саважеводов, только один на моей памяти попался крайне неадекватный, который даже один пост не сумел прочитать вдумавшись, не будем…
если уж так в падлу читать, найди экранного диктора с голосовым движком (есть и бесплатные) - будешь только слушать. вот пример этого поста в mp3 (зеркало)
мне даже стало интересно задавал ли я хотя бы один аналогичный вопрос.
AqitJo извиняй если чем обидели!
ОФТОП: Ну раз пошла полемика, вставлю свои пять копеек. Прежде чем купил флюкс два года назад прочитал всю тему, потом заказал. и когда он ко мне пришел возник один вопрос, который меня до сих пор юмарит. Я его здесь задал, но никто так и не ответил. Вопрос: А как колеса то накачивать? )))))) уже потом в ветке про саваж вычитал, что люди дырки в колесах делают…
ОФФ:
А как колеса то накачивать?
Очень просто! Клеим резину без вставок, дырки в диске заклеиваем. Протыкаем шприцем шашку протектора и накачиваем 😃
Вот только зимой такое не катит.
В поле такие колеса будут сдуваться,а дома перекачиваться.
Да и зимой катит - пришел на покатушку подкачал, домой спустил 😃 Только не для баша это…
Да и зимой катит - пришел на покатушку подкачал, домой спустил
Видимого сдувания и раздувания обнаружено не было - откатал так две зимы… (дырки в дисках были заклеяны, а в резине дырки не делал ну и соответственно были вставки)… ничем не подкачивал…
откатал так две зимы…
Поделитесь, есть ли преимущество пневматики перед вставками? Почему выбрали такой вариант?
просто я не так написал… поправился… надоела просто вода и грязь в колёсах - заклеял дырки а в резине не стал делать… я не гурман в резине, но разницы (с дырками) не заметил…
Значит где-то щель осталась после проклейки. Зимой резину реально сминает после выноса модели из тепла на холод (в трофи делал такое).
может ты прав… хотя просматривал каждое колесо и проклеевал почти после каждой покатухи…
Нашел видюху,как ставятся две сервы.Может кому будет полезно.
Все конечно хорошо, но добиться согласованной работы двух сервоприводов очень сложно (если вообще возможно) - следовательно они постоянно дерутся между собой за “ноль”.
Там два сервосейвера.
Все конечно хорошо, но добиться согласованной работы двух сервоприводов очень сложно (если вообще возможно) - следовательно они постоянно дерутся между собой за “ноль”.
Пришел к вам от traxxas summit.На нем две сервы,никаких проблем с ними не было.В вывешенном состоянии всегда полчали.
Там два сервосейвера.
И что? Продавливая сейвер серва находится под нагрузкой.
На нем две сервы,никаких проблем с ними не было.В вывешенном состоянии всегда полчали.
Саммит побывал у меня в руках для доработок (на днях вернул хозяину). Настроил в вывешенном состоянии - все ОК, молчат. Вертишь рулем на полу - гудят…
Помимо снижения ресурса серв, еще и расход ляктричества лишний. Плюс только один - можно ставить слабые дешевые сервы 😃