HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Да они все по одному сценарию делаются - тупо копируются. HR был на мелкосаваже - то же г…
Блин, где ты был 2 недели назад?
Я как-то писал уже, что все люминивые сервосейверы ущербны в плане стойкости к абразивному износу, практически сразу появляется люфт. который дальше все прогрессирует. Все из-за нежелание производителей тюнинга вникнуть в работу этого узла и сделать комбинированную систему люмин-пластик (например капролон). Свой интеджевский снял после трех покатушек, оставил от него только рейку, т.к. она стоковая бывает обламывается. Для желающих упрочнить сервосейвер нужно купить только такую рейку + HD пружину.
я так понял нейлон вставка та что в стойке с пружиной? В интеджевской идет пластик там где пружина. Волнообразная запчасть
Где пружина хоть из дерева пусть будет, износ идет в узле, части которого смещаются относительно друг друга при нагрузках - они из алюминия.
Блин, где ты был 2 недели назад?
он это писал уже хрен знает когда, читать надо внимательнее - уже не раз говорили!
Центр диф зафтыкал взвесить перед установкой…
Альзовская приблуда?
Ну да+ворзовский диф+мотор леопард на 1600кв.
Не знаю куда теперь регуль деть,походу придется мутить карбоновую площадку над мотором.
Про мотор не скажу, но альзовский кронштейн с крепежем 151гр, ворзовский диф 108гр
И того 150грамм в выигрыше,я доволен.
Мотор leopard 1600 kv ,4082 ??
Если он то интересно как потянет флюкс он , у меня на лодке стоит такой - вырывает мотораму ток так .
Но явно слабее 1717.
А кто ремонтировал строковый мотор tork 2200, какие там неожиданности могут быть и критикан ли ржавчина на полюсах статора. Вообще стоит ли ремонтировать или сразу в утиль. Пробовал очистить ржавчину в ультразвуковой ванне, так съело даже краску, а ржавчине хоть бы хны?
Значимость 1717 немного переоценена, 2200kv хоббивинг таскает Саваж с директ-драйвом на ура, даже в тяжелых условиях не выходя за рамки температурного режима. 1800kv с тойже передаткой успешно такскает Саваж на больших колесах (диаметр 165мм). Возникает вопрос: на… он нужен? в чем его преимущество применительно к Саважу? Минусы очевидны - дорогой, тяжелый, прожорливый.
Прожорливый просто пипец
Мотор leopard 1600 kv ,4082 ?? Если он то интересно как потянет флюкс он , у меня на лодке стоит такой - вырывает мотораму ток так . Но явно слабее 1717.
Да такой,таскает только в путь,как никак 3.5 киловатта.
Но на нем очень тонкие силовые провода,как на 1 к 16 масштабе…😵
Пробовал очистить ржавчину в ультразвуковой ванне, так съело даже краску, а ржавчине хоть бы хны?
Вообще пофиг на ржавчину,чуть тряпкой почистить и хватит.
Понял, на лодку 2000кв буду ставить а этот на 6х6 попробую воткнуть.
Про провода да заметил греются сильно они .
интересно в каком месте.
саваж похудел на 480г
если 144 = 480 то я элвис пресли, 150 ближе к истине, но не забудь про тяжелый регуль =)
Значимость 1717 немного переоценена, 2200kv хоббивинг таскает Саваж с директ-драйвом на ура, даже в тяжелых условиях не выходя за рамки температурного режима. 1800kv с тойже передаткой успешно такскает Саваж на больших колесах (диаметр 165мм). Возникает вопрос: на… он нужен? в чем его преимущество применительно к Саважу? Минусы очевидны - дорогой, тяжелый, прожорливый.
Тяги на 1717 поболее 😃 при чем заметно.
Дороже не намного, по моему.
Так же на 2х 4000 5с в параллель катал 2 пака. 35 и 40 минут на газе 85%.
По весу:
Мой саваж хл с 1717 и центродиффом, оказался по весу меньше ( к сожалению, весы с собой не ношу:) ) на 300-500 грамм ( по ощущениям 2х человек), чем саваж хл с коробкой, мотором 2200 и 5s2700 х 2. Хотя мои батареи тяжее грамм на 150 больше. Каждая. Так что все относительно 😃
Хочу поделиться своим вариантом установки центродиффа.
Изначально у меня был обыкновенный нитро-XL. Потом я замутил на него конверсию
fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/563166/
Следующим этапом была установка центродиффа. Главная идея заключалась в том, что хотелось акки расположить сзади внутри рамы. Альзовская компоновка этого не допускает. Заморочился и выточил сам пластины по образу альзы
fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/577807/
fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/577804/
Так же пришлось удалить радиобокс и выточить новую пластину под серву и регулятор
fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/578397/
В итоге вот что вышло
fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/577815/
fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/577810/
fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/577806/
Все компоненты находятся внутри скелета. Внутрь рамы внатяг влазят три хардкейса, так что можно и на 6С гонять, хотя я езжу на 4С.
Тяги на 1717 поболее при чем заметно
Никто не спорит, что 1717 мощный по самое не балуй, я к тому, что зачем такая мощность если вполне достаточно обычного двигателя?