HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Romantsoof
Vitamin:

Я как-то писал уже, что все люминивые сервосейверы ущербны в плане стойкости к абразивному износу, практически сразу появляется люфт. который дальше все прогрессирует. Все из-за нежелание производителей тюнинга вникнуть в работу этого узла и сделать комбинированную систему люмин-пластик (например капролон). Свой интеджевский снял после трех покатушек, оставил от него только рейку, т.к. она стоковая бывает обламывается. Для желающих упрочнить сервосейвер нужно купить только такую рейку + HD пружину.

я так понял нейлон вставка та что в стойке с пружиной? В интеджевской идет пластик там где пружина. Волнообразная запчасть

Vitamin

Где пружина хоть из дерева пусть будет, износ идет в узле, части которого смещаются относительно друг друга при нагрузках - они из алюминия.

idk
AqitJo:

Блин, где ты был 2 недели назад?

он это писал уже хрен знает когда, читать надо внимательнее - уже не раз говорили!

lehuy

Только что закончил установку центрального дифа.
Осталась кучка лишних запчастей:

Решил взвесить:

И того саваж похудел на 480г. Центр диф зафтыкал взвесить перед установкой…

Vitamin
lehuy:

Центр диф зафтыкал взвесить перед установкой…

Альзовская приблуда?

lehuy

Ну да+ворзовский диф+мотор леопард на 1600кв.
Не знаю куда теперь регуль деть,походу придется мутить карбоновую площадку над мотором.

Vitamin

Про мотор не скажу, но альзовский кронштейн с крепежем 151гр, ворзовский диф 108гр

lehuy

И того 150грамм в выигрыше,я доволен.

алексейка72

Мотор leopard 1600 kv ,4082 ??

Если он то интересно как потянет флюкс он , у меня на лодке стоит такой - вырывает мотораму ток так .

Но явно слабее 1717.

Yuriy909

А кто ремонтировал строковый мотор tork 2200, какие там неожиданности могут быть и критикан ли ржавчина на полюсах статора. Вообще стоит ли ремонтировать или сразу в утиль. Пробовал очистить ржавчину в ультразвуковой ванне, так съело даже краску, а ржавчине хоть бы хны?

Vitamin

Значимость 1717 немного переоценена, 2200kv хоббивинг таскает Саваж с директ-драйвом на ура, даже в тяжелых условиях не выходя за рамки температурного режима. 1800kv с тойже передаткой успешно такскает Саваж на больших колесах (диаметр 165мм). Возникает вопрос: на… он нужен? в чем его преимущество применительно к Саважу? Минусы очевидны - дорогой, тяжелый, прожорливый.

lehuy
алексейка72:

Мотор leopard 1600 kv ,4082 ?? Если он то интересно как потянет флюкс он , у меня на лодке стоит такой - вырывает мотораму ток так . Но явно слабее 1717.

Да такой,таскает только в путь,как никак 3.5 киловатта.
Но на нем очень тонкие силовые провода,как на 1 к 16 масштабе…😵

Yuriy909:

Пробовал очистить ржавчину в ультразвуковой ванне, так съело даже краску, а ржавчине хоть бы хны?

Вообще пофиг на ржавчину,чуть тряпкой почистить и хватит.

алексейка72

Понял, на лодку 2000кв буду ставить а этот на 6х6 попробую воткнуть.

Про провода да заметил греются сильно они .

idk

интересно в каком месте.

lehuy:

саваж похудел на 480г



если 144 = 480 то я элвис пресли, 150 ближе к истине, но не забудь про тяжелый регуль =)

rubilka
Vitamin:

Значимость 1717 немного переоценена, 2200kv хоббивинг таскает Саваж с директ-драйвом на ура, даже в тяжелых условиях не выходя за рамки температурного режима. 1800kv с тойже передаткой успешно такскает Саваж на больших колесах (диаметр 165мм). Возникает вопрос: на… он нужен? в чем его преимущество применительно к Саважу? Минусы очевидны - дорогой, тяжелый, прожорливый.

Тяги на 1717 поболее 😃 при чем заметно.
Дороже не намного, по моему.
Так же на 2х 4000 5с в параллель катал 2 пака. 35 и 40 минут на газе 85%.
По весу:
Мой саваж хл с 1717 и центродиффом, оказался по весу меньше ( к сожалению, весы с собой не ношу:) ) на 300-500 грамм ( по ощущениям 2х человек), чем саваж хл с коробкой, мотором 2200 и 5s2700 х 2. Хотя мои батареи тяжее грамм на 150 больше. Каждая. Так что все относительно 😃

eReg

Хочу поделиться своим вариантом установки центродиффа.
Изначально у меня был обыкновенный нитро-XL. Потом я замутил на него конверсию

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/563166/

Следующим этапом была установка центродиффа. Главная идея заключалась в том, что хотелось акки расположить сзади внутри рамы. Альзовская компоновка этого не допускает. Заморочился и выточил сам пластины по образу альзы

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/577807/

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/577804/

Так же пришлось удалить радиобокс и выточить новую пластину под серву и регулятор

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/578397/

В итоге вот что вышло

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/577815/

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/577810/

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/577806/

Все компоненты находятся внутри скелета. Внутрь рамы внатяг влазят три хардкейса, так что можно и на 6С гонять, хотя я езжу на 4С.

Vitamin
rubilka:

Тяги на 1717 поболее при чем заметно

Никто не спорит, что 1717 мощный по самое не балуй, я к тому, что зачем такая мощность если вполне достаточно обычного двигателя?

rubilka
Vitamin:

Никто не спорит, что 1717 мощный по самое не балуй, я к тому, что зачем такая мощность если вполне достаточно обычного двигателя?

Это уже спор про “разные карандаши и фломастеры” 😃