HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
А если заморочиться и сделать наклонную площадку под него, чтоб в двигатель провода не упирались…
А если заморочиться и сделать наклонную площадку под него, чтоб в двигатель провода не упирались…
Заморочился уже, думаю как раз в этом направлении.
Но мгм все же рассчитывают на большие модели, это их промах, мне кажется.
Так же они обновили линейку регуляторов. Все стало еще дороже 😦
Один рег мгм примерно равен четырем мамбам2…
Хм… Ну а не лучше ли тогда 4 мамбы взять, в кирпич залить и кататься лет 5 )))
Мой сава с блюром залитым обычным термопистолетом уже и в речке побывать успел, и в озере ))
Хм… Ну а не лучше ли тогда 4 мамбы взять, в кирпич залить и кататься лет 5 )))
Когда я заказывал, было 2,5 мамбы 😃
Пока не испытывал еще. Ждем выходных и погоды 😃
господа! корпус дифа…пластиковый где можно заказать? вроде везде отсутствует.
а то из металлического быстро винты выкручиваются.
господа! корпус дифа…пластиковый где можно заказать? вроде везде отсутствует.
а то из металлического быстро винты выкручиваются.
Стукни в личку 😃
А фиксатор резьбы не спасает?
Подскажите, кто нибудь ставил центродиф от Super 5SC Flux?
Други, а поломанных задних прямоходов ни у кого нету случайно? Если вдруг у кого завалялись, может сможете выслать, не за спасибо разумеется 😃
Подскажите, кто нибудь ставил центродиф от Super 5SC Flux?
Много о нем наслышан , но так и не смог найти. Кинь его номер плиз, или ссылку на него.
Слышал " зачем заморачиваться с альзой - поставьте от 5sc". Насколько я понял, никто так и не поставил
гы😆 вот и мне так же ответили)))😆
Обсуждали уже немного, атседа и чуть ниже
На мой взгляд дороговато выходит и не нравится, что много компромисных решений (проставки, шайбы), чтобы запихать центродиф в уже существующий корпус…
Поэтому высказывание “зачем заморачиваться с альзой - поставьте от 5sc” я бы перевернул наоборот 😃
Есть вопросик небольшой…
Остановился кулер на блюре (был соединен “на постоянку”). Регуль у меня залит в кирпич, потому разобрать его не представляется возможным.
Ничего страшного с регулем не случится? Да и холодает уже с каждым днем…
Есть вопросик небольшой…
Остановился кулер на блюре (был соединен “на постоянку”). Регуль у меня залит в кирпич, потому разобрать его не представляется возможным.
Ничего страшного с регулем не случится? Да и холодает уже с каждым днем…
Нет,но лучше кулер отрезать,может коротнуть.
Поэтому высказывание “зачем заморачиваться с альзой - поставьте от 5sc” я бы перевернул наоборот
А этот диф в альзовскую раму не влезит?(С какой нибудь более большой шестерней?)
А этот диф в альзовскую раму не влезит?(С какой нибудь более большой шестерней?)
А чего в нем такого волшебного? Обычный 4-х сателлитный диф. Чтобы он встал в альзовскую раму, надо докупить к нему спур и чашки 8мм. Легче сразу купить центродиф от Ворзы или Хот бодис. В принципе если хочется сэкономить и есть в наличии запасной межколесный диф, то можно просчитать вариант замены на нем шестерни и чашек.
Я собрал себе коробку как у 5sc, но не собрал еще машину, на которой она будет ездить. 😃
Хочу шоссейного саважа сделать. с очень низким центром тяжести.
Хелоу.
Требуется помощь. Купил я значит конверсию своему саважу 4.6, все сделал, все поставил, готов к звездам радостный. Мотор поставил мамбу 2200, рег езран 150а про. Пин/спур 17/47
Прошел катать. Едет хорошо, козлит на раз два. Но он медленный. Даже очень. Казалось что двс даж быстрее был…крч я разочарован…что посоветуете? Есть пин на 20, но боюсь его ставить, тк как мне Кажется, мотор греться будет.
Катал на 4с
Хелоу.
Требуется помощь. Купил я значит конверсию своему саважу 4.6, все сделал, все поставил, готов к звездам радостный. Мотор поставил мамбу 2200, рег езран 150а про. Пин/спур 17/47
Прошел катать. Едет хорошо, козлит на раз два. Но он медленный. Даже очень. Казалось что двс даж быстрее был…крч я разочарован…что посоветуете? Есть пин на 20, но боюсь его ставить, тк как мне Кажется, мотор греться будет.
Катал на 4с
20т - родной пиньен флакса. Поставь- попробуй!
мне Кажется, мотор греться будет
Лучше пробовать, чем гадать. Родной спур флюкса 44.
Ахтунг 😃
Нежданно-негаданно обнаружилась “детская болячка”, хотя раньше, вроде никто не жаловался, НО:
Трасса (укатанная грунтовая трасса, в парке, местами с небольшими неровностями, из-за корней деревьев, но в целом “быстрая” трасса):
В эту субботу после покатушек на 4S, получился такой казус:
. . . . . .
это удлиненные чашки, из комплекта HPI XL
На фотках, хорошо видна реализация установки, НК хексов, гайка М5, обтачивалась на дрели, до внутреннего диаметра хекса, а затем накручивалась на ось с красным тредлоком, сама гайка не обмазывалась тредлоком и имела люфт порядка нескольких микрон, т.е. гайка являлась исключительно дополнительным упором для хекса…
Самое интересное, что у товарища на подобном Саваже XL, но с короткими чашками + стандартными гайками, произошла такая же история?!
На следующий день, у товарища, лопнула еще одна короткая чашка, в таком же самом месте…чудеса))
Итого за 2 дня: -1 удлиненная чашка, -2 короткие (стоковые) чашки
ПС. Мысли конечно же созрели, как навсегда решить подобную проблему, после воплощения выложу отчет (но этот вариант будет “работать”, только с удлиненными чашками)…