HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Все таки странно. я в боксах намерил 30мм, не ну можно конечно немного растопырить, но на 5мм… Короче давай фото в боксах при возможности 😃
Влезет!
Ничего более точного не было под рукой.
Да лезут они нормально у меня такие же, кстати кто сколько штук заказывал у них, я заказал 6 штук, а потом федекс всю голову сделал с таможней…
Да лезут они нормально у меня такие же, кстати кто сколько штук заказывал у них, я заказал 6 штук, а потом федекс всю голову сделал с таможней…
2 штуки привезли за 9 дней.
240 у.е. меньше рекомендованных 200 евро у них на сайте, поэтому проблем и не возникло, видимо.
Такие же - это 5с в параллель?
Такие же - это 5с в параллель?[/QUOTE]
Нет я 3с брал.
rama XXL
nado kak nibud zadnii kardan sdelat
а где такию взять ? это 5 маштаб получается ?
Свинтить из двух, полагаю.
свинтить из двух карданов)
А смысл есть такой длинной рамы? Тогда уже полноценный 5 масштаб.
А смысл есть такой длинной рамы? Тогда уже полноценный 5 масштаб.
это же моделизм) как всегда, наверное, хочется сделать что-то своё, своими руками) и пофиг что будет не практично, за то колхоз))
E32 а кардан какой длины нужен? может от 1/5 глянуть? вот есть ещё длинный кардан на Акме Доминатор, ещё в ТЕКНО конверсиях и моделях есть длинные карданы. зная размер нужно смотреть и подбирать.
порежу стандартный кардан пополам и вставлю половинки в трубу подходящего размера
Инфа для тех кто планирует перейти на центродиф.
Мотор леопард 1600кв+центродиф от ворзы +14 пиньен - не катит,мотор и рег сильно греются(но не критически).
Придется минимум ставить 13,а лучше 12 пиньен.
Меньше пиньена пока нет,думаю поставить тайминг на регуле на тягу,мб прокатит…
Инфа для тех кто планирует перейти на центродиф.
Мотор леопард 1600кв+центродиф от ворзы +14 пиньен - не катит,мотор и рег сильно греются(но не критически).
Придется минимум ставить 13,а лучше 12 пиньен.
Меньше пиньена пока нет,думаю поставить тайминг на регуле на тягу,мб прокатит…
А с меньшим пиньеном мотор поместится? Не будет задевать за чашки центродиффа?
11 точно помещается.
Спур побольше
Легче пиньен поменять,да и не видел спуров под ворзовский диф.
Легче пиньен поменять,да и не видел спуров под ворзовский диф.
На дифф от ворзы вроде видел и 50 и даже 52.
“50T CENTER SPUR GEAR hpi from the Trophy Truggy”
Мотор леопард 1600кв+центродиф от ворзы +14 пиньен - не катит,мотор и рег сильно греются(но не критически).
Тоже не могу пока разобраться почему греются движки с низким kv… обратил внимание, что директ-драйв очень чувствителен к диаметру колес. С коробкой вообще об этом не задумывался… Сейчас имею два комплекта колес, один диаметром 14 см, другой 16 см - пытаюсь подобрать оптимальную общую передатку. На 10 пиньене на 14см колесах немного хочется побольше скорости, ставлю пиньен на 11 - со скоростью получше, но при перестановке колес на 16см получаем гриль из движка с регулем. Пока остановился на 10 зубьях как универсальном варианте, но скорее всего перейду на 11 с небольшим апгрейдом охлаждения силовой. Расчеты такие:
2200kv 10/48 5S колеса диаметром 140 (160) мм:
общее передаточное 15,47
максимальные расчетные обороты двигателя 40700 об/мин
выкат 2,84 (3,25) см на один оборот двигателя
расчетная максималка 69 (79,5) км/ч
2200kv 11/48 5S колеса диаметром 140 (160) мм:
общее передаточное 14,06
максимальные расчетные обороты двигателя 40700 об/мин
выкат 3,13 (3,57) см на один оборот двигателя
расчетная максималка 76 (87) км/ч
1800kv 11/48 5S колеса диаметром 140 (160) мм:
общее передаточное 14,060
максимальные расчетные обороты двигателя 33300 об/мин
выкат 3,13 (3,57) см на один оборот двигателя
расчетная максималка 62,5 (71,5)км/ч
1800kv 12/48 5S колеса диаметром 140 (160) мм:
общее передаточное 12,888
максимальные расчетные обороты двигателя 33300 об/мин
выкат 3,41 (3,9) см на один оборот двигателя
расчетная максималка 68 (78) км/ч
1800kv 13/48 5S колеса диаметром 140 (160) мм:
общее передаточное 11,897
максимальные расчетные обороты двигателя 33300 об/мин
выкат 3,70 (4,22) см на один оборот двигателя
расчетная максималка 73 (84,5)км/ч
Из расчетов видно, что нагрузка на силовую конечно увеличивается, но не в разы, а ведет она (силовая) себя по разному… например конфиг 1800kv 11/48 5S со 140-ми колесами вообще не греется, но очень уныло по максималке, 160-ми - греется в районе 70-80°С… короче я пока не могу понять в чем дело… еще вариант перейти с 6S…
П.С.: Юр, жаль что не удалось выбраться, хорошо сегодня попрыгали 😃