HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

lehuy

Инфа для тех кто планирует перейти на центродиф.
Мотор леопард 1600кв+центродиф от ворзы +14 пиньен - не катит,мотор и рег сильно греются(но не критически).
Придется минимум ставить 13,а лучше 12 пиньен.
Меньше пиньена пока нет,думаю поставить тайминг на регуле на тягу,мб прокатит…

rubilka
lehuy:

Инфа для тех кто планирует перейти на центродиф.
Мотор леопард 1600кв+центродиф от ворзы +14 пиньен - не катит,мотор и рег сильно греются(но не критически).
Придется минимум ставить 13,а лучше 12 пиньен.
Меньше пиньена пока нет,думаю поставить тайминг на регуле на тягу,мб прокатит…

А с меньшим пиньеном мотор поместится? Не будет задевать за чашки центродиффа?

lehuy

Легче пиньен поменять,да и не видел спуров под ворзовский диф.

rubilka
lehuy:

Легче пиньен поменять,да и не видел спуров под ворзовский диф.

На дифф от ворзы вроде видел и 50 и даже 52.

“50T CENTER SPUR GEAR hpi from the Trophy Truggy”

Vitamin
lehuy:

Мотор леопард 1600кв+центродиф от ворзы +14 пиньен - не катит,мотор и рег сильно греются(но не критически).

Тоже не могу пока разобраться почему греются движки с низким kv… обратил внимание, что директ-драйв очень чувствителен к диаметру колес. С коробкой вообще об этом не задумывался… Сейчас имею два комплекта колес, один диаметром 14 см, другой 16 см - пытаюсь подобрать оптимальную общую передатку. На 10 пиньене на 14см колесах немного хочется побольше скорости, ставлю пиньен на 11 - со скоростью получше, но при перестановке колес на 16см получаем гриль из движка с регулем. Пока остановился на 10 зубьях как универсальном варианте, но скорее всего перейду на 11 с небольшим апгрейдом охлаждения силовой. Расчеты такие:
2200kv 10/48 5S колеса диаметром 140 (160) мм:
общее передаточное 15,47
максимальные расчетные обороты двигателя 40700 об/мин
выкат 2,84 (3,25) см на один оборот двигателя
расчетная максималка 69 (79,5) км/ч
2200kv 11/48 5S колеса диаметром 140 (160) мм:
общее передаточное 14,06
максимальные расчетные обороты двигателя 40700 об/мин
выкат 3,13 (3,57) см на один оборот двигателя
расчетная максималка 76 (87) км/ч
1800kv 11/48 5S колеса диаметром 140 (160) мм:
общее передаточное 14,060
максимальные расчетные обороты двигателя 33300 об/мин
выкат 3,13 (3,57) см на один оборот двигателя
расчетная максималка 62,5 (71,5)км/ч
1800kv 12/48 5S колеса диаметром 140 (160) мм:
общее передаточное 12,888
максимальные расчетные обороты двигателя 33300 об/мин
выкат 3,41 (3,9) см на один оборот двигателя
расчетная максималка 68 (78) км/ч
1800kv 13/48 5S колеса диаметром 140 (160) мм:
общее передаточное 11,897
максимальные расчетные обороты двигателя 33300 об/мин
выкат 3,70 (4,22) см на один оборот двигателя
расчетная максималка 73 (84,5)км/ч
Из расчетов видно, что нагрузка на силовую конечно увеличивается, но не в разы, а ведет она (силовая) себя по разному… например конфиг 1800kv 11/48 5S со 140-ми колесами вообще не греется, но очень уныло по максималке, 160-ми - греется в районе 70-80°С… короче я пока не могу понять в чем дело… еще вариант перейти с 6S…

П.С.: Юр, жаль что не удалось выбраться, хорошо сегодня попрыгали 😃

rubilka

Фотки посмотрел, зачет! Я сегодня прокатился 5 минут всего - почему то саваж ехал рывками 😦
Дома перепрошил регулятор и сбросил настройки на дефолт - завтра попробую…

Кстати, по аккам новым - отлично! ( катал их другой саваж…)
60c даже многовато для саважа, можно брать смело 40с у них!
Батареи чуть-чуть теплые, не вздулись ни на мм!

Vitamin

Забыл отчитаться… испытал китайский ролгейдж, думаю что отсутствие поломок при падении “на спину” с высоты прим. 4м говорит само за себя 😃

rubilka

Сегодня, кстати, видел самодельные боксы под аккумы.
Фоток жаль не сделал. Надеюсь получу такие же на следующей неделе! Шириной под акки 40мм 😃

Vitamin

Ну расскажешь как чо из чего и откуда.

shura2000

У меня Леопард 2150 на холостом ходу греется

lehuy

В смысле на холостом? Когда мотор не установлен на шаську? Так все бк в этом случае греются.
П.С. Куда там на регуле крутить тайминг,что бы тягу повысить?😒
Сейчас стоит 8 градусов.

Pashka-Moscow
rubilka:

егодня, кстати, видел самодельные боксы под аккумы. Фоток жаль не сделал. Надеюсь получу такие же на следующей неделе! Шириной под акки 40мм

очень интригующе, ждем фото))

idk
lehuy:

Мотор леопард 1600кв+центродиф от ворзы +14 пиньен - не катит,мотор и рег сильно греются(но не критически).

Жаль я не мерял температуру, сегодня надо проверить, подтвердить или опровергнуть инфу (вдруг у тебя лажа очередная! с чем нибудь), но лично я махнул пиньон с 11 на 13 (думал 14 ставить но оказался 13 =( )
как помню с 11 у меня не грелось, ни то не другое, но надо удостоверится все-же.

rubilka:

Сегодня, кстати, видел самодельные боксы под аккумы.
Фоток жаль не сделал. Надеюсь получу такие же на следующей неделе! Шириной под акки 40мм

я тоже делаю, один уже готов, осталось крипеж сделать. а то акки есть а бокса нет, (можно еще боковую крышку отрезать от стокового… чтоб влезали)

кстате мой саваж всего на 100гр тяжелее чем у Витамина, учитывая то что акки 1+кг, корпус и прочая ерунда… самые легкие конечно это конверсы!

rubilka

Пока жду боксы решил сделать охлаждение двигателя и перенести на другое место регулятор…
Так же МУЧАЮСЬ с регулем - не могу тормоз настроить нормально 😦

Вот фото боксов от автора 😃

rubilka
Vitamin:

Материал?

Труба пластиковая, вроде…

miwa

поставил новую пиередатку 25\44, акки2*3s
завтра тест 😃

lehuy

Тестовая покупка нового регуля?

miwa
lehuy:

Тестовая покупка нового регуля?

хммм…тогда подскажите, каку. передатку лучше поставить?
пины есть 15,17,20,25
спуры 44,47,52