HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
свинтить из двух карданов)
А смысл есть такой длинной рамы? Тогда уже полноценный 5 масштаб.
А смысл есть такой длинной рамы? Тогда уже полноценный 5 масштаб.
это же моделизм) как всегда, наверное, хочется сделать что-то своё, своими руками) и пофиг что будет не практично, за то колхоз))
E32 а кардан какой длины нужен? может от 1/5 глянуть? вот есть ещё длинный кардан на Акме Доминатор, ещё в ТЕКНО конверсиях и моделях есть длинные карданы. зная размер нужно смотреть и подбирать.
порежу стандартный кардан пополам и вставлю половинки в трубу подходящего размера
Инфа для тех кто планирует перейти на центродиф.
Мотор леопард 1600кв+центродиф от ворзы +14 пиньен - не катит,мотор и рег сильно греются(но не критически).
Придется минимум ставить 13,а лучше 12 пиньен.
Меньше пиньена пока нет,думаю поставить тайминг на регуле на тягу,мб прокатит…
Инфа для тех кто планирует перейти на центродиф.
Мотор леопард 1600кв+центродиф от ворзы +14 пиньен - не катит,мотор и рег сильно греются(но не критически).
Придется минимум ставить 13,а лучше 12 пиньен.
Меньше пиньена пока нет,думаю поставить тайминг на регуле на тягу,мб прокатит…
А с меньшим пиньеном мотор поместится? Не будет задевать за чашки центродиффа?
11 точно помещается.
Спур побольше
Легче пиньен поменять,да и не видел спуров под ворзовский диф.
Легче пиньен поменять,да и не видел спуров под ворзовский диф.
На дифф от ворзы вроде видел и 50 и даже 52.
“50T CENTER SPUR GEAR hpi from the Trophy Truggy”
Мотор леопард 1600кв+центродиф от ворзы +14 пиньен - не катит,мотор и рег сильно греются(но не критически).
Тоже не могу пока разобраться почему греются движки с низким kv… обратил внимание, что директ-драйв очень чувствителен к диаметру колес. С коробкой вообще об этом не задумывался… Сейчас имею два комплекта колес, один диаметром 14 см, другой 16 см - пытаюсь подобрать оптимальную общую передатку. На 10 пиньене на 14см колесах немного хочется побольше скорости, ставлю пиньен на 11 - со скоростью получше, но при перестановке колес на 16см получаем гриль из движка с регулем. Пока остановился на 10 зубьях как универсальном варианте, но скорее всего перейду на 11 с небольшим апгрейдом охлаждения силовой. Расчеты такие:
2200kv 10/48 5S колеса диаметром 140 (160) мм:
общее передаточное 15,47
максимальные расчетные обороты двигателя 40700 об/мин
выкат 2,84 (3,25) см на один оборот двигателя
расчетная максималка 69 (79,5) км/ч
2200kv 11/48 5S колеса диаметром 140 (160) мм:
общее передаточное 14,06
максимальные расчетные обороты двигателя 40700 об/мин
выкат 3,13 (3,57) см на один оборот двигателя
расчетная максималка 76 (87) км/ч
1800kv 11/48 5S колеса диаметром 140 (160) мм:
общее передаточное 14,060
максимальные расчетные обороты двигателя 33300 об/мин
выкат 3,13 (3,57) см на один оборот двигателя
расчетная максималка 62,5 (71,5)км/ч
1800kv 12/48 5S колеса диаметром 140 (160) мм:
общее передаточное 12,888
максимальные расчетные обороты двигателя 33300 об/мин
выкат 3,41 (3,9) см на один оборот двигателя
расчетная максималка 68 (78) км/ч
1800kv 13/48 5S колеса диаметром 140 (160) мм:
общее передаточное 11,897
максимальные расчетные обороты двигателя 33300 об/мин
выкат 3,70 (4,22) см на один оборот двигателя
расчетная максималка 73 (84,5)км/ч
Из расчетов видно, что нагрузка на силовую конечно увеличивается, но не в разы, а ведет она (силовая) себя по разному… например конфиг 1800kv 11/48 5S со 140-ми колесами вообще не греется, но очень уныло по максималке, 160-ми - греется в районе 70-80°С… короче я пока не могу понять в чем дело… еще вариант перейти с 6S…
П.С.: Юр, жаль что не удалось выбраться, хорошо сегодня попрыгали 😃
Фотки посмотрел, зачет! Я сегодня прокатился 5 минут всего - почему то саваж ехал рывками 😦
Дома перепрошил регулятор и сбросил настройки на дефолт - завтра попробую…
Кстати, по аккам новым - отлично! ( катал их другой саваж…)
60c даже многовато для саважа, можно брать смело 40с у них!
Батареи чуть-чуть теплые, не вздулись ни на мм!
Забыл отчитаться… испытал китайский ролгейдж, думаю что отсутствие поломок при падении “на спину” с высоты прим. 4м говорит само за себя 😃
Сегодня, кстати, видел самодельные боксы под аккумы.
Фоток жаль не сделал. Надеюсь получу такие же на следующей неделе! Шириной под акки 40мм 😃
Ну расскажешь как чо из чего и откуда.
У меня Леопард 2150 на холостом ходу греется
В смысле на холостом? Когда мотор не установлен на шаську? Так все бк в этом случае греются.
П.С. Куда там на регуле крутить тайминг,что бы тягу повысить?😒
Сейчас стоит 8 градусов.
егодня, кстати, видел самодельные боксы под аккумы. Фоток жаль не сделал. Надеюсь получу такие же на следующей неделе! Шириной под акки 40мм
очень интригующе, ждем фото))
Мотор леопард 1600кв+центродиф от ворзы +14 пиньен - не катит,мотор и рег сильно греются(но не критически).
Жаль я не мерял температуру, сегодня надо проверить, подтвердить или опровергнуть инфу (вдруг у тебя лажа очередная! с чем нибудь), но лично я махнул пиньон с 11 на 13 (думал 14 ставить но оказался 13 =( )
как помню с 11 у меня не грелось, ни то не другое, но надо удостоверится все-же.
Сегодня, кстати, видел самодельные боксы под аккумы.
Фоток жаль не сделал. Надеюсь получу такие же на следующей неделе! Шириной под акки 40мм
я тоже делаю, один уже готов, осталось крипеж сделать. а то акки есть а бокса нет, (можно еще боковую крышку отрезать от стокового… чтоб влезали)
кстате мой саваж всего на 100гр тяжелее чем у Витамина, учитывая то что акки 1+кг, корпус и прочая ерунда… самые легкие конечно это конверсы!
Материал?