HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
www.ebay.com/itm/…/190973901890 (не реклама) тоже торсионный?
Я закончил с проектными работами 😃
Дополнительно получилась площадка для саркофага и новая сервоплата (вперед должен встать трахусовский радиобокс)
Общая компоновка
в отличии от Альзы сделал регулируемой только заднюю часть. Крепежные отверстия должны подойти под любую раму.
Разъем по подшипнику для быстрой смены дифа не стал пока делать (эта-то конфигурация тяжело далась 😃 ). По задумке вся конструкция должна быстро сниматься с модели, но только примерка покажет прав я или нет.
Планирую на следующей неделе нарезать и прикинуть как все встает - надеюсь не сильно накосячил 😃
Также нашел подходящую кость переднюю удлиненную 113мм (у Альзы 112мм, но должна встать, т.к. диф сместился от центра), заказал.
если не ошибаюсь vitamin себе приобрел его. эмм а в булхэд он встанет?
Я межосевой купил, на него 29т точно не встанет, там крепеж два винта.
тоже торсионный?
Там вроде другой немного принцип, если честно не вникал, можно поиском по форуму пройтись…
Я закончил с проектными работами
в целом не плохо, но что то тут не так, не могу понять что… коль уже собрался делать, потом расскажешь.
я так понял ты хочешь избавится от боксов и акки в раму убрать. потому и пластинка под рег =)
я так понял ты хочешь избавится от боксов и акки в раму убрать.
Да
А может кто-нибудь сказать конкретно про алюм рулевую трапецию? Форум читал, было небольшое обсуждение. Кто-то говорил, что управляемость возрастет хорошо, другие говорили, что хватает его на 2-3 покатушки…подскажите, а?
Спасибо
подскажите, а?
Баловство это…
Моя люминиевая рулевая начала люфтить еще в руках - просто дергал и крутил. У меня есть идея как довести её до ума: немного сточить и посадить туда нейлоновые элипсы с двух сторон на клей или быть может на винт. Возможно возьму какой-то другой полимер.
Так же быть может, хватит и подрезания половины витка пружины, но тогда в HR конструкции будет перекос.
Вообще, если найти хорошего токаря-фрезировщика, то можно соорудить свою конструкцию, в которой можно будет регулировать и натяг пружины(в алюминиемых сервосейверах почти всех производителей не предусмотрено) и со сменными прокладками, которые будут расходниками, защищающими алюминий от стачивания и другими фичами, но моя попытка замутить тот же саркофаг окончилась на стадии попыток найти фрезировщика. В Москве-то.
Не знаю,что у вас там люфтит,у меня на стоковом трехлетнем сервосейвере люфтов 0.
Ни разу в него не лазил.
Надо просто заменить качалку на нормальную с мет шарами и затянуть болты,которые сервосейвер к радио боксу крепят.
немного сточить и посадить туда нейлоновые элипсы с двух сторон на клей или быть может на винт. Возможно возьму какой-то другой полимер.
И в чем тогда получится ее преимущество перед стоком? Писал уже - от люминевого сервосейвера единственная полезная вещь рейка 😃 все остальное сток с усиленной пружиной.
моя попытка замутить тот же саркофаг окончилась на стадии попыток найти фрезировщика. В Москве-то.
кто ищет тот всегда найдет, а под лежачий камень…
Да
у меня такие же планы (запарили эти боксы), но пока не заморачивался, хочется и серву 1/5 и мотор вперед, и чтоб все универсально было. Когда буду готов ко всему, вопрос будет (а может и нет), но это потом.
Надо просто заменить качалку на нормальную с мет шарами и затянуть болты
вот именно, пластиковые шары в помойку, вот эти как раз туда подходят
хочется и серву 1/5 и мотор вперед, и чтоб все универсально было
Вроде должно влезть плотнячком если движок 42мм максимум (останется зазор по 1 мм с каждой стороны мотора).
И в чем тогда получится ее преимущество перед стоком? Писал уже - от люминевого сервосейвера единственная полезная вещь рейка 😃 все остальное сток с усиленной пружиной.
Выкидывать жалка - 40 бакинских, как никак отдано. Потому и хочу доработать. В остальном люминь или пластик в этом узле - роли не играет, поскольку от поперечных и продольных деформаций защищает шток с винтами, а торсионные нам не помеха - мы все же хоббисты, а не спортсмены с штангелями.
Выкидывать жалка - 40 бакинских, как никак отдано. Потому и хочу доработать.
Я пробовал… в итоге осталась одна рейка 😃
Выкидывать жалка - 40 бакинских, как никак отдано.
набей туда смазки, надень термоусадку, или что подойдет, чтоб песок не попадал в места трения, затени пружину.
а там будь что будет, не на полке же хранить.
А можно ли постоянно ездить с высоким таймингом?(не с самы высоким)Магниты не размагнитятся?
От самого тайминга ничего им не будет,а вот от перегрева - раз плюнуть.
От самого тайминга ничего им не будет,а вот от перегрева - раз плюнуть.
Езжу на 4s,передатка сток(пин родной,не 25),колеса машер,рама пока сток.Перегрева не наблюдается.)))
Тогда нечего бояться,но надо быть по внимательнее,когда липкий снег начнет налипать на колеса.
привет всем саважеводам)давно не заходил сюда.
Парни, помогите найти на Башне и прошу одобрить/подсказать:
- Коробку(блок в котором находится диф, куда входит мост на задние колёса) - у меня его срезало. это вроде оно?
Ещё подшипник к нему - прежний разбило на фиг вдребезги. - Поршень амортизатора(сам цилиндр в котором масло) Это врое оно?
- Масло в диффиринциалы. Знаю, что бывает разной вязкости- я катаюсь просто для себя, так что что-то среднее. подходит? + чем можно помазать большую шестерню дифа и шестерню на валу?
- Серву с Хоббикинга - мне думаю вполне её хватит.
- Хочу ещё сделать колесную базу пошире, а то поворачиваю часто с переворотом - вот думаю стоит ли расширять…
Спасибо.
Ребят,где то видел из кучи страниц что делать после покупки…какие аккумы ставить,что то вроде мануала ценного,тыкните пожалуйста носом…не могу найти,думаю о приобретении,уже вторая будет,первая шорт корс майхем=)
тыкните
radio-cars.pro/forum/topic/196-savage-flux/
rcopen.com/blogs/54436/9145
Мой вопрос : выпал шанс купить верхние рпм рычаги за недорого. Купил. Про тему с варением строкового пластика знаю, свалил весь
А вот про рпм - не знаю. Надо его варить?