HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Видяхи эпические. Особенно вторая на пафосе. Монтажа больше чем каталова. Но да не суть.
Актуальный вопрос: статистически движок у Флюксика не вылетает от чрезмерного перегрева? Т.е. можно ли беспечно топить на гашетку при каждой покатушке, что на 4, что на 6s в течении (хотя бы) года и не париться? А то последний раз полчасика сосредоточенных спидранов на максималке по стадиону (2x3s 5.8A Turnigy, если кому интересно) ощутимо поднагрели моторчик (по ощущениям пальца). Вот я слегка и волнуюсь.
А то машинка располагает к наплевательскому обращению. Уж больно прочная. Хотя комплект ХД шестерней в коробку (но это дежурный маст-хэв апгрейд) уже на пути. =)
По моему колхозно как то.
Есть же известный способ, разбираешь аморт, достаешь шток и на него надеваешь кусок топливной трубки,(длинну трубки выбираешь исходя из своих желаний занизить авто, чем длинше тем авто ниже), затем собираешь все обратно. Трубка не дает амморту разжиматься.
Ну что сказать! Колхозно - не колхозно, а попробовал я так сделать! Вся процедура заняла от силы 5 минут с перекуром! Результат - поразительный! Ходовые качества как у шоссейки. Вид - как у трагги! Вес саважа (6,5 кило) такой же и остался! Ни разу не перевернулся, поворачивоемость, да и в целом управление намного улучшилось! Соответственно жесткость пружин увеличилась. Хотя у меня итак самые жесткие стоят. Спокойно убрал 2 широких проставки. В общем для асфальта - то, что надо! Доволен, как ребенок! И самое главное - возврат в обратное состояние - мгновенный! Просто перекусить хомуты. (Благо, упаковка 70 руб. стоит) Вообщем, кто хочет без гемора за 5 мин. понизить центр тяжести - рекомендую! Респект Александру Иванову за идею!
Небольшой фотоотчет:
Во сплющили беднягу. 😃
Сломал композитный булкхеадс задний (корпус дифференциала, если не ошибаюсь (102272)). В том месте, где крепление тяги правой . Вообщем с мяском оторвало. Можно ли поменять местами заднюю и переднюю булку? Получается у передней как раз это место целое. А если заднюю поставить вперед, то это крепление не требуется. Я правильно понимаю?
Ато как то жалко тыщу отдавать…
Да подойдёт , крышку меняй и всё
У меня такой хенд мэйд пару миллиардов лет уже ходит
Ля-ля-ля. Кто-нибудь скажет про моторчики. Горят от перегрева или не горят?
От жесткого перегрева горит все.
Если не горит, то теряет в свойствах и прочности.
На саваже обычно рег греется быстрее, чем мотор. Так что отсечка по температуре за регом. А двигун скорее скажет “хрыщЪ” от рассыпавшегося подшипника или хреновой сборки. Почитай ветку в разделе аппаратуры “все о КастлКреэйшн”. Там много всякого про моторы, реги и их дружбу и неДружбу… Просто почитай, для общего развития.
Опять же- ну а если и сгорит? Новый купишь. Или же машинку брать не будешь, а реву возьмешь и там будешь подобные вопросы задавать? 😃))
Да и что её брать то? Она и так у меня есть с уже подранным в хлам корпусом. =) И какая Рева, вы что!
Ну, просто, может, там охладить, вентиляторов понаприкручивать, водянка там, тепловые трубки, элементы Пельтье… х)
Оке, пойду читать туда. 😃
Можно, только Сколько мощи ты снять с мотора хочешь
На температурах в районе 60-90с снимается до 1.3- 1.7кватт
хочешь больше мощи ? ставь другой мотор.
С ростом мощности выше номинальной, падает кпд мотора, со всеми вытекающими, охлаждай его не охлаждай ,потери не уменьшаться (и нагрев собственно тоже)
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=26826
Сломал композитный булкхеадс задний (корпус дифференциала, если не ошибаюсь (102272)). В том месте, где крепление тяги правой . Вообщем с мяском оторвало. Можно ли поменять местами заднюю и переднюю булку? Получается у передней как раз это место целое. А если заднюю поставить вперед, то это крепление не требуется. Я правильно понимаю?
Ато как то жалко тыщу отдавать…
Можно, только лучше купить назад прямоходы, забыть об оторванных ушах и поиметь 2 запасные тяги вперёд 😉
Вот пришла долгожданная карбонятина от платинумпродуктса:
[/QUOTE]
Ндяяя… вот это именно то что надо! А я по-глупости купил www.rpmrcproducts.com/products/HPI/…/82178.htm теперь не знаю, что с ней делать! Никак её не приспособить на флюкса? Может кому надо, могу продать?
Кстати подумал тут если правельно загерметить регуль с полной разборкой пропиткой жидким пластиком, зимой что можно будет не парясь гонять или целофан все же одевать? ЗЫ сейчас после сгоревшего стокого блюра использую мамба монстра
А не проще ли купить регуль изначально герметичный? Есть и на 160A, 2-6S 😉
А сцылкой можно поделиться?
Потратил день на установку карбоновых деталюшек… наи…ся, нада сказать, конкретно: платформа под двигатель по размерам не идёт под шестерни 25-44, и кое где не стыкуется с коробкой, пришлось дорабатывать надфилем и дреммелем, а пилится он хуже чем аллюминий. Бабочки вообще не подошли, они хоть и позиционируются у них как на флюкс, сделаны под булхэдсы 25 го саважа… Рама встала практически без проблем, но не подходит защита шестерни (хотя с нижней установкой регуля она и не нужна). Короче на всё ушло 5 отпускных человекочасов и 4 бутылки тёмного пива.
Да, забыл сказать карбоновая рама весит 195 грамм, а аллюминиевая XL size 267 г.
по прочности карбон в разы прочнее аллюмишки.
велколепные доработки!
а я тут с тупым вопросом…
не могу выкрутить винты из корпуса дифа(хочу перезалить) перепробовал кучу отверток… как быть? уже не могу 1 винт выкрутил руки болят…
Винты на фиксаторе, попробуй нагреть диф и выкручивай.
велколепные доработки!
а я тут с тупым вопросом…
не могу выкрутить винты из корпуса дифа(хочу перезалить) перепробовал кучу отверток… как быть? уже не могу 1 винт выкрутил руки болят…
Я шуруповертом кручу, вроде не ломал винты ни в алюминии ни в пластике.
Отцы вопрос,- на следующей неделе придет посылка с www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102692 три штуки.
Мне нужен еще один конический грибок 9Т, где отдельно взять не знаю. Может кто примерял Пилотаж или Офна и т.д?
осталось попробовать ток шуроповерт…
Не смейся, брешь биту с нужным размером. Диф в тиски через тряпочу и шуроповертом вперед, как по маслу все винты идут.
Если шуроповерт, тоесть драйвер имеет разные виды нагрузки, вообще кайф.
Я когда первый раз пытался разобрать дифф - сорвал последний винт, срезали, но выкрутить не получилось, пробовали и нагревать и зажимать - не помогло… пришлось менять корпус диффа.
После этого поменял винты на те, которые под шестигранник, а не под отвертку, пока что подобных проблем с ними не было.