Может кто поделится опытом и секретом по перезаливке аммортов.
никакого секрета здесь нет . Сливаешь старое, промываешь ( бензином или обезжир.) , заливаешь новое с выдвинутым штоком , потом аккуратно “туда-обратно” , чтоб выпустить воздух, доливаешь почти до полного, закручиваешь крышку. При сжатии шток должен слегка выходить под давлением ( около половины)
Внесу смуту: а что если закручиватькрышку с задвинутым штоком, чтоб при его вытягивании он втягивался на половину?
Может кто поделится опытом и секретом по перезаливке аммортов.
Внесу смуту: а что если закручиватькрышку с задвинутым штоком, чтоб при его вытягивании он втягивался на половину?
Те же яйца, только в профиль… Для игрушки думаю никак не повлияет, но для 1/1 упирается амморт именно при сжатии, чтоб до “пробоя” не доводить по возможности.
Вот наконец и пришел мой саваж. Что с ним делать?😃 … В первую очередь. Разбирать и смазывать как саммит или не обязательно такое первое ТО? Хватит только пару поменять и защиту поставить?
Andreytiger
превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых.
поэтому здесь: Welcome))
За время разработки конструкция сильно упростилась в угоду стоимости изготовления.
Металлическая часть из 8мм Д16АТ. На фото вариант для инновейтовских амортов с рассверленными до 4мм нижними шарнирами (нарисовал на всякий случай и под обычные бигборы). Пластиковая вставка из 10мм капролона, в двух вариантах - для стоковых кулаков и для интеджевских прямоходов (чтобы убрать пластиковые втулки-проставки). Рычаги удлинены относительно стока на 10мм, для избавления от длинных осей XL (порочная конструкция - большая нагрузка на внешний подш кулака). Кости пришлось использовать от FLM длиной 136мм. Также удлинил верхние регулируемые рычаги и рулевые тяги. Рычаг полностью универсален (если использовать пластиковые вставки под кулаки).
Вес одного рычага в сборе получился 78гр., что на 38гр. тяжелее стока (в моем случае на 26гр., т.к. использовались кронштейны под лосевые аморты).
Ну и собственно ради чего все задумывалось 😃
впереди полевые испытания… они покажут где голова не додумала 😃
я в них вижу главной проблемой то, что и на обычных аллюм рычагах: при ударе унесет не тока рычаг но и булку, а возможно и гп с диффом. хотя я не знаю как это, ломать рычаги())))) а вот булок наломал штук 7-8
У меня только алюминь рычаги загибает,булку не ломает.
Катаю уже год на сломанной и с титановыми распорками.
хм
Александр (shura2000), ты в это посте пишешь что поставил коробку от super 4sc flux, а расскажи что там внутри, если можно с фото. и какое передаточное соотношение получается? как у стокового флюкса? и где брал коробку?
я так понимаю, что бы там добраться до центро дифа надо тоже пол машины разобрать?
p.s взрыв схему видел
Фоток нету.
Собирал по частям по взрыв-схеме
передатку не считал.
Спур поставил Робинзоновский, ось спура стандартная флюксовая. Корпус дифа и сателиты стандартные флюксовые. Шестерни все стальные. Чтобы добраться до дифа, нужно снять коробку.
Сколько по деньгам, не считал. Но не дешево.
а мотор какой стоит? если торк 2200, то вопрос греется или нет?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46c0b9a83df9550077781afd":{"_id":"46c0b9a83df9550077781afd","hid":27181,"name":"lehuy","nick":"lehuy","avatar_id":null,"css":""},"499c14d83df9550077771af1":{"_id":"499c14d83df9550077771af1","hid":44343,"name":"Железяка","nick":"Железяка","avatar_id":null,"css":""},"4acded253df95500777693f2":{"_id":"4acded253df95500777693f2","hid":54704,"name":"VALET555","nick":"VALET555","avatar_id":null,"css":""},"4b4e25c73df9550077765d10":{"_id":"4b4e25c73df9550077765d10","hid":59450,"name":"НИКИТОС","nick":"НИКИТОС","avatar_id":null,"css":""},"4cb093dd3df955007775b8ac":{"_id":"4cb093dd3df955007775b8ac","hid":72964,"name":"shura2000","nick":"shura2000","avatar_id":null,"css":""},"4cd31b243df955007775a55c":{"_id":"4cd31b243df955007775a55c","hid":74389,"name":"Vitamin","nick":"Vitamin","avatar_id":null,"css":""},"4d89f84b3df955007775478d":{"_id":"4d89f84b3df955007775478d","hid":84093,"name":"antonbaton","nick":"antonbaton","avatar_id":null,"css":""},"4df320773df9550077751737":{"_id":"4df320773df9550077751737","hid":90364,"name":"ААА","nick":"ААА","avatar_id":null,"css":""},"4e23fe663df95500777504c7":{"_id":"4e23fe663df95500777504c7","hid":93844,"name":"idk","nick":"idk","avatar_id":null,"css":""},"4fe1a9c43df9550077743178":{"_id":"4fe1a9c43df9550077743178","hid":121241,"name":"Oliv","nick":"Oliv","avatar_id":null,"css":""},"503ef9893df9550077740703":{"_id":"503ef9893df9550077740703","hid":124623,"name":"Romantsoof","nick":"Romantsoof","avatar_id":null,"css":""},"5060d88c3df955007773f7e8":{"_id":"5060d88c3df955007773f7e8","hid":126206,"name":"Andreytiger","nick":"Andreytiger","avatar_id":null,"css":""},"51ffd0ed3df9550077733bd3":{"_id":"51ffd0ed3df9550077733bd3","hid":168301,"name":"RamR","nick":"RamR","avatar_id":null,"css":""},"52aae1d73df955007772ecb2":{"_id":"52aae1d73df955007772ecb2","hid":189644,"name":"Панчо","nick":"Панчо","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"4933cfc83df9550077a4c35a","hid":123165,"title":"HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT","views_count":1514555,"last_post_counter":25955,"cache":{"post_count":25433,"first_post":"4933cfc83df9550077a4dd0d","first_ts":"2008-12-01T11:51:36.000Z","first_user":"43c448e43df955007778d719","last_post":"603e35373df9550077a5a835","last_post_hid":25955,"last_ts":"2021-03-02T12:53:11.000Z","last_user":"51880aea3df9550077736dbe"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":25433,"per_page":25,"chunk_offset":13993},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}