HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

sergeyvip
andres24:

деньги на ветер

Почему на ветер? Это не только конверсия,это с учётом апгейта. Если брать новую модель (640$ без доставки) плюс поменять на ней раму,центродиф и тд. и тп. получится гораздо дороже.

andres24

по мне так, в саваже вся изюминка в том что нет центр дифа.

antonbaton

Кто спрашивал про МОД дифов от CEN, результаты с забугорных форумов:

andres24:

деньги на ветер ( лично мое мнение). я X переделал за пол чеса, всего то крепление для мотора замутить.

+100500

andres24:

по мне так, в саваже вся изюминка в том что нет центр дифа.

Спорно, т.к. при установке дифа Torsen, получаете 2 в 1…

Vitamin
sergeyvip:

Подскажите,правильный ли списочек подготовлен,подкорректируйте если не жалко.

    • никакую, с центродифом они не нужны, следовательно только лишний вес возить. К тому же FLMовская для ДВС.
    • вопрос предпочтений, FLM более открытая, но зато и более легкая + качество обработки выше, чем у Альзы. Со своей задачей справляются обе.
    • можно взять стандартную кость от XL, т.к. какого-то преимущества альзовская не дает, да мощнее, но и сток не рвет.
    • не нужно
  1. TVP Brace - это перемычки рамы. TVP Skid Brace - перемычки на скидплате, вместо пластика. Суть - одно и тоже. Возьмите парочку любых.
andres24

А торсен , коробку 2скоростную тоже заменит?)
Кстати при зажатие слипера до упора, кордан от коропки задний рвет как зубочистку.

lehuy

Двух скоростная коробка развалится за неделю на 6s.

andres24:

Кстати при зажатие слипера до упора, кордан от коропки задний рвет как зубочистку.

С самого первого дня езжу с заблоченным,оба кардана как новые,а вот булки выламывало на раз.

Vitamin
lehuy:

Двух скоростная коробка развалится за неделю на 6s

Да и не нужна она на электромонстре…

andres24
Vitamin:

Да и не нужна она на электромонстре…

почему не нужна? работает супер, на второй скорости выстреливает как ненормальная. это учесть то что мотор на 2100кв и всего 1700 ватт в пике.
а механический тормоз вообще сказка.

lehuy
andres24:

работает супер

Так же супер,как еслиб на обычной машине скоростя без сцепления втыкать…

andres24
lehuy:

Так же супер,как еслиб на обычной машине скоростя без сцепления втыкать…

это на 47/13 на 47/15 ракета )))

Vitamin
andres24:

почему не нужна?

Потому что лишняя. 2-х ступка ставится на ДВС в виду ограниченности его оборотов и зависимости момента от оборотов. У электро таких проблем нет и модель “выстреливает как ненормальная” на обычной коробке 😃 С центродифом и директ-драйвом еще и отзывчивей (видимо нет инерции шестерен).
Мех тормоз хорош только в целях долгой жизни регулятора, т.к. электрический на мой взгляд эффективней.
А задний ход с такой коробкой? Модулем отдельным?

andres24
Vitamin:

А задний ход с такой коробкой? Модулем отдельным?

задний ход минус. думаю купить коробку от флюкса.
а пока и так нормуль.)
просто затрат на переделку ушло 0. покупать что то еще нет смысла ( лично мне).
запчасти на саваж x просто копейки стоят.

ZigZag_ZZ
AVAriys:

грубо говоря это последние два вопроса которые меня мучают касательно саважа …если я постигну их тайну то достигну полного феншуя в саваже )))

Тоже на 6 банках рулит…
Стиль езды -до звезды, вот и весь урок;)
Плавное нажатие на крючок, решит вашу проблему, с сателлитами, только это, т.к у всех из того же мешка отсыпаны, другие не ставят…
Гайки…
использую эти и пофигу проблема…
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=8…
Ну, а остальные поломки -это как у всех:)
Желаю Удачи и чтоб не ломался!!!

Пы.Сы. Насчёт коробки, есть правило: " Чем меньше деталей, тем прочнее и надёжнее конструкция"
Надеюсь вы понимаете за чьто я говорил;)

Vitamin
andres24:

просто затрат на переделку ушло 0. покупать что то еще нет смысла ( лично мне).

Ну дык у каждого свой Путь и все куда-нить приведут 😃 Говорят есть люди, которые вообще равнодушны к моделям и затраты у них вообще минусовые 😃

andres24
ZigZag_ZZ:

Насчёт коробки, есть правило: " Чем меньше деталей, тем прочнее и надёжнее конструкция"

ну если хоть иногда заглядывать для профилактики, то исчезнет большинство проблем.
а покупать саважа,чтоб потом из него делать подобия трагги,смысл какой? может я и не прав и ошибаюсь.

Vitamin:

Ну дык у каждого свой Путь и все куда-нить приведут Говорят есть люди, которые вообще равнодушны к моделям и затраты у них вообще минусовые

я не равнодушен к этому хобби, но и затрат у меня 0 (хобби на хобби работает).

antonbaton
andres24:

а покупать саважа,чтоб потом из него делать подобия трагги,смысл какой? может я и не прав и ошибаюсь.

Дело не в правоте, а в том, что Саважу, банально не хватает управляемости, в следствии чего и происходят доработки…

ПС. для сравнения…ракурс в пользу трагги))) (фото surgeon93)

Badrobot

Интересно, спойлер на саваже до первого переворота?

А так с виду офигенно

RuslanG
Badrobot:

Интересно, спойлер на саваже до первого переворота?

да не, хороший спойлер как кузов, спасает от истирания бабочек, у меня он играл роль виллибара

Dreik

Собственно саважж 2.0
8 биг боров на гоночных креплениях дали + 2 см клиренса по сравнению со стоком и того 9 спереди и 7 с зади вес 6.210 + 200 кузов, управляемость + 100500, на дыбы за 30 минут встал 4 раза, ни разу не перевернулся(накатал трассу во дворе лёд 30/грунт 30/снег 40)
пользуйтесь))))
п.с. амморты (силиконовое масло) замёрзли сразу же так что эффективность снизилась в разы, но всё равно лучше стока)))

RuslanG

а что с ним делали? вроде рама стандартная, рычаги тоже. бонзы стандартные (по паспорту 150мм, по факту чуть меньше)
вижу что амморты переставлены, но в чем подвох, откуда +20мм?

зы. я так чисто доеб докапаться

andres24
antonbaton:

Дело не в правоте, а в том, что Саважу, банально не хватает управляемости, в следствии чего и происходят доработки…