HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Двух скоростная коробка развалится за неделю на 6s
Да и не нужна она на электромонстре…
Да и не нужна она на электромонстре…
почему не нужна? работает супер, на второй скорости выстреливает как ненормальная. это учесть то что мотор на 2100кв и всего 1700 ватт в пике.
а механический тормоз вообще сказка.
работает супер
Так же супер,как еслиб на обычной машине скоростя без сцепления втыкать…
Так же супер,как еслиб на обычной машине скоростя без сцепления втыкать…
это на 47/13 на 47/15 ракета )))
почему не нужна?
Потому что лишняя. 2-х ступка ставится на ДВС в виду ограниченности его оборотов и зависимости момента от оборотов. У электро таких проблем нет и модель “выстреливает как ненормальная” на обычной коробке 😃 С центродифом и директ-драйвом еще и отзывчивей (видимо нет инерции шестерен).
Мех тормоз хорош только в целях долгой жизни регулятора, т.к. электрический на мой взгляд эффективней.
А задний ход с такой коробкой? Модулем отдельным?
А задний ход с такой коробкой? Модулем отдельным?
задний ход минус. думаю купить коробку от флюкса.
а пока и так нормуль.)
просто затрат на переделку ушло 0. покупать что то еще нет смысла ( лично мне).
запчасти на саваж x просто копейки стоят.
грубо говоря это последние два вопроса которые меня мучают касательно саважа …если я постигну их тайну то достигну полного феншуя в саваже )))
Тоже на 6 банках рулит…
Стиль езды -до звезды, вот и весь урок;)
Плавное нажатие на крючок, решит вашу проблему, с сателлитами, только это, т.к у всех из того же мешка отсыпаны, другие не ставят…
Гайки…
использую эти и пофигу проблема…
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=8…
Ну, а остальные поломки -это как у всех:)
Желаю Удачи и чтоб не ломался!!!
Пы.Сы. Насчёт коробки, есть правило: " Чем меньше деталей, тем прочнее и надёжнее конструкция"
Надеюсь вы понимаете за чьто я говорил;)
просто затрат на переделку ушло 0. покупать что то еще нет смысла ( лично мне).
Ну дык у каждого свой Путь и все куда-нить приведут 😃 Говорят есть люди, которые вообще равнодушны к моделям и затраты у них вообще минусовые 😃
Насчёт коробки, есть правило: " Чем меньше деталей, тем прочнее и надёжнее конструкция"
ну если хоть иногда заглядывать для профилактики, то исчезнет большинство проблем.
а покупать саважа,чтоб потом из него делать подобия трагги,смысл какой? может я и не прав и ошибаюсь.
Ну дык у каждого свой Путь и все куда-нить приведут Говорят есть люди, которые вообще равнодушны к моделям и затраты у них вообще минусовые
я не равнодушен к этому хобби, но и затрат у меня 0 (хобби на хобби работает).
а покупать саважа,чтоб потом из него делать подобия трагги,смысл какой? может я и не прав и ошибаюсь.
Дело не в правоте, а в том, что Саважу, банально не хватает управляемости, в следствии чего и происходят доработки…
ПС. для сравнения…ракурс в пользу трагги))) (фото surgeon93)
Интересно, спойлер на саваже до первого переворота?
А так с виду офигенно
Интересно, спойлер на саваже до первого переворота?
да не, хороший спойлер как кузов, спасает от истирания бабочек, у меня он играл роль виллибара
Собственно саважж 2.0
8 биг боров на гоночных креплениях дали + 2 см клиренса по сравнению со стоком и того 9 спереди и 7 с зади вес 6.210 + 200 кузов, управляемость + 100500, на дыбы за 30 минут встал 4 раза, ни разу не перевернулся(накатал трассу во дворе лёд 30/грунт 30/снег 40)
пользуйтесь))))
п.с. амморты (силиконовое масло) замёрзли сразу же так что эффективность снизилась в разы, но всё равно лучше стока)))
а что с ним делали? вроде рама стандартная, рычаги тоже. бонзы стандартные (по паспорту 150мм, по факту чуть меньше)
вижу что амморты переставлены, но в чем подвох, откуда +20мм?
зы. я так чисто доеб докапаться
Дело не в правоте, а в том, что Саважу, банально не хватает управляемости, в следствии чего и происходят доработки…
…
просто у меня трагга xray и savage вот и не парюсь доработками.
Немного не в тему, не находите?..
Немного не в тему, не находите?..
может!) отредактировал пост, так лучше?
вот красиво сделано и спойлер в тему.
а что с ним делали? вроде рама стандартная, рычаги тоже. бонзы стандартные (по паспорту 150мм, по факту чуть меньше)
вижу что амморты переставлены, но в чем подвох, откуда +20мм?
амортов 8 кеп просадки 0
угол поменялся не только в нижней но и в верхней точке кеп, вес перестал давить + аморты держат не рычаг, а ц хаб (из-за этого он убрался вниз)кеп
Кэп, а геометрия подвески не изменилась. Рычаги все равно не опустятся ниже чем они могут, как не круути, и куда не ставь амморты. Просто раньше там длина амморта не давала опуститься ниже. У себя я решил от обратного - верхним креплением, прикрутил низ, опустил рычаг, прикинул где там верх закрепить, и закрепил в бабочку с кучей отверстий.
По сути эти +20мм заложены в геометрию шасси, ни чего нового не придумано. Только подвеска будет работать?
Кстати не понял зависимость количества амортов и посадки (и что подразумевается под посадкой? )
изменилась и очень хорошо
так я и не спорю, но я вывел их на максимальный угол
длинны хватало
она работает
ну я уже даже переварил для тебя, 4 амморта из за веса не могут выйти на полный ход(если не ставить прокладки под пружины, а с ними он деревянный) 8 держат вес
и не посадка а просадка
[QUOTE=antonbaton;4949410]Кто спрашивал про МОД дифов от CEN, результаты с забугорных форумов: Видел эти ы
Фото, беру дифы Сen исключительно из за корпусов и сателитов. Шестерни на косозубые заменю