HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
просто у меня трагга xray и savage вот и не парюсь доработками.
Немного не в тему, не находите?..
Немного не в тему, не находите?..
может!) отредактировал пост, так лучше?
вот красиво сделано и спойлер в тему.
а что с ним делали? вроде рама стандартная, рычаги тоже. бонзы стандартные (по паспорту 150мм, по факту чуть меньше)
вижу что амморты переставлены, но в чем подвох, откуда +20мм?
амортов 8 кеп просадки 0
угол поменялся не только в нижней но и в верхней точке кеп, вес перестал давить + аморты держат не рычаг, а ц хаб (из-за этого он убрался вниз)кеп
Кэп, а геометрия подвески не изменилась. Рычаги все равно не опустятся ниже чем они могут, как не круути, и куда не ставь амморты. Просто раньше там длина амморта не давала опуститься ниже. У себя я решил от обратного - верхним креплением, прикрутил низ, опустил рычаг, прикинул где там верх закрепить, и закрепил в бабочку с кучей отверстий.
По сути эти +20мм заложены в геометрию шасси, ни чего нового не придумано. Только подвеска будет работать?
Кстати не понял зависимость количества амортов и посадки (и что подразумевается под посадкой? )
изменилась и очень хорошо
так я и не спорю, но я вывел их на максимальный угол
длинны хватало
она работает
ну я уже даже переварил для тебя, 4 амморта из за веса не могут выйти на полный ход(если не ставить прокладки под пружины, а с ними он деревянный) 8 держат вес
и не посадка а просадка
[QUOTE=antonbaton;4949410]Кто спрашивал про МОД дифов от CEN, результаты с забугорных форумов: Видел эти ы
Фото, беру дифы Сen исключительно из за корпусов и сателитов. Шестерни на косозубые заменю
она самая!
она самая!
Чорд…надо было с XL рамой сразу заказать…
На фото не похоже на 5-й масштаб, с траггой вроде как одинакового размера почти?
переварил для тебя
во первых не надо мне тыкать, мы на брудершафт не пили еще. и лично не знакомы.
во вторых ход подвески зажат в одну сторону, тк рычаг максимально опущен, при наезде на кочку рычаг сработает, а если будет ямка? как он будет работать? по правилам работы подвески (беру из велоспорта) в спокойном состоянии подвеска должна опуститься на 1/3 хода амортизатора, а то что щас получилось у вас это бред, да согласен клиренс большой, но подвеска не будет работать должным образом.
в третьих, 2 амморта ставят, но с одного снимают пружину, тк у пружины есть сила воздействия, выряжается в Ньютонах, один биг-бор рассчитан на 1/4 веса саважа, 2 биг бора на колесо получается продавить подвеску будет очень сложно.
да чтоб не раздувать спор по этому поводу, ждем видео с работой подвески
Подскажите плз, сколько нужно подшипников 6×10×3 в рулевую? Разбирать ещё не приходилось и понадобятся ли они при установке www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00264599… или там в комплекте уже есть?
нужно 4 штуки
а то что щас получилось у вас это бред, да согласен клиренс большой, но подвеска не будет работать должным образом.
Согласно законам аэродинамики-майский жук летать не может!
Но майский жук не читал законы аэродинамики…
Машина в таком исполнении занимала первые места на соревнованиях в Крыле , Раменках и прочих трассах, причём это крепление не выдумка больного воображения, а плод практических наработок мастеров, вам список дать или просто поверите, хотя доказывать чтото смысла нет, вы попробуйте, а тогда и решите, похоже это на велосипед.
Реальные машины , аэропланы, мотики и велики, никак не копируются на модели,пора это принять как аксиому, у нас другие силы действуют, не стоит забывать о соотношении массы, размера и мощности.
Народ мутит и ставит опыты, но всё уже давно открыто, просто тему лень читать, по Саважу-печалько…
Удачи в творчестве, а видео я замучу, просто сын совался покататься, а я был не при делах, облом…
6х10х3 это в стандартную рулевую, в этой вроде должны быть
а вот тут втулки
Павел, видео работы подвески в студию, пока не увижу не поверю
Удачи в творчестве
да видно у меня другие представления о работе подвески
Эх, судя по фото Я заказал второй вариант рулевой( Придётся всётаки брать подши. Спс
А вы попробуйте и выскажите авторитетное мнение, может за несколько лет появилось новое решение, будем рады, это решение тоже всех поставило сперва в ступор, потом на несколько позиций взад от первых мест;)
Вот народ и принял как должное, а то что он не кувыркучий-реально, повороты проходит , как привязанный.
Может у нонешнего поколения -ДРУГИЕ задачи по использованию, тогда извиняйте, чем богаты тем и делимся, но трагга из него нифига не точится, только на горизонтальных деках и с длинными рычагами, тоже шаманили, читайте , наш кулибин Василий Я., такого накуролесил, народ ржал, а он 3-м был в зачёте,…
меня не крепление смущает, пофиг на него, то что 2 амморта на колеса, притом два которые рассчитаны на одно колесо, мы ставили к биг бору второй с маслом но без пружины.
сейчас использую лосевые биг боры с 8мм штоком, тк для меня было важно не погнуть и не сломать амморт, а эти алюминевые саважевские так и лежат.
и раз “ЭТО” решение давно придумано, должно быть дофига видео, как со трассы, так и с обычной покатушки, велкам
Мне кажется нормально все будет работать, но согласен с Русланом о сохранении хода подвески в обе стороны. Делать подвеску жесткую (два аморта с пружинами на рычаг), чтобы в состоянии покоя модель находилась в верхней точке хода не есть хорошо, ездит такой конфиг плохо, прыгает хорошо.
Одно дело делать аппарат для трассы, для нормальной рулежки, другое для жесткого баша! Разные вещи чо спорить