HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
почему не нужна?
Потому что лишняя. 2-х ступка ставится на ДВС в виду ограниченности его оборотов и зависимости момента от оборотов. У электро таких проблем нет и модель “выстреливает как ненормальная” на обычной коробке 😃 С центродифом и директ-драйвом еще и отзывчивей (видимо нет инерции шестерен).
Мех тормоз хорош только в целях долгой жизни регулятора, т.к. электрический на мой взгляд эффективней.
А задний ход с такой коробкой? Модулем отдельным?
А задний ход с такой коробкой? Модулем отдельным?
задний ход минус. думаю купить коробку от флюкса.
а пока и так нормуль.)
просто затрат на переделку ушло 0. покупать что то еще нет смысла ( лично мне).
запчасти на саваж x просто копейки стоят.
грубо говоря это последние два вопроса которые меня мучают касательно саважа …если я постигну их тайну то достигну полного феншуя в саваже )))
Тоже на 6 банках рулит…
Стиль езды -до звезды, вот и весь урок;)
Плавное нажатие на крючок, решит вашу проблему, с сателлитами, только это, т.к у всех из того же мешка отсыпаны, другие не ставят…
Гайки…
использую эти и пофигу проблема…
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=8…
Ну, а остальные поломки -это как у всех:)
Желаю Удачи и чтоб не ломался!!!
Пы.Сы. Насчёт коробки, есть правило: " Чем меньше деталей, тем прочнее и надёжнее конструкция"
Надеюсь вы понимаете за чьто я говорил;)
просто затрат на переделку ушло 0. покупать что то еще нет смысла ( лично мне).
Ну дык у каждого свой Путь и все куда-нить приведут 😃 Говорят есть люди, которые вообще равнодушны к моделям и затраты у них вообще минусовые 😃
Насчёт коробки, есть правило: " Чем меньше деталей, тем прочнее и надёжнее конструкция"
ну если хоть иногда заглядывать для профилактики, то исчезнет большинство проблем.
а покупать саважа,чтоб потом из него делать подобия трагги,смысл какой? может я и не прав и ошибаюсь.
Ну дык у каждого свой Путь и все куда-нить приведут Говорят есть люди, которые вообще равнодушны к моделям и затраты у них вообще минусовые
я не равнодушен к этому хобби, но и затрат у меня 0 (хобби на хобби работает).
а покупать саважа,чтоб потом из него делать подобия трагги,смысл какой? может я и не прав и ошибаюсь.
Дело не в правоте, а в том, что Саважу, банально не хватает управляемости, в следствии чего и происходят доработки…
ПС. для сравнения…ракурс в пользу трагги))) (фото surgeon93)
Интересно, спойлер на саваже до первого переворота?
А так с виду офигенно
Интересно, спойлер на саваже до первого переворота?
да не, хороший спойлер как кузов, спасает от истирания бабочек, у меня он играл роль виллибара
Собственно саважж 2.0
8 биг боров на гоночных креплениях дали + 2 см клиренса по сравнению со стоком и того 9 спереди и 7 с зади вес 6.210 + 200 кузов, управляемость + 100500, на дыбы за 30 минут встал 4 раза, ни разу не перевернулся(накатал трассу во дворе лёд 30/грунт 30/снег 40)
пользуйтесь))))
п.с. амморты (силиконовое масло) замёрзли сразу же так что эффективность снизилась в разы, но всё равно лучше стока)))
а что с ним делали? вроде рама стандартная, рычаги тоже. бонзы стандартные (по паспорту 150мм, по факту чуть меньше)
вижу что амморты переставлены, но в чем подвох, откуда +20мм?
зы. я так чисто доеб докапаться
Дело не в правоте, а в том, что Саважу, банально не хватает управляемости, в следствии чего и происходят доработки…
…
просто у меня трагга xray и savage вот и не парюсь доработками.
Немного не в тему, не находите?..
Немного не в тему, не находите?..
может!) отредактировал пост, так лучше?
вот красиво сделано и спойлер в тему.
а что с ним делали? вроде рама стандартная, рычаги тоже. бонзы стандартные (по паспорту 150мм, по факту чуть меньше)
вижу что амморты переставлены, но в чем подвох, откуда +20мм?
амортов 8 кеп просадки 0
угол поменялся не только в нижней но и в верхней точке кеп, вес перестал давить + аморты держат не рычаг, а ц хаб (из-за этого он убрался вниз)кеп
Кэп, а геометрия подвески не изменилась. Рычаги все равно не опустятся ниже чем они могут, как не круути, и куда не ставь амморты. Просто раньше там длина амморта не давала опуститься ниже. У себя я решил от обратного - верхним креплением, прикрутил низ, опустил рычаг, прикинул где там верх закрепить, и закрепил в бабочку с кучей отверстий.
По сути эти +20мм заложены в геометрию шасси, ни чего нового не придумано. Только подвеска будет работать?
Кстати не понял зависимость количества амортов и посадки (и что подразумевается под посадкой? )
изменилась и очень хорошо
так я и не спорю, но я вывел их на максимальный угол
длинны хватало
она работает
ну я уже даже переварил для тебя, 4 амморта из за веса не могут выйти на полный ход(если не ставить прокладки под пружины, а с ними он деревянный) 8 держат вес
и не посадка а просадка
[QUOTE=antonbaton;4949410]Кто спрашивал про МОД дифов от CEN, результаты с забугорных форумов: Видел эти ы
Фото, беру дифы Сen исключительно из за корпусов и сателитов. Шестерни на косозубые заменю
она самая!
она самая!
Чорд…надо было с XL рамой сразу заказать…
На фото не похоже на 5-й масштаб, с траггой вроде как одинакового размера почти?
переварил для тебя
во первых не надо мне тыкать, мы на брудершафт не пили еще. и лично не знакомы.
во вторых ход подвески зажат в одну сторону, тк рычаг максимально опущен, при наезде на кочку рычаг сработает, а если будет ямка? как он будет работать? по правилам работы подвески (беру из велоспорта) в спокойном состоянии подвеска должна опуститься на 1/3 хода амортизатора, а то что щас получилось у вас это бред, да согласен клиренс большой, но подвеска не будет работать должным образом.
в третьих, 2 амморта ставят, но с одного снимают пружину, тк у пружины есть сила воздействия, выряжается в Ньютонах, один биг-бор рассчитан на 1/4 веса саважа, 2 биг бора на колесо получается продавить подвеску будет очень сложно.
да чтоб не раздувать спор по этому поводу, ждем видео с работой подвески