HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

andres24
antonbaton:

Немного не в тему, не находите?..

может!) отредактировал пост, так лучше?

вот красиво сделано и спойлер в тему.

Dreik
RuslanG:

а что с ним делали? вроде рама стандартная, рычаги тоже. бонзы стандартные (по паспорту 150мм, по факту чуть меньше)
вижу что амморты переставлены, но в чем подвох, откуда +20мм?

амортов 8 кеп просадки 0
угол поменялся не только в нижней но и в верхней точке кеп, вес перестал давить + аморты держат не рычаг, а ц хаб (из-за этого он убрался вниз)кеп

RuslanG

Кэп, а геометрия подвески не изменилась. Рычаги все равно не опустятся ниже чем они могут, как не круути, и куда не ставь амморты. Просто раньше там длина амморта не давала опуститься ниже. У себя я решил от обратного - верхним креплением, прикрутил низ, опустил рычаг, прикинул где там верх закрепить, и закрепил в бабочку с кучей отверстий.
По сути эти +20мм заложены в геометрию шасси, ни чего нового не придумано. Только подвеска будет работать?

Кстати не понял зависимость количества амортов и посадки (и что подразумевается под посадкой? )

Dreik

изменилась и очень хорошо
так я и не спорю, но я вывел их на максимальный угол
длинны хватало
она работает
ну я уже даже переварил для тебя, 4 амморта из за веса не могут выйти на полный ход(если не ставить прокладки под пружины, а с ними он деревянный) 8 держат вес
и не посадка а просадка

Romantsoof

[QUOTE=antonbaton;4949410]Кто спрашивал про МОД дифов от CEN, результаты с забугорных форумов: Видел эти ы
Фото, беру дифы Сen исключительно из за корпусов и сателитов. Шестерни на косозубые заменю

Badrobot
antonbaton:

Дело не в правоте, а в том, что Саважу, банально не хватает управляемости, в следствии чего и происходят доработки…

ПС. для сравнения…ракурс в пользу трагги))) (фото surgeon93)

Господа, скажите, это вот эта рама?

Badrobot
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

она самая!

Чорд…надо было с XL рамой сразу заказать…

На фото не похоже на 5-й масштаб, с траггой вроде как одинакового размера почти?

RuslanG
Dreik:

переварил для тебя

во первых не надо мне тыкать, мы на брудершафт не пили еще. и лично не знакомы.
во вторых ход подвески зажат в одну сторону, тк рычаг максимально опущен, при наезде на кочку рычаг сработает, а если будет ямка? как он будет работать? по правилам работы подвески (беру из велоспорта) в спокойном состоянии подвеска должна опуститься на 1/3 хода амортизатора, а то что щас получилось у вас это бред, да согласен клиренс большой, но подвеска не будет работать должным образом.
в третьих, 2 амморта ставят, но с одного снимают пружину, тк у пружины есть сила воздействия, выряжается в Ньютонах, один биг-бор рассчитан на 1/4 веса саважа, 2 биг бора на колесо получается продавить подвеску будет очень сложно.
да чтоб не раздувать спор по этому поводу, ждем видео с работой подвески

D1M29

Подскажите плз, сколько нужно подшипников 6×10×3 в рулевую? Разбирать ещё не приходилось и понадобятся ли они при установке www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00264599… или там в комплекте уже есть?

ZigZag_ZZ
RuslanG:

а то что щас получилось у вас это бред, да согласен клиренс большой, но подвеска не будет работать должным образом.

Согласно законам аэродинамики-майский жук летать не может!
Но майский жук не читал законы аэродинамики…

Машина в таком исполнении занимала первые места на соревнованиях в Крыле , Раменках и прочих трассах, причём это крепление не выдумка больного воображения, а плод практических наработок мастеров, вам список дать или просто поверите, хотя доказывать чтото смысла нет, вы попробуйте, а тогда и решите, похоже это на велосипед.
Реальные машины , аэропланы, мотики и велики, никак не копируются на модели,пора это принять как аксиому, у нас другие силы действуют, не стоит забывать о соотношении массы, размера и мощности.
Народ мутит и ставит опыты, но всё уже давно открыто, просто тему лень читать, по Саважу-печалько…
Удачи в творчестве, а видео я замучу, просто сын совался покататься, а я был не при делах, облом…

RuslanG

6х10х3 это в стандартную рулевую, в этой вроде должны быть

а вот тут втулки

Павел, видео работы подвески в студию, пока не увижу не поверю

Solokirrik
Badrobot:

Чорд…надо было с XL рамой сразу заказать…

На фото не похоже на 5-й масштаб, с траггой вроде как одинакового размера почти?

Она не такая огромная… Вот пример на фото с покатушек. Рядом багга 1/10 и саваж на ХЛ раме

RuslanG
ZigZag_ZZ:

Удачи в творчестве

да видно у меня другие представления о работе подвески

D1M29

Эх, судя по фото Я заказал второй вариант рулевой( Придётся всётаки брать подши. Спс

ZigZag_ZZ

А вы попробуйте и выскажите авторитетное мнение, может за несколько лет появилось новое решение, будем рады, это решение тоже всех поставило сперва в ступор, потом на несколько позиций взад от первых мест;)
Вот народ и принял как должное, а то что он не кувыркучий-реально, повороты проходит , как привязанный.
Может у нонешнего поколения -ДРУГИЕ задачи по использованию, тогда извиняйте, чем богаты тем и делимся, но трагга из него нифига не точится, только на горизонтальных деках и с длинными рычагами, тоже шаманили, читайте , наш кулибин Василий Я., такого накуролесил, народ ржал, а он 3-м был в зачёте,…

RuslanG

меня не крепление смущает, пофиг на него, то что 2 амморта на колеса, притом два которые рассчитаны на одно колесо, мы ставили к биг бору второй с маслом но без пружины.
сейчас использую лосевые биг боры с 8мм штоком, тк для меня было важно не погнуть и не сломать амморт, а эти алюминевые саважевские так и лежат.
и раз “ЭТО” решение давно придумано, должно быть дофига видео, как со трассы, так и с обычной покатушки, велкам

Vitamin

Мне кажется нормально все будет работать, но согласен с Русланом о сохранении хода подвески в обе стороны. Делать подвеску жесткую (два аморта с пружинами на рычаг), чтобы в состоянии покоя модель находилась в верхней точке хода не есть хорошо, ездит такой конфиг плохо, прыгает хорошо.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Одно дело делать аппарат для трассы, для нормальной рулежки, другое для жесткого баша! Разные вещи чо спорить

RuslanG

ну вот тем более как высокий клиренс и высокий центр тяжести может быть конкурентным на трассе? это же машка-неваляшка

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

хмм чот не посмарел внимательно, я это говорил на тему что зиг заг рассказывал про заниженый саваж. Типа пузотерка не для нас.
А эта тема с 2мя амортами биг бор штатными. Тут возможно Рус ты тоже не совсем прав, ведь у него аморты стоят не в штатных местах, а там где стоят. И получацо что они ближе к горизонтали - нагрузка при этом на аморт увеличиваеца, может и нормально будет. Но ващпе наверна жестковато.

RuslanG

да возможно, потому что чем горизонтальнее амморт, тем мягче его работа
но все равно вниз подвеска не работает.
ладно чего мы спорим, хочу увидеть в живую, тогда может мне станет понятнее, щас я не пойму как высокий клиренс, поднятая подвеска работающая в одну сторону, может сделать Саваж супер по управляемости