HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
она самая!
Чорд…надо было с XL рамой сразу заказать…
На фото не похоже на 5-й масштаб, с траггой вроде как одинакового размера почти?
переварил для тебя
во первых не надо мне тыкать, мы на брудершафт не пили еще. и лично не знакомы.
во вторых ход подвески зажат в одну сторону, тк рычаг максимально опущен, при наезде на кочку рычаг сработает, а если будет ямка? как он будет работать? по правилам работы подвески (беру из велоспорта) в спокойном состоянии подвеска должна опуститься на 1/3 хода амортизатора, а то что щас получилось у вас это бред, да согласен клиренс большой, но подвеска не будет работать должным образом.
в третьих, 2 амморта ставят, но с одного снимают пружину, тк у пружины есть сила воздействия, выряжается в Ньютонах, один биг-бор рассчитан на 1/4 веса саважа, 2 биг бора на колесо получается продавить подвеску будет очень сложно.
да чтоб не раздувать спор по этому поводу, ждем видео с работой подвески
Подскажите плз, сколько нужно подшипников 6×10×3 в рулевую? Разбирать ещё не приходилось и понадобятся ли они при установке www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00264599… или там в комплекте уже есть?
нужно 4 штуки
а то что щас получилось у вас это бред, да согласен клиренс большой, но подвеска не будет работать должным образом.
Согласно законам аэродинамики-майский жук летать не может!
Но майский жук не читал законы аэродинамики…
Машина в таком исполнении занимала первые места на соревнованиях в Крыле , Раменках и прочих трассах, причём это крепление не выдумка больного воображения, а плод практических наработок мастеров, вам список дать или просто поверите, хотя доказывать чтото смысла нет, вы попробуйте, а тогда и решите, похоже это на велосипед.
Реальные машины , аэропланы, мотики и велики, никак не копируются на модели,пора это принять как аксиому, у нас другие силы действуют, не стоит забывать о соотношении массы, размера и мощности.
Народ мутит и ставит опыты, но всё уже давно открыто, просто тему лень читать, по Саважу-печалько…
Удачи в творчестве, а видео я замучу, просто сын совался покататься, а я был не при делах, облом…
6х10х3 это в стандартную рулевую, в этой вроде должны быть
а вот тут втулки
Павел, видео работы подвески в студию, пока не увижу не поверю
Удачи в творчестве
да видно у меня другие представления о работе подвески
Эх, судя по фото Я заказал второй вариант рулевой( Придётся всётаки брать подши. Спс
А вы попробуйте и выскажите авторитетное мнение, может за несколько лет появилось новое решение, будем рады, это решение тоже всех поставило сперва в ступор, потом на несколько позиций взад от первых мест;)
Вот народ и принял как должное, а то что он не кувыркучий-реально, повороты проходит , как привязанный.
Может у нонешнего поколения -ДРУГИЕ задачи по использованию, тогда извиняйте, чем богаты тем и делимся, но трагга из него нифига не точится, только на горизонтальных деках и с длинными рычагами, тоже шаманили, читайте , наш кулибин Василий Я., такого накуролесил, народ ржал, а он 3-м был в зачёте,…
меня не крепление смущает, пофиг на него, то что 2 амморта на колеса, притом два которые рассчитаны на одно колесо, мы ставили к биг бору второй с маслом но без пружины.
сейчас использую лосевые биг боры с 8мм штоком, тк для меня было важно не погнуть и не сломать амморт, а эти алюминевые саважевские так и лежат.
и раз “ЭТО” решение давно придумано, должно быть дофига видео, как со трассы, так и с обычной покатушки, велкам
Мне кажется нормально все будет работать, но согласен с Русланом о сохранении хода подвески в обе стороны. Делать подвеску жесткую (два аморта с пружинами на рычаг), чтобы в состоянии покоя модель находилась в верхней точке хода не есть хорошо, ездит такой конфиг плохо, прыгает хорошо.
Одно дело делать аппарат для трассы, для нормальной рулежки, другое для жесткого баша! Разные вещи чо спорить
ну вот тем более как высокий клиренс и высокий центр тяжести может быть конкурентным на трассе? это же машка-неваляшка
хмм чот не посмарел внимательно, я это говорил на тему что зиг заг рассказывал про заниженый саваж. Типа пузотерка не для нас.
А эта тема с 2мя амортами биг бор штатными. Тут возможно Рус ты тоже не совсем прав, ведь у него аморты стоят не в штатных местах, а там где стоят. И получацо что они ближе к горизонтали - нагрузка при этом на аморт увеличиваеца, может и нормально будет. Но ващпе наверна жестковато.
да возможно, потому что чем горизонтальнее амморт, тем мягче его работа
но все равно вниз подвеска не работает.
ладно чего мы спорим, хочу увидеть в живую, тогда может мне станет понятнее, щас я не пойму как высокий клиренс, поднятая подвеска работающая в одну сторону, может сделать Саваж супер по управляемости
У кого-то ГадЮк, ну а у меня ГрязЮк))
Кто нибудь ставил такие www.hobbyetc.com/item.cgi?part_id=76454;photo_id=1…
Как они ? Стоят своих денег ?
Кто нибудь ставил такие www.hobbyetc.com/item.cgi?part_id=76454;photo_id=1…
Как они ? Стоят своих денег ?
Прекрасно стоят! Диск точно не провернёт. Вылет +5мм с обеих сторон получается + нормальный хекс.
У меня такие стоят, хорошие хексы, только иногда внутрение втулки выкручиваются - посадил на локтайт…