HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

RuslanG

видимо это по ушам, а так это стандартная серва, 40,5мм ±1мм у всех

ААА

раз уж зашел вопрос про сервы
кто-нибудь ставил HV сервы? как они себя ведут, в том смысле стоит ли на них подавать все 7,4 вольта и для продления жизни лучше поменьше.
надумал себе вот такую брать.
странно что такая большая разница в крутящем моменте (в 2раза)

RuslanG

давно юзаю, все нормально, подаешь ровно 7.4 и не паришься, они работают и от 8, вот тут надо аккуратнее, а 7.4 никак не повлияет.
скажу больше, у меня DS1015, которая рассчитана на 6в, долгое время работала от 7.4 (забыл поменять напряжение на беке) но не советую так делать с каждой

а почему такую amain.com/…/Savox-SC-1267MG-Super-Speed-Digital-St… не хочешь?

ААА

ну на то есть свои причины, а чем эти две отличаются? характеристики вроде не сильно разные, а цена существенно

Vitamin

Китайская BMS-28A у меня на 12В проработала минут пять на сервотестере 😃 правда без нагрузки. Сначала очень удивила скорость, потом дошло, что вольтаж большой подал 😃 Живая до сих пор…

Ну кто первый? 😃

ААА

оно кликабельно
на фото щелкни

lehuy

С пролайна содрали.
Диски совсем не внушают,а вот резину взять можно.

Vitamin

В тему диффокорпуссных страданий…
Сток плох бестолковым подшипником, пластик от Hot Bodies удачный, но непрочный, дюраль от Innovative для Саважа тоже под разные подши… но у них же есть корпуса для Лайтинга (у которого в стоке пластиковые корпуса ХотБодис). Логично предположив, что делалось все по подобию, купил такие. Корпус оказался аналогом пластика из дюраля, под подш 8х16х5
Собственно небольшой отчет:

слева направо: сток, ХотБодис, Инноватив. Про первые два написано много, опишу Инновативовский корпус.
Качество на высоте, довольно тяжелый (16 гр.), для сравнения сток и ХотБодис по 12гр. Стоковые оси сателлитов не залезут в него, нужны укороченные от ХотБодис, либо просто подпилить сток. Анодировка ровная, прочная (хотя кому она нужна на этой детали 😃 ). Несмотря на фото товара в магазине, осей в комплекте нет (в описании впрочем тоже). Вот комплект одного корпуса

Единственный нюанс сборки - разная глубина канавок под оси

стоит это учитывать. В целом все собирается четко. Особенно радует то, что в дюрале трудно криво посадить шестерню, в отличие от пластика, который деформируется при затяжке. Да и резьбу сорвать в разы сложнее. В итоге все крутится ровно, без закусываний.

После сборки оставил диф на несколько часов в перевернутом виде - подтеканий не обнаружил, понятно, что при работе будут другие нагрузки, но все же какой никакой показатель герметичности…

Romantsoof

Заказывал себе иноватив еще до нового года, фиг пришли, и трека небыли, обидно. Теперь жду от cen racing gst-e. Вроде тоже ниче, на следующей неделе должны придти, поделюсь впечатлениями

romanmotruk

резина дюратракс неплохая, диски на шорт корс разваливаются сразу, на 4 комплектах лопнуло так, что придётся срывать почти новую резниу!, диски на багги ни разу не поломались, 4 комплекта!

AqitJo

Сейчас перебирал Саважика и задумался над такой вот штукой: есть ли какие-то хитрости по разности жесткости масел и выставлению работы амортизатора? В дрифте передок выставляют на 25%, задок на 50% и льют в задние масло в 1.5 выше по вязкости. Так повышает управляемость заноса.
Есть ли какие-то рекомендации для саважа в этом плане для легкого офроуда?

Mad_Lion

Парни привет!

Подскажите такое расположение пиньёна относительно основной шестерни нормально? Перекрытие лишь 50%
Только купил модель, начал разбирать и увидел.

просто момент ещё какой, пиньён ближе к мотору не подвиниш нет дальше ребра для болта и мотор дальше не двигаеться упирается в раму.

shura2000

А Вы сами как думаете?
Конечно не нормально.

Mad_Lion
shura2000:

А Вы сами как думаете?
Конечно не нормально.

а я не могу его сдвинуть…я написал

осенило, только если пиньён поставить задом наперед только в таком случае получиться