HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

artykurs

сам не пойму.скопировал ссылку просто и вставил…а она вот в таком виде

miwa
RuslanG:

Дача походу в Венеции

Хах, нет, Минское направление 😃))
Просто лужа гигантская, круглогодичная.

artykurs

Народ,кто что знает про такие колёса ? www.*************/product/415701/

Бл*ть)

xcrash

офф. какой то сайт блочится форумом. микромашина, а может что то еще. напишите название сайта на русском, или найдите уже колеса на другом сайте по названию.

colsil

Это паркфлаер.ру. Сейчас попробовал вписать, точняк, оно.

idk
artykurs:

Народ,кто что знает про такие колёса ?

дай ка угадаю, ссылка на паркфлаер. просто если администрации форума не башляют, то они походу банят магазы, ссылки на них и прочее…
пожизненная неприязнь к паркфлаеру ИМХО хотя может есть за что… все же барыжат как никак

shura2000

У меня такие на 6х6х6 Саваже стоят. Год уже. Пока не сломал. Но я на нем не башу сильно.

SPIRITUS
mustafa-baba:

А у кого разъемы EC5, у вас греются провода и сам разъем? не исключаю конечно кривую пайку, но мне кажется этих разъемов маловато для тока 304А с акками 7,6мАч, потому что другими акками в 154 А, все нормально. Переходить на позолоченые бананы 6мм?

У нас на масштабе 1\5 стоит и не греется. Пиковые токи далеко за 300А. Несколько паков вообще погорело.

miwa:

Наконец-то я вывез его на дачу! 😃

Это случайное падение в лужу или сознательная попытка форсировать? 😉

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А чего ради так заморачиваться? Вот решу я сделать так что бы грелось на саваже у меня одинаково - что мне это даст?

Кстати не знаю как к этому прийти, видать на регуль надо больше охлаждения, хотя и так все норм работает и без перегревов.

Или тут такая логика что если мотор не догрет, значит он слишком могуч для данной модели и можно поставить поменьше и полегче?

Логика в том, что нет смысла движок от Ф1 ставить на трактор и наоборот)))))
Если нагрев небольшой и равномерный и вас устраивает динамика, то вы угадали и добились исключительного балланса по ТТХ и заодно зачастую по деньгам.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А я вот видал размагниченный ротор, притом так что он даже гайку не притягивал совсем. .

Это видимо еще от конструкции зависит. Есть у меня такой же мотор, но тянет отменно.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А насчет одинаковости температуры регуля и мотора я впервые слышу, думаю это мало достижимо, т.к. по-разному организовано охлаждение, на регуле как правило оно куда эффективней.

Так что я думаю будет абсурдно стремиться к равности температур.

Зря так думаете…это всеравно что у ДВС карб не настраивать или в колесах не подбирать жесткость вставки…ездить конечно можно, но…

А по поводу разного охлаждения, то проблемы нет. Ведь речь идет не о точности в 1 градус, а о качественной оценке конкретных компонентов. А температура рега точно так же измеряется по корпусу(или встроенной телеметрией) какая бы там не была система охлаждения.

Romantsoof:

полюсность моторов 2Y или 4Y влияет на его характеристики ?

Влияет, но только если брать моторы от одного производителя и максимально близкие по классу. А то бывает и конфуз когда практика опровергает теорию 😉

miwa
SPIRITUS:

Это случайное падение в лужу или сознательная попытка форсировать?

Это сознательная атака на гигантскую лужу))
Долго там катался, очень долго)
Играл в подводную лодку!

antonbaton

Кто “мечтал”?
На Ебей появились HSF299X (не реклама):

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
SPIRITUS:

Есть у меня такой же мотор, но тянет отменно.

Странно, тот воощпе был мертвый, даже не дергалсо.

SPIRITUS:

Зря так думаете…это всеравно что у ДВС карб не настраивать

Вчера вечером немного покатал, газом работал по жести, интереса ради замерял температуры: регуль 48, мотор 55. Т.е. довольно одинаково, но обычно я не так катаю и нагрев куда меньше и разница между ними больше.

SPIRITUS:

А по поводу разного охлаждения, то проблемы нет

Ну как нет, проблемы то я вообще не вижу для себя в разности температур, я не считаю каждый грамм веса. Но таки изначально на регуле был только радиатор с вентилятором, теперь здоровый люминиевый корпус, тот же радиатор и тот же вентилятор и понятно что температура регуля сильно упала. Т.е. это равенство можно достигать путем изменения нагрузки на мотор, заменой мотора, а можно и изменением охлаждения. Поди разбери что нужно. Я таки понимаю что спортсмены ради экономии массы пытаются использовать мотор на 100% и не ставить более тяжелый.

Кстати я опять поражаюсь как хорошо стал ехать мой аппарат

SPIRITUS
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Но таки изначально на регуле был только радиатор с вентилятором, теперь здоровый люминиевый корпус, тот же радиатор и тот же вентилятор и понятно что температура регуля сильно упала. Т.е. это равенство можно достигать путем изменения нагрузки на мотор, заменой мотора, а можно и изменением охлаждения. Поди разбери что нужно. Я таки понимаю что спортсмены ради экономии массы пытаются использовать мотор на 100% и не ставить более тяжелый.

Саваж не спортивная модель)))) Но получается небольшая путаница…температура, нагрузка, замена мотора, вес…
Оценивая температуру, я исхожу из следующей логики.
Мотор подбираю под массу авто и желаемые показатели динамики. Далее подбираем рег, который при штатных параметрах способен работать с данным мотором. К этой системе подбирается АКБ. Все это подбирается по мощности и току пиковому и постоянному.
Все это ставится на авто в штатном исполнении, проверяется температура системы. И если все работает без перегревов, тогда замечательно, это есть правильно подобранная система 😃 А вот далее, когда хотим выжать из моторки больше чем по паспорту, запаковывается все в саркофаги, навешиваются доп радиаторы, кулеры это уже форсировка системы тут уж кто на что горазд. Я любитель выжать все соки из бюджетных систем, поэтому что бы температура не привысила все разумные пределы, у меня стоит адская система охлаждения (и телеметрия на случай ее отказа). Если все это снять, штатная система будет уничтожена в первые 5 минуты катания 😦 Приятели в основном используют штатные устройства с запасом по мощности. Цена в несколько раз выше, но возни меньше, а результат при катании одинаков. Разве что я не боюсь свою бюджетку бить и в воду макать, а они в основном берегут дорогостоящие компоненты😈

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Вчера вечером немного покатал, газом работал по жести, интереса ради замерял температуры: регуль 48, мотор 55. Т.е. довольно одинаково, но обычно я не так катаю и нагрев куда меньше и разница между ними больше.

Идеально 😃 Особенно если паки холодные.

romanmotruk

если аки греются до 40-50 градусов, значит система на пределе, если аки холодные и греется мотор больше 80 градусов, то надо подбирать передаточное, ну, а по регулю, он не должен греться больше 80 градусов, если перегревается, то судя по всему он слабоват для данной системы, или неэффективен теплоотвод…
катание саважа, на всех видео очень специфичное, это 50% едем и 50% стоим или переворачиваем, или разворачиваемся, , в таком режиме его сложно нагреть нормально, а вот когда вы попадаете на трек и едете на пределе, со скоростью выше среднего, постоянно, вот тогда имеет значение всё, и токоотдача ака, и мощность мотора, и запас мощности у регуля.
…пока нет трека, и катание по луже, где вода-принудительное охлаждение, можно не заморачиваться!

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
SPIRITUS:

когда хотим выжать из моторки больше чем по паспорту, запаковывается все в саркофаги,

Да нет, саркофаг тут только ради герметизации.

SPIRITUS:

если паки холодные

Паки были чуть теплые. Да и на улице сейчас не жарко, при нормальной погоде температуры поднялись бы.
А вообще акки я лично всегда беру с максимальной отдачей, пусть стоят подороже и весят чутка больше (прибавка в весе мизерная), зато больше время катания на той же емкости и ресурс намного выше.

artykurs

Всем форумчанам привет.передал своего дикаря в XL наконец-то…жду серву 1/5…из опций: собственно сама рама от альзы,защита булок,сервоплата jumbo, куча брейсов люминевых для рамы(кот. на мой взгляд очень неплохо усиливают конструкцию),защита днища оттуда же, крепление двигла (universal motor mount) www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=Universal+F… ,кстати в это крепление без колхоза влезает 1717.радио бокс traxxas, и поставил хексы под стандартную чашку-warlock wheels hex www.ebay.com/itm/…/271514802078 (называются они так потому что действительно подходят для стоковых колёс,закрепляя ещё и сам диск,при использовании любых других колёс диск не крепится.рулевую рейку собрал из двух.из стока и рулевой hot racing люминевой.и на 4 подша посадил.Всем хороших выходных без поломок)

Забыл написать про плату двигателя от альза.в планах поставить амморты msr6 for lst и двиг 1717,кот. под центродифф берегу)

romanmotruk

можно побороться с весом при помощи текстолита или карбона, никто не пробовал?

Solokirrik

В каких местах ? Всё пережуёт же. Где-то в самом начале темы выкладывали ссылки на забугорные форумы, где саваж почти был весь из карбона. Резуьтатов этого действа не помню.
Вот форумчанин делал rcopen.com/forum/f27/topic123165/1416

romanmotruk

да, смешной выигрыш 150 грамм, на шасси в 7 кг, можно забыть об этом…

Solokirrik
romanmotruk:

да, смешной выигрыш 150 грамм, на шасси в 7 кг, можно забыть об этом…

Мой почти полный сток с 8000мАч весит 6,4кг (или 6,5…).
В теории, по развесовке, которую составляли:
Центродиф (-300г)
Аккумы по 5000мАч (в сумме -400г)
Диски Dish Wheel Black Hellfire с бонзами (в сумме -400г)…
Сбросит 1-1,1 кг в сумме…