HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

miwa
SPIRITUS:

Это случайное падение в лужу или сознательная попытка форсировать?

Это сознательная атака на гигантскую лужу))
Долго там катался, очень долго)
Играл в подводную лодку!

antonbaton

Кто “мечтал”?
На Ебей появились HSF299X (не реклама):

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
SPIRITUS:

Есть у меня такой же мотор, но тянет отменно.

Странно, тот воощпе был мертвый, даже не дергалсо.

SPIRITUS:

Зря так думаете…это всеравно что у ДВС карб не настраивать

Вчера вечером немного покатал, газом работал по жести, интереса ради замерял температуры: регуль 48, мотор 55. Т.е. довольно одинаково, но обычно я не так катаю и нагрев куда меньше и разница между ними больше.

SPIRITUS:

А по поводу разного охлаждения, то проблемы нет

Ну как нет, проблемы то я вообще не вижу для себя в разности температур, я не считаю каждый грамм веса. Но таки изначально на регуле был только радиатор с вентилятором, теперь здоровый люминиевый корпус, тот же радиатор и тот же вентилятор и понятно что температура регуля сильно упала. Т.е. это равенство можно достигать путем изменения нагрузки на мотор, заменой мотора, а можно и изменением охлаждения. Поди разбери что нужно. Я таки понимаю что спортсмены ради экономии массы пытаются использовать мотор на 100% и не ставить более тяжелый.

Кстати я опять поражаюсь как хорошо стал ехать мой аппарат

SPIRITUS
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Но таки изначально на регуле был только радиатор с вентилятором, теперь здоровый люминиевый корпус, тот же радиатор и тот же вентилятор и понятно что температура регуля сильно упала. Т.е. это равенство можно достигать путем изменения нагрузки на мотор, заменой мотора, а можно и изменением охлаждения. Поди разбери что нужно. Я таки понимаю что спортсмены ради экономии массы пытаются использовать мотор на 100% и не ставить более тяжелый.

Саваж не спортивная модель)))) Но получается небольшая путаница…температура, нагрузка, замена мотора, вес…
Оценивая температуру, я исхожу из следующей логики.
Мотор подбираю под массу авто и желаемые показатели динамики. Далее подбираем рег, который при штатных параметрах способен работать с данным мотором. К этой системе подбирается АКБ. Все это подбирается по мощности и току пиковому и постоянному.
Все это ставится на авто в штатном исполнении, проверяется температура системы. И если все работает без перегревов, тогда замечательно, это есть правильно подобранная система 😃 А вот далее, когда хотим выжать из моторки больше чем по паспорту, запаковывается все в саркофаги, навешиваются доп радиаторы, кулеры это уже форсировка системы тут уж кто на что горазд. Я любитель выжать все соки из бюджетных систем, поэтому что бы температура не привысила все разумные пределы, у меня стоит адская система охлаждения (и телеметрия на случай ее отказа). Если все это снять, штатная система будет уничтожена в первые 5 минуты катания 😦 Приятели в основном используют штатные устройства с запасом по мощности. Цена в несколько раз выше, но возни меньше, а результат при катании одинаков. Разве что я не боюсь свою бюджетку бить и в воду макать, а они в основном берегут дорогостоящие компоненты😈

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Вчера вечером немного покатал, газом работал по жести, интереса ради замерял температуры: регуль 48, мотор 55. Т.е. довольно одинаково, но обычно я не так катаю и нагрев куда меньше и разница между ними больше.

Идеально 😃 Особенно если паки холодные.

romanmotruk

если аки греются до 40-50 градусов, значит система на пределе, если аки холодные и греется мотор больше 80 градусов, то надо подбирать передаточное, ну, а по регулю, он не должен греться больше 80 градусов, если перегревается, то судя по всему он слабоват для данной системы, или неэффективен теплоотвод…
катание саважа, на всех видео очень специфичное, это 50% едем и 50% стоим или переворачиваем, или разворачиваемся, , в таком режиме его сложно нагреть нормально, а вот когда вы попадаете на трек и едете на пределе, со скоростью выше среднего, постоянно, вот тогда имеет значение всё, и токоотдача ака, и мощность мотора, и запас мощности у регуля.
…пока нет трека, и катание по луже, где вода-принудительное охлаждение, можно не заморачиваться!

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
SPIRITUS:

когда хотим выжать из моторки больше чем по паспорту, запаковывается все в саркофаги,

Да нет, саркофаг тут только ради герметизации.

SPIRITUS:

если паки холодные

Паки были чуть теплые. Да и на улице сейчас не жарко, при нормальной погоде температуры поднялись бы.
А вообще акки я лично всегда беру с максимальной отдачей, пусть стоят подороже и весят чутка больше (прибавка в весе мизерная), зато больше время катания на той же емкости и ресурс намного выше.

artykurs

Всем форумчанам привет.передал своего дикаря в XL наконец-то…жду серву 1/5…из опций: собственно сама рама от альзы,защита булок,сервоплата jumbo, куча брейсов люминевых для рамы(кот. на мой взгляд очень неплохо усиливают конструкцию),защита днища оттуда же, крепление двигла (universal motor mount) www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=Universal+F… ,кстати в это крепление без колхоза влезает 1717.радио бокс traxxas, и поставил хексы под стандартную чашку-warlock wheels hex www.ebay.com/itm/…/271514802078 (называются они так потому что действительно подходят для стоковых колёс,закрепляя ещё и сам диск,при использовании любых других колёс диск не крепится.рулевую рейку собрал из двух.из стока и рулевой hot racing люминевой.и на 4 подша посадил.Всем хороших выходных без поломок)

Забыл написать про плату двигателя от альза.в планах поставить амморты msr6 for lst и двиг 1717,кот. под центродифф берегу)

romanmotruk

можно побороться с весом при помощи текстолита или карбона, никто не пробовал?

Solokirrik

В каких местах ? Всё пережуёт же. Где-то в самом начале темы выкладывали ссылки на забугорные форумы, где саваж почти был весь из карбона. Резуьтатов этого действа не помню.
Вот форумчанин делал rcopen.com/forum/f27/topic123165/1416

romanmotruk

да, смешной выигрыш 150 грамм, на шасси в 7 кг, можно забыть об этом…

Solokirrik
romanmotruk:

да, смешной выигрыш 150 грамм, на шасси в 7 кг, можно забыть об этом…

Мой почти полный сток с 8000мАч весит 6,4кг (или 6,5…).
В теории, по развесовке, которую составляли:
Центродиф (-300г)
Аккумы по 5000мАч (в сумме -400г)
Диски Dish Wheel Black Hellfire с бонзами (в сумме -400г)…
Сбросит 1-1,1 кг в сумме…

SPIRITUS
romanmotruk:

можно побороться с весом при помощи текстолита или карбона, никто не пробовал?

С весом можно, но появится хрупкость 😃
Композит позволяет снизить и вес и сделать авто полностью закрытым от грязи. Но сток неуместно делать так как коробка сильно ослабляет корпус. Если переходить на спур\пиньон, то выигрыш вцелом очень заметный(особенно учитывая защиту) Особо выгоден этот вариант для удлиннения базы.

RuslanG

Лежит кусок 400х500 -4.2мм карбона (без стекла)
Но как то жалко делать из него раму. Он не так харош. И не ремонтопригоден. Это не корка которая не несет силовой нагрузки.
Вот я делал раму из 8мм ловли с максимальным облегчением. Которая получилась легче той что я делал раньше из 4мм. С учетом что у меня было все алюминевое кроме радиобокса. Он весил 7кг

idk
romanmotruk:

можно побороться с весом при помощи текстолита или карбона, никто не пробовал?

текстолит тяжелый, карбон, ну смотря где применить, у меня корпус уже год ходит, не жалуюсь, еще что то можно сделать по мелочи (есть задумки), но не более, рама не годится карбоновая (только с прослойкой кевлара и базальта). хотел, деку на траггу 1/8. лист 8к чисто из карбона в 4мм (размер карбона А3) ну и работа… все что дешевле этого это скорее не чистый карбон, а с прослойкой крашенной стеклоткани как стойки на саваж от интеги (я показывал как определить) да и лист со стеклом хрупкий на изгиб, чистый хорошо сделанный карбон можно чуть ли не под 90* согнуть (ну чем больше толщина чем меньше согнуть можно) например 0.6мм сгибается в U (180*)

romanmotruk

короче из саважа трагу не сделаешь, разные полюса…и не надо!

mustafa-baba

я правильно понимаю что кроме этого набора www.ebay.com/itm/…/331174642655 (не реклама) и колесных чашек ХЛ больше ничего не надо для конверсии обычного FLUX HP в XL ?

idk
mustafa-baba:

я правильно понимаю… ХЛ больше ничего не надо для конверсии обычного FLUX HP в XL ?

тебе нужно еще, это, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, ну и многое другое. А так больше ничего. Хоть читаешь что написано? это рама для ДВС.

rubilka
mustafa-baba:

я правильно понимаю что кроме этого набора www.ebay.com/itm/…/331174642655 (не реклама) и колесных чашек ХЛ больше ничего не надо для конверсии обычного FLUX HP в XL ?

Возьми сразу нормальную раму