HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

romanmotruk

да, смешной выигрыш 150 грамм, на шасси в 7 кг, можно забыть об этом…

Solokirrik
romanmotruk:

да, смешной выигрыш 150 грамм, на шасси в 7 кг, можно забыть об этом…

Мой почти полный сток с 8000мАч весит 6,4кг (или 6,5…).
В теории, по развесовке, которую составляли:
Центродиф (-300г)
Аккумы по 5000мАч (в сумме -400г)
Диски Dish Wheel Black Hellfire с бонзами (в сумме -400г)…
Сбросит 1-1,1 кг в сумме…

SPIRITUS
romanmotruk:

можно побороться с весом при помощи текстолита или карбона, никто не пробовал?

С весом можно, но появится хрупкость 😃
Композит позволяет снизить и вес и сделать авто полностью закрытым от грязи. Но сток неуместно делать так как коробка сильно ослабляет корпус. Если переходить на спур\пиньон, то выигрыш вцелом очень заметный(особенно учитывая защиту) Особо выгоден этот вариант для удлиннения базы.

RuslanG

Лежит кусок 400х500 -4.2мм карбона (без стекла)
Но как то жалко делать из него раму. Он не так харош. И не ремонтопригоден. Это не корка которая не несет силовой нагрузки.
Вот я делал раму из 8мм ловли с максимальным облегчением. Которая получилась легче той что я делал раньше из 4мм. С учетом что у меня было все алюминевое кроме радиобокса. Он весил 7кг

idk
romanmotruk:

можно побороться с весом при помощи текстолита или карбона, никто не пробовал?

текстолит тяжелый, карбон, ну смотря где применить, у меня корпус уже год ходит, не жалуюсь, еще что то можно сделать по мелочи (есть задумки), но не более, рама не годится карбоновая (только с прослойкой кевлара и базальта). хотел, деку на траггу 1/8. лист 8к чисто из карбона в 4мм (размер карбона А3) ну и работа… все что дешевле этого это скорее не чистый карбон, а с прослойкой крашенной стеклоткани как стойки на саваж от интеги (я показывал как определить) да и лист со стеклом хрупкий на изгиб, чистый хорошо сделанный карбон можно чуть ли не под 90* согнуть (ну чем больше толщина чем меньше согнуть можно) например 0.6мм сгибается в U (180*)

romanmotruk

короче из саважа трагу не сделаешь, разные полюса…и не надо!

mustafa-baba

я правильно понимаю что кроме этого набора www.ebay.com/itm/…/331174642655 (не реклама) и колесных чашек ХЛ больше ничего не надо для конверсии обычного FLUX HP в XL ?

idk
mustafa-baba:

я правильно понимаю… ХЛ больше ничего не надо для конверсии обычного FLUX HP в XL ?

тебе нужно еще, это, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, ну и многое другое. А так больше ничего. Хоть читаешь что написано? это рама для ДВС.

rubilka
mustafa-baba:

я правильно понимаю что кроме этого набора www.ebay.com/itm/…/331174642655 (не реклама) и колесных чашек ХЛ больше ничего не надо для конверсии обычного FLUX HP в XL ?

Возьми сразу нормальную раму

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Да че там! Я на своей девятке так же шпарю в деревне! Тут главное не забыть в поршнях амортов конусы напилить и тогда все по барабану ))))

antonbaton
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Да че там! Я на своей девятке так же шпарю в деревне! Тут главное не забыть в поршнях амортов конусы напилить и тогда все по барабану ))))

RuslanG
sergeyvip:

Придётся сверлить новые дырки?

Дырки не надо делать, лучше отверстия, и в них резьбу нарезать

VLADIMIR77

здравствуйте! хотелось бы заменить стоковую серву , есть варианты ? бюджет ограничен 1500-2000.

RuslanG

савокс, но это с учетом что заказывать ОТ ТУДА

Sta=

Всем привет, подскажите, стоит ли делать из обычного flux hp саваж XL?
Думаю, что он станет более устойчивым но менее резвым. Кто делал, поделитесь впечатлениями

shura2000

Да тут каждый приходит к тому, что в конце концов переделывает в XL. И не потому что едет по другому, а потому что хочется чего то другого, большего.